Готовые работы → Юридические дисциплины
Контрольная работа.Предпринимательское право.1. Кто может выступать в качестве заявителя при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица при его создании? 2. Какое решение должен принять суд?1. Правомерны ли действия налогового органа? 2. Обязана ли организация представлять в налоговый орган аудиторское заключение, если да, то какая ответственность предусмотрена за нарушение данной обязанности? 3. Можно ли взыскать штраф с должностного лица этой организации?Определите, является ли предпринимательской деятельностью следующая деятельность, осуществляемая: а) Ивановым, перио
2019
Важно! При покупке готовой работы
169-10-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Налоговым органом было принято решение об отказе в государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица – ООО «Виктория» на основании подп. «а» п.1 ст. 23 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в связи с непредставлением определённых п.1 ст. 9 указанного закона документов. Считая принятое решение незаконным, Иванов – генеральный директор общества, утверждённый в качестве такового решением собрания учредителей общества, обратился в суд. В ходе судебного рассмотрения выяснилось, что представленное заявление о государственной регистрации юридического лица – ООО «Виктория» подписано генеральным директором общества, который, по мнению налогового органа, в силу нормы ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не может быть заявителем при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица.
1. Кто может выступать в качестве заявителя при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица при его создании?
2. Какое решение должен принять суд?
Задача 2
В адрес сельскохозяйственного производственного кооператива «Мир» налоговым органом было направлено требование о представлении аудиторского заключения достоверности бухгалтерской отчётности за 2018 год. В установленный срок истребованный налоговым органом документ субъектом представлен не был, что послужило основанием для привлечения кооператива к ответственности по п.1 ст.126 НК РФ.
1. Правомерны ли действия налогового органа?
2. Обязана ли организация представлять в налоговый орган аудиторское заключение, если да, то какая ответственность предусмотрена за нарушение данной обязанности?
3. Можно ли взыскать штраф с должностного лица этой организации?
Задача 3
Определите, является ли предпринимательской деятельностью следующая деятельность, осуществляемая:
а) Ивановым, периодически размещающим часть денежных средств во вклады в банках и получающим доход в виде процентов на вклад;
б) Сергеевой, оказывающей нотариальные услуги на основании лицензии на право осуществления нотариальной деятельности;
в) Никитиным, занимающимся перепродажей продуктов питания на рынке, но не имеющим свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
г) пенсионеркой Семеновой, которая продает излишки овощей, выращенных на собственном приусадебном участке;
д) Дмитриевым, который приобрел акции промышленного предприятия, трижды получил по ним денежные суммы, выплачиваемые, в виде ежеквартальных дивидендов, а затем перепродал принадлежавшие ему акции по более высокой цене, после чего купил акции, эмитированные другим акционерным обществом.
Задача 4
ООО «Ромашка», являясь рекламораспространителем, в течение нескольких месяцев, начиная с 1 марта 2018 года, размещало на улицах города наружную рекламу водки «Фиат», являющейся алкогольным продуктом с 40-процентным содержанием этилового спирта.
По мнению представителей антимонопольного органа, данная реклама является ненадлежащей. В соответствии с Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 5 процентов объёма готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
1. Прав ли в данном случае антимонопольный орган?
2. В каком порядке возбуждаются дела о нарушении ФЗ «О рекламе» и какая предусмотрена ответственность за распространение ненадлежащей рекламы?
Фрагмент работы
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.09.2019) // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
5 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Российская газета, N 153-154, 10.08.2001.
6 Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (с изменениями на 3 августа 2018 года) // Российская газета, N 135, 10.07.2003.
7 Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ (ред. от 07.12.2011) «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» // Парламентская газета, N 231, 11.12.2003.
8 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019) // Российская газета, N 51, 15.03.2006.
9 Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об аудиторской деятельности» // Российская газета, N 267, 31.12.2008.
10 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» // Парламентская газета, N 54, 09-15.12.2011.
11 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
12 Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 N 508 (ред. от 20.12.2014) «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» // Российской газете от 23 августа 2006 г. N 185.
13 Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Ведомости СНД и ВС РФ, 11.03.1993, N 10, ст. 357.