или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Контрольная работа. товарная_политика.Вариант 8. 1. Разработайте структуру рабочей группы (другого типа подразделения) по форми-рованию товарной политики на предприятии. 2. Приведите схему и раскройте сущность реализации этапов формирования и реали-зации товарной политики предприятия 3. Перечислите и опишите этапы планирования и реализации инноваций, связанных с товаром 4. Из предложенных вариантов ответа на вопросы, выберите верные, отметив их зна-ком «+» Стратегия диверсификации — это: A) совершенствование методов сбыта производимых фирмой товаров (ус¬луг) на су-ществующих рынках; B) разраб

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

297-10-19

приблизительное количество страниц: 6



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

Вариант 8.

1.    Разработайте структуру рабочей группы (другого типа подразделения) по формированию товарной политики на предприятии.

2.    Приведите схему и раскройте сущность реализации этапов формирования и реализации товарной политики предприятия

3.    Перечислите и опишите этапы планирования и реализации инноваций, связанных с товаром

4.    Из предложенных вариантов ответа на вопросы, выберите верные, отметив их знаком «+»

Стратегия диверсификации  — это:

A)     совершенствование методов сбыта производимых фирмой товаров (ус­луг) на существующих рынках;

B)      разработка новых товаров (услуг)  предназначенных для новых по отношению к предприятию рынкам ;

C)      организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках;

D)     набор альтернатив стратегии интенсивного роста

 

Одна из фаз жизненного цикла товара  характеризуется высокими темпами роста прибыли от продаж товара - это:

A)     фаза внедрения;

B)      фаза спада;

C)      фаза роста;

D)     фаза зрелости.

 

5. Задача  18

      Ответьте на вопросы:

1.    Какова правомерность действий каждой фирмы? Выберите оптимальный, на ваш взгляд, вариант.

1.     Какой этап (этапы) в выбранном вами варианте является наиболее важным, определяющим и почему?



Фрагмент работы

1.     Какой этап (этапы) в выбранном вами варианте является наиболее важным, определяющим и почему?

 

Первый этап, являясь главным, является и наиболее важным. От результатов данного этапа зависят все дальнейшие. Разработка идеи нового товара, а также определение цены на него являются также очень важными этапами в разработке и организации производства, потому что разработка сама по себе является неотъемлемой частью процесса производства, а определение цены необходимо для того, чтобы знать по какой цене реализовать произведённый товар.

 

 




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»