или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Практическая работа 1.3.5. Детский церебральный паралич. Условия, необходимые для обучения детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Кадровые условия: Финансово-экономические условия: Практическая работа 1.3.7. Планирование работы с ребёнком с нарушением эмоционально-волевой сферы. Задание: Сергей – подвижный мальчик с очень хорошей координацией движений. У него отмечаются проблемы с концентрацией внимания. Это особенно заметно во время групповых занятий, когда присутствует много визуальных отвлекающих факторов. Во время урока Сергей не может усидеть на мест

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

014-11-19

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Практическая работа 1.3.5. Детский церебральный паралич.

Условия, необходимые для обучения детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата.

Кадровые условия:

Финансово-экономические условия:

Практическая работа 1.3.7. Планирование работы с ребёнком с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Задание:

Сергей – подвижный мальчик с очень хорошей координацией движений. У него отмечаются проблемы с концентрацией внимания. Это особенно заметно во время групповых занятий, когда присутствует много визуальных отвлекающих факторов. Во время урока Сергей не может усидеть на месте долее 7 минут. Он импульсивен, постоянно вертит в руках какие‑нибудь предметы. Ему сложно доводить начатое дело до конца.

Во время урока Сергей вскакивает, начинает ходить по классу, заглядывая в работы других детей. На замечания не обижается, выполняет требование, но вскоре вновь покидает свою парту или начинает вертеться.

С товарищами Сергей доброжелателен, эмоционален. Охотно играет на переменах в шумные игры. У Сергея хорошее воображение, многие хотят с ним дружить, говоря, что «он весёлый, выдумщик, с ним не соскучишся».

Практическая работа 1.3.8. Планирование работы с ребёнком с ЗПР.

Кейс 1

Таня, 7 лет, ученица 1 класса. В семье 5 детей, все девочки; Таня — четвертый ребенок от шестой беременности. Все три старшие сестры имеют задержку психического развития.

Физическое развитие Тани отстает от паспортного возраста. Девочка непосредственна, эмоции проявляются ярко, настроение повышенное.

Практическая работа 1.3.9. Планирование работы с ребёнком легкой степенью умственной отсталости.

Самостоятельная работа 1.3.5. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Самостоятельная работа 1.3.6.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с РАС.

Самостоятельная работа 1.3.7. Составление кейса «Учащийся с нарушением эмоционально-волевой сферы»

Характерные проявления нарушения эмоционально-волевой сферы:

Самостоятельная работа 1.3.8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ЗПР.

Самостоятельная работа 1.3.9. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (вариант 1).

Самостоятельная работа 1.3.10. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (вариант 2).



Фрагмент работы

 

Таблица 2. Структура и содержание АООП

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Образовательные потребности

Образовательные результаты

Содержание образования

Организационные условия

Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью отличаются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим освоению предметных учебных знаний. Дети одного возраста характеризуются разной степенью выраженности интеллектуального снижения и психофизического развития, уровень сформированности той или иной психической функции, практического навыка может быть существенно различен. Наряду с нарушением базовых психических функций, памяти и мышления отмечается своеобразное нарушение всех структурных компонентов речи: фонетико-фонематического, лексического и грамматического. У детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости затруднено или невозможно формирование устной и письменной речи. Для них характерно ограниченное восприятие обращенной к ним речи и ее ситуативное понимание. Из-за плохого понимания обращенной к ним 337 речи с трудом формируется соотнесение слова и предмета, слова и действия. По уровню сформированности речи выделяются дети с отсутствием речи, со звукокомплексами, с высказыванием на уровне отдельных слов, с наличием фраз. При этом речь невнятная, косноязычная, малораспространенная, с аграмматизмами. Ввиду этого при обучении большей части данной категории детей используют разнообразные средства невербальной коммуникации. Внимание обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью крайне неустойчивое, отличается низким уровнем продуктивности из-за быстрой истощаемости, отвлекаемости. Слабость активного внимания препятствует решению сложных задач познавательного содержания, формированию устойчивых учебных действий. Процесс запоминания является механическим, зрительно-моторная координация грубо нарушена. Детям трудно понять ситуацию, вычленить в ней главное и установить причинно-следственные связи, перенести знакомое сформированное действие в новые условия. При продолжительном и направленном использовании методов и приемов коррекционной работы становится заметной положительная динамика общего психического развития детей, особенно при умеренном недоразвитии мыслительной деятельности. Психофизическое недоразвитие характеризуется также нарушениями координации, точности, темпа движений, что осложняет формирование физических действий: бег, прыжки и др., а также навыков несложных трудовых действий. У части детей с умеренной умственной отсталостью отмечается замедленный темп, вялость, пассивность, заторможенность движений. У других – повышенная возбудимость, подвижность, беспокойство сочетаются с хаотичной нецеленаправленной деятельностью. У большинства детей с интеллектуальными нарушениями наблюдаются трудности, связанные со статикой и динамикой тела.

Итогом образования человека с умственной отсталостью, с ТМНР является нормализация его жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для 347 подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования такого обучающегося может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию его жизни.

 

результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения 352 образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.

Те же

Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость разработки специальной индивидуальной программы развития для их обучения и воспитания. Целью реализации такой программы является обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

Структура специальной индивидуальной программы развития включает: общие сведения о ребёнке; характеристику, включающую оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребёнка; индивидуальный учебный план; содержание образования в условиях организации и семьи; 348 организацию реализации потребности в уходе и присмотре; перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР; перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося; перечень необходимых технических средств и дидактических материалов; средства мониторинга и оценки динамики обучения. Кроме того, программа может иметь приложение, включающее задания и рекомендации для их выполнения ребёнком в домашних условиях.

Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов: · что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода, · что из полученных знаний и умений он применяет на практике, · насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

Те же

Индивидуальный и дифференциорованный подход к обучению;

Условия, созданные в образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью, должны решать как задачи коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, так и вопросы его социализации, тесно связанные с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям обучающегося;

При оценке результативности обучения должны учитываться особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося.

Те же




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»