Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.АППЛИКАЦИЯ КАК ВИД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1 Понятие и виды аппликации 1.2 Методика обучения детей технике аппликации на уроках предметной области «Технология» в начальной школе 2 РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ АППЛИКАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1 Традиционные техники аппликации 2.2 Инновационные техники аппликации
2019
Важно! При покупке готовой работы
159-10-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Программа |
Название источника литературы |
Автор, год издания |
Краткая аннотация |
Для кого рекомендована |
Школа России. |
Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы» |
Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева, 2016 |
Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе. |
Дети 1-4 класс |
Программа |
Автор, коллектив авторов |
Цель программы |
Задачи программы |
Школа России. |
Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева |
Развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. |
1 стимулирование и развитие любознательности; 2 формирование целостной картины мира; 3 формирование мотивации успеха и достижений; 4 формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; 5 развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; 6 развитие регулятивной структуры деятельности; 7 формирование внутреннего плана деятельности; 8 развитие коммуникативной компетентности; 9 ознакомление с миром профессий; 10 овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера. |
Название УМК, авторы |
Цели и задачи программ |
Разделы (модули) |
Темы программы (технологии ручной обработки материалов, изделия) |
|||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|||
Школа России. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева |
Цель: Развитие социально значимых личностных качеств. Задачи: 1. стимулирование и развитие любознательности; 2. формирование целостной картины мира; 3. формирование мотивации успеха и достижений; 4. формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений и др. |
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы туры труда, самообслуживания. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. 3. Конструирование и моделирование. 4. Практика работы на компьютере. |
- Материалы для лепки. Природные материалы. - Орнамент из листьев. - Композиция из листьев - Фантазии из шишек, желудей, каштанов - Семена и фантазии и др. |
- Свойства материалов. Изготовление деревенской избы из бумаги. - Назначение инструментов. - Моделирование. Одежда для Ани и Вани.
|
- Конструируем из фольги. - Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? - Строчка петельного стежка и др. |
- Коробочка для подарка. - Упаковка для сюрприза. - Плетёные салфетки. - Цветы из креповой бумаги. - Сувениры на проволочных кольцах и др. |
СОДЕРЖАНИЕ
1 АППЛИКАЦИЯ КАК ВИД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2 РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ АППЛИКАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1 Традиционные техники аппликации
2.2 Инновационные техники аппликации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Бим-Бад,Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 528 с.
2 Гусакова, М. А. Аппликация / М.А. Гусакова. – М.: Просвещение, 2011. – 176 c.
3 Дубровская, Н. В. Аппликации из природных материалов / Н.В. Дубровская. – М.: Астрель, Сова, 2012. – 128 c.
4 Зайцев, В.Б. Аппликация / В.Б. Зайцев. – М.: Рипол Классик, 2011. – 16 с.
5 Земцова, Мария Аппликация из бумаги. Орнаменты, фигурки и сюжеты. Творческое, логическое и речевое развитие / Мария Земцова. – М.: Феникс, 2014. – 443 c.
6 Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова. – М.: Владос, 2008. – 255 с.
7 Комарова, Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 125 с.
8 Лубышева, Е.А. Эта волшебная бумага / Е.А. Лубышева // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 49-50.
9 Маслова, И.В. Аппликация / И.В. Маслова. – М.: Баласс, 2012. – 64 с.
10 Погодина, С.В. Теория и методика развития изобразительного творчества/ С.В. Погодина. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
11 Просова, Н.В., Соловьёва, Т.К. Путешествие в страну волшебной бумаги / Н.В. Просова, Т.К. Соловьёва // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – С. 42-43.
12 Семёнова, Т.А. Бумажная мозаика / Т.А. Семёнова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №1. – С. 123-125.
13 Теплинская, О.А. Аппликация и коллаж / О.А. Теплинская. – М.: Академия развития, 2014. – 261c.