Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа.моделирование ,как метод ознакомления младших школьников с природой. модели и схемы в природе.РОЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ 1.1 Основы моделирования и его значение как практического метода обучения на уроках «Окружающего мира» 1.2 Значение и виды моделирования на уроках «Окружающего мира» в начальной школе 1.3 Моделирование на уроках «Окружающего мира»: модели и схемы в природе 2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1 Диагностика сформированности понимания взаимовзяей в природе у младш
2019
Важно! При покупке готовой работы
323-11-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 РОЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИРОДОЙ
1.2 Значение и виды моделирования на уроках «Окружающего мира» в начальной школе
1.3 Моделирование на уроках «Окружающего мира»: модели и схемы в природе
2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Диагностика сформированности понимания взаимовзяей в природе у младших школьников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – 04 авг. - № 31.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598.
3. Аквилева, Г. И. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб.для вузов / Г. И.Аквилева, З. А. Клепинина. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 265 с.
4. Барышева, Ю. А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками / Ю. А. Барышева // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 36-40.
5. Белозёров, В. Н. Приспособления растений и животных к сезонным ритмам внешних условий / В. Н. Белозёров // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С.21-36.
6. Богданец, Т. П. Летние наблюдения по природоведению / Т. П. Богданец // Начальная школа. - 2011.- № 4.- С. 27-29.
7. Гайсина, Р. С. Моделируя – познаем мир / Гайсина Р.С. // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67 – 71.
8. Горленко, Н. М. Структура УУД и условия их формирования / Н. М Горленко. // Народное образование. – 2012. - № 4. - С. 153-159.
9. Ермолаева, А. А. Моделирование на уроках в начальной школе: модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность / А. А. Ермолаева. – Волгоград: Панорама, 2009. – 144 с.
10. Изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе: методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Л.Л. Дашьянц, Р.А. Шевелева, И.В. Бекишева. - Омск: Омский государственный университет, 2010. - 16 с.