или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Роль систем абонементов в стратегии работы со зрительской аудитории Красноярской филармонии.Система абонементов в Красноярской филармонии: литературный обзор 1.1 Понятие системы абонементов, характеристика 1.2 Краткая характеристика деятельности Красноярской филармонии, история и работа сегодня Глава 2. Система абонементов в стратегии работы со зрительской аудиторией 2.1 Исследование зрительской заинтересованности в системе абонементов Красноярской филармонии 2.2 Абонементная политика на 2021-2022

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

103-11-21

приблизительное количество страниц: 39



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1300 р.


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Система абонементов в Красноярской филармонии: литературный обзор  6

1.1       Понятие системы абонементов, характеристика. 6

1.2       Краткая характеристика деятельности Красноярской филармонии, история и работа сегодня. 11

Глава 2. Система абонементов в стратегии работы со зрительской аудиторией  14

2.1 Исследование зрительской заинтересованности в системе абонементов Красноярской филармонии. 14

2.2 Абонементная политика на 2021-2022. 23

Заключение. 31

Список литературы.. 32

Приложение 1. 34

 

 



Фрагмент работы

Список литературы

 

1. Алексеев А., Божков О., Дмитриевский В., Докторов Б., Кессельман Л. Зритель в театре: Социологические исследования театральной жизни. - М.: 2016. - 336 с.

2. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика - XXI, 2015. - 140 с.

3. Архангельская А. С., Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций [Текст] / А.С. Архангельская, И.Б. Архангельская // Вестник ННГУ. – 2013. – №4-2. – С. 186-189.

4. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебник [Текст] / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.

5. Баранов В. Н. Социальные сети [Текст] / В.Н. Баранов // ТДР. – 2010. – №12. – С. 232-234.

6. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Текст] / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168.

7. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба [Текст] / В.В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 256 с.

8. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. - М.: КДУ, 2013. - 296 c.

9. Жаркова Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований [Текст]: Учеб.пособ. / Л.С. Жаркова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М.: МГУК, 2006. – 112 с.

10. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Электронный ресурс] / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2. – С. 42-49. – Режим доступа: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=296

11. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. - М.: Классика - XXI, 2015. - 688 с.

12. Матецкая М.В. Концепция отрасли культуры в научных исследованиях: обзор основных подходов и методик оценки [Текст] / М.В. Матецкая // Журнал Новой экономической ассоциации. – 2012. - № 2 (14). – С. 128-131.

13. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности [Текст] / Е.А. Ноздренко // Успехи современного естествознания. – 2004. - № 6. – С. 86-87.

14. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие [Текст] / М.Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.

15. Франева Л.К. Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2015. - №4. – С. 212-218.

16. Явгильдина З.М., Муртазина Г.Р. Педагогические условия формирования музыкальной культуры молодежи в культурнодосуговых учреждениях малого города [Текст] / З.М. Явгильдина, Г.Р. Муртазина // Вестник Казанского технологического университета. – 2011. - № 24. – С. 324-332

17. Официальный сайт Мариинского театра оперы и балета: URL: http://www.mariinsky. ru/playbill/subscriptions/2015_2016/

18. Официальный сайт Михайловского театра оперы и балета: URL: http://www. mikhailovsky.ru/buy_now/build_your_subscription/

19. Официальный сайт Свердловской филармонии. URL: http://www.sgaf.ru/ldf/

20. https://krasfil.ru/philharmony

 

 

 




Цена: 1300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»