Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Методические особенности тренеровочного процесса по волейболу 9-10лет девочки.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ДЕТЬМИ 1.1 Возрастные психофизиологические особенности детей 9-10 лет 1.2 Задачи, средства и методы обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ДЕВОЧКАМИ 9-10 ЛЕТ 2.1 Содержание и специфика тренировочного процесса по волейболу с девочками 9-10 лет 2.2 Особенности построения и проведения занятий по волейболу с девочками 9-10 лет
2019
Важно! При покупке готовой работы
252-11-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ДЕТЬМИ
1.1 Возрастные психофизиологические особенности детей 9-10 лет
1.2 Задачи, средства и методы обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ДЕВОЧКАМИ 9-10 ЛЕТ
2.1 Содержание и специфика тренировочного процесса по волейболу с девочками 9-10 лет
2.2 Особенности построения и проведения занятий по волейболу с девочками 9-10 лет
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ашмарин, Б. А. Теория и методики физического воспитания / Б. А. Ашмарин.- М.: Просвещение, 2014.-325 с.
2. Беляев, А. В. Волейбол: теория и методика тренировки [Текст] / А. В. Беляев, Л. Булыкина. – М. : ТВТ Дивизион, 2011. – 176 с.
3. Бишаева, А. А. Физическая культура: Учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А. А. Бишаева. – М.: ИЦ Академия, 2014. – 304 c.
4. Божович, Л. И. О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности / Л. И. Божович // Вопросы психологии. – 2018. – № 5. – С. 108-116.
5. Волков, Л. В. Физические способности детей и подростков / Л. В. Волков. – Киев: Здоровье, 2014. – 127с.
6. Давыдов, В. В. Научные достижения Д. Б. Эльконина в области детской и педагогической психологии / В.В. Давыдов // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 5–24.
7. Дианов, Д. В. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью / Д.В. Дианов, Е.А. Радугина, Е Степанян. – М.: КноРус, 2014. – 184 c.
8. Евсеев, Ю. И. Физическая культура: Учебное пособие / Ю. И. Евсеев. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 444 c.
9. Зимкин, Н. В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н. В. Зимкин. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 206 с.
10. Камышов, В. Я. Управление подготовкой юных спортсменов / В. Я. Камышов. – Волгоград: ГИФК, 2013. – 147 с.
11. Криволапчук, И. А. Особенности факторной структуры физической работоспособности мальчиков и девочек 9-10 лет / И. А. Криволапчук, В. В. Мышъяков // Гигиена и санитария. – 2017. – № 96 (8). – С. 759-765.