или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и Литература

Курсовая работа.Образ природы как предмет речи на уроках русского языка и литературы в старшей школе.Теоретические аспекты изучения описания природы на уроках русского языка и литературы 1.1 Понятие образа природы в литературе 1.2 Образ природы в творчестве русских писателей и поэтов 1. 3 Описание природы на уроках развития речи Выводы Глава 2 Виртуальные экскурсии как средство обучения на уроках русского языка и литературы 2.1 Изображение природы как элемент виртуальных экскурсий 2.2 Использование жанра виртуальных экскурсий, включающих изображение природы, на уроках развития речи

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

045-11-21

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 2

Глава 1. Теоретические аспекты изучения описания природы на уроках русского языка и литературы.. 4

1.1 Понятие образа природы в литературе. 4

1.2 Образ природы в творчестве русских писателей и поэтов. 8

1. 3 Описание природы на уроках развития речи. 14

Выводы.. 19

Глава 2 Виртуальные экскурсии как средство обучения на уроках русского языка и литературы.. 20

2.1 Изображение природы как элемент виртуальных экскурсий. 20

2.2 Использование жанра виртуальных экскурсий, включающих изображение природы, на уроках развития речи. 23

Выводы.. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

 

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова // Литература в школе. - 2010. - № 10. - С. 22.

2. Алексеева, И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания / И.А. Алексеева. - Рн/Д.: Феникс, 2002. - 320 с.

3. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка. Коммуникативно - деятельностный подход / Е.С. Антонова. - М.: КноРус, 2017. - 464 с.

4. Архипова, Е.В. Основы методики развития речи учащихся / Е.В. Архипова. - М., 2014. - С. 191.

5. Артеменко, Н.А. Обогащение словарного запаса учащихся с опорой на идеографический подход / Н.А. Артеменко // Научно-педагогическое обозрение. - 2014. - № 1(3). - С. 53-59.

6. Архипова, Е.В. Основы методики развития речи учащихся / Е.В. Архипова. - М., 2012.

7. Баранов, М.Т. Методика преподавания русского языка в школе / М.Т. Баранов. - М., 2015. – 268 с.

8. Блинова, В.А. Коммуникативная методика преподавания русского языка как один из факторов «Концепции модернизации российского образования» / В.А. Блинова // Психология, социология и педагогика. - 2017. - № 9. – С. 15-21.

9. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2000. – 286 с.

10. Валгина, Н.С. Современный русский язык: Учебник / Н.С. Валгина. - М.: Логос, 2002. - 528 с.

11. Виноградова Н. Ф., Рыдзе О. А. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе: формирование познавательных универсальных учебных действий: методическое пособие / под ред. Н. Ф. Виноградовой. - М.: Просвещение: Учебная литература, 2018. - 8 с.

12. Власьева, Л.Ф. Сочинения по личным впечатлениям / Л.Ф. Власьева // Русский язык в школе. – 2014. - №5. – с. 46 – 50.

13. Грузан, И.В. Проблемы преподавания литературы в школе / И.В. Грузан. – М., 2016. – 148 с.

14. Кривошеев Н. С. Использование технологии виртуального музея на уроке по мировой художественной культуре / Н.С. Кривошеев // Образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 44-46.

15. Методика преподавания русского языка в школе // Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Академия, 2016. – 413 с.

16. Методика преподавания русского языка: руководство к самостоятельной работе над курсом / под ред. М. С. Соловейчик. — М., 2014. – 361 с.

17. Никольский, В. А. Методика преподавания литературы / В.А. Никольский. - М.: Просвещение, 2017. - 256 c.

18. Поиск новых путей: из опыта работы. Библиотека учителя русского языка и литературы / сост. С.Н. Громцева. – М.: Просвещение, 1990. – с. 66-81.

19. Пономарёва А.А. Виртуальная экскурсия как форма обучения младших школьников / А.А. Пономарёва // Научный поиск. – 2011. – № 2 (3).

20. Пранцова, Г. В. Методика обучения литературе. Практикум / Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 272 c.

21. Система обучения сочинениям на уроках русского языка / под ред. Т.А. Ладыженской. - М.: Просвещение, 2015. – 156 с.

22. Токарева О. Ю. Применение виртуальных экскурсий на уроках литературы / О.Ю. Токарева // Психология, социология и педагогика. - 2016. - № 2. – С. 15-21.

23. Филиппова, Л.В. Лексические упражнения как средство формирования универсальных учебных действий у старших школьников / Л.В. Филиппова // Проблемы современной науки. - 2017.- № 5. - С. 60-69.

24. Чернякова, Т.Л. Формирование культурологической компетенции школьников на уроках русского языка и литературы / Т.Л. Чернякова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 2. – С. 31-36.

25. Ядровская, Е.Р. Методика преподавания литературы. Учебное пособие для вузов / Е.Р. Ядровская. - М.: Юрайт, 2018. – 736 c.




Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и литература»