Готовые работы → Естественные дисциплины
Контрольная работа.По естествознанию История развития методики: таблица из 3 колонок
2019
Важно! При покупке готовой работы
024-10-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Периоды развития методики естествознания и их характеристика
Период, видные деятели |
Сущность идей |
Целессобразность учета в современном образовательном процессе (да/нет) |
Середина XVIII века М.В. Ломоносов, Ян Амос Коменский |
М.В. Ломоносов энергично выступал против боязни естественных наук, обращал особое внимание на большое практическое значение знаний о природе, горячо боролся за введение естествознания в русскую школу. Результат: Введена общеобразовательная школа. В IV классе главных училищ преподавалась естественная история. Коменский ставит и обосновывает вопрос необходимости связи обучения и воспитания; деление народного образования на четыре ступени по возрасту. |
Да: до сих пор естественные науки преподаются в школах, а также доказана и применяется на практике тесная взаимосвязь обучения и воспитания в рамках современного ФГОС. Также актуально и деление образования на ступени по возрасту. |
Фрагмент работы
90-е годы XX века - Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Н. Ф. Виноградова, О. Т. Поглазова, А. А. Вахрушев и др. |
обновления содержания начального естественнонаучного образования и возникновение альтернативных программ для начальной школы; «авторские программы»; «творческий подход» к обучению; разработан интегрированный курс «Окружающий мир». Главная цель изучения курса – воспитание человека, осознающего свое место и место человечества в окружающем мире. |
Да: используется курс «Окружающий мир», главный способ обучения – исследовательский, творческий |
XXI век - Л. В. Тарасов, Л. П. Симонова-Салеева, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и др. |
Реализуются «авторские программы», разработаны новые стандарты ФГОС, программы адаптированы под ФГОС |
- |