Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Использование игровых методов обучения на уроках обществознания. Или Ролевые игры и их применение на уроках обществознания.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 1.1 Педагогические технологии, используемые при изучении курса обществознания в современной школе 1.2 Психолого-педагогические возможности игровой деятельности ГЛАВА 2. РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 2.1 Возможности внедрения игровых технологий в процесс обучения обществознанию 2.2 Использование игровой деятельности на уроках обществознания
2021
Важно! При покупке готовой работы
213-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
1.1 Педагогические технологии, используемые при изучении курса обществознания в современной школе
1.2 Психолого-педагогические возможности игровой деятельности
ГЛАВА 2. РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
2.1 Возможности внедрения игровых технологий в процесс обучения обществознанию
2.2 Использование игровой деятельности на уроках обществознания
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон об образовании в Российской Федерации: федер. закон №273-ФЗ : [принят Гос. Думой 21 дек. 2012г. : одобрен Советом Федераций 26 дек. 2012 г.]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Приказ Минобрнауки России от 29 дек. 2014 г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 дек. 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» [зарегистрировано в Минюсте России от 06 фев. 2015 г. №35915]. - URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201502100021
3. Приказ Минобрнауки России от 17 дек. 2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». – URL: https://nouzs.mskobr.ru/files/prikaz_ob_utverzhdenii_1897.pdf
4. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования». – URL: http://www.kfbupk.ru/document/standart/obshiy_standart_spo.pdf
5. ФГОС основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17 дек. 2010 г.). – URL: https://fgos.ru/
6. Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. – 42 с.
7. Гукова, В. В. и др. История. 5-11 классы: технология современного урока. – Волгоград: Учитель, 2009. - 207 с.
8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. - Москва: Педагогика, 1986. – 240 с.
9. Жабкина, Т. В. Значение уроков истории и обществознания в эпоху информационных войн / Т. В. Жабкина // Сборник статей: «Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт» / сост. Некрасова Л. И. – Томск: ТОИПКРО, 2016. – С. 5-9.
10. Задоя, Л. А. Дидактическая игра как средство социализации личности старшеклассника: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Л. А. Задоя; РГПУ имени А.И. Герцена. – Санкт – Петербург, 2017. – 187 с.
11. Иванова, А. А. Игровые и ИКТ технологии в преподавании истории / А. А. Иванова, Е. М. Пупасова // Сборник статей: «Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт»/ сост. Некрасова Л. И. – Томск: ТОИПКРО, 2016. – с. 55-57.