или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.АППЛИКАЦИЯ КАК ВИД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1 Понятие и виды аппликации 1.2 Методика обучения детей технике аппликации на уроках предметной области «Технология» в начальной школе 2 РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ АППЛИКАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1 Традиционные техники аппликации 2.2 Инновационные техники аппликации

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

159-10-19

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Программа

Название источника литературы

Автор, год издания

Краткая аннотация

Для кого рекомендована

Школа России.

Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы»

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, 2016

Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Дети 1-4 класс

Программа

Автор, коллектив авторов

Цель программы

Задачи программы

Школа России.

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

Развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

1        стимулирование и развитие любознательности;

2        формирование целостной картины мира;

3        формирование мотивации успеха и достижений;

4        формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

5        развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения;

6        развитие регулятивной структуры деятельности;

7        формирование внутреннего плана деятельности;

8        развитие коммуникативной компетентности;

9        ознакомление с миром профессий;

10    овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера.

Название УМК, авторы

Цели и задачи программ

Разделы (модули)

Темы программы (технологии ручной обработки материалов, изделия)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Школа России.

Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

Цель: Развитие социально значимых личностных качеств.

Задачи:

1.      стимулирование и развитие любознательности;

2.      формирование целостной картины мира;

3.      формирование мотивации успеха и достижений;

4.      формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений и др.

1.      Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы туры труда, самообслуживания.

2.      Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

3.      Конструирование и моделирование.

4.      Практика работы на компьютере.

-                   Материалы для лепки. Природные материалы.

-                   Орнамент из листьев.

-                   Композиция из листьев

-                   Фантазии из шишек, желудей, каштанов

-                   Семена и фантазии и др.

-                   Свойства материалов. Изготовление деревенской избы из бумаги.

-                   Назначение инструментов.

-                   Моделирование. Одежда для Ани и Вани.

 

 

-                   Конструируем из фольги.

-                   Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

-                   Строчка петельного стежка и др.

-                   Коробочка для подарка.

-                   Упаковка для сюрприза.

-                   Плетёные салфетки.

-                   Цветы из креповой бумаги.

-                   Сувениры на проволочных кольцах и др.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1 АППЛИКАЦИЯ КАК ВИД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.. 5

1.1 Понятие и виды аппликации. 5

1.2 Методика обучения детей технике аппликации на уроках предметной области «Технология» в начальной школе. 7

2 РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ АППЛИКАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ... 12

2.1 Традиционные техники аппликации. 12

2.2 Инновационные техники аппликации. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1        Бим-Бад,Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 528 с.

2        Гусакова, М. А. Аппликация / М.А. Гусакова. – М.: Просвещение, 2011. – 176 c.

3        Дубровская, Н. В. Аппликации из природных материалов / Н.В. Дубровская. – М.: Астрель, Сова, 2012. – 128 c.

4        Зайцев, В.Б. Аппликация / В.Б. Зайцев. – М.: Рипол Классик, 2011. – 16 с.

5        Земцова, Мария Аппликация из бумаги. Орнаменты, фигурки и сюжеты. Творческое, логическое и речевое развитие / Мария Земцова. – М.: Феникс, 2014.443 c.

6        Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова. – М.: Владос, 2008. – 255 с.

7        Комарова, Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 125 с.

8        Лубышева, Е.А. Эта волшебная бумага / Е.А. Лубышева // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 49-50.

9        Маслова, И.В. Аппликация / И.В. Маслова. – М.: Баласс, 2012. – 64 с.

10    Погодина, С.В. Теория и методика развития изобразительного творчества/ С.В. Погодина. – М.: Академия, 2012. – 352 с.

11    Просова, Н.В., Соловьёва, Т.К. Путешествие в страну волшебной бумаги / Н.В. Просова, Т.К. Соловьёва // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – С. 42-43.

12    Семёнова, Т.А. Бумажная мозаика / Т.А. Семёнова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №1. – С. 123-125.

13    Теплинская, О.А. Аппликация и коллаж / О.А. Теплинская. – М.: Академия развития, 2014. – 261c.

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»