или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.инновационные технологии на уроках обществознания.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность понятия «инновационные технологии» в педагогике 1.2 Применение инновационных средств обучения в современном образовательном процессе Выводы по 1 главе ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 2.1 Пути применения инновационных технологий на уроках обществознания 2.2 Разработка урока обществознания для 11 класса

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

109-12-21

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1650 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 6

1.1 Сущность понятия «инновационные технологии» в педагогике. 6

1.2 Применение инновационных средств обучения в современном образовательном процессе. 8

Выводы по 1 главе. 13

ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ   14

2.1 Пути применения инновационных технологий на уроках обществознания  14

2.2 Разработка урока обществознания для 11 класса. 16

Выводы по 2 главе. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Азимов А.А. Инновационные технологии в преподавании истории. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/istoriya/uroki/

2.                Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания. - М., 2018. – 156 с.

3.                Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 381 c.

4.                Битюков К.О. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 5. - С. 2632.

5.                Брылеева Ю.В. Метод проектов в современной педагогической деятельности // Северный регион: наука, образование, культура. - 2014. - № 1 (29). - С. 163-165.

6.                Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 365 с.

7.                Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие. - М.: ПСТГУ, 2016. - 262 c.

8.                Евдокимова Е. Г., Махова Е. Е. Возможности реализации эвристического потенциала исследовательской деятельности на уроках истории // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 430. - C. 139-143.

9.                 Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 34-42.

10.           Иванова Е.В. Методика преподавания историко – обществоведческого материала в начальных классах: учеб. Пособие. Ч. 1. Перм. гос. гуманит. – пед. ун –т. – Пермь, 2016. – 106 с.

11.           Коменский Я.А. Великая дидактика. – Приводится по изданию: Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. - М.: Педагогика, 1989. – 416 с.




Цена: 1650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»