или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРабота с текстом

2.1. Организация и методика исследования 2.2. Анализ результатов .Цель: выявить умение детей составлять адекватное законченное высказывание на уровне фразы. Задачи: развивать у детей самостоятельное установление смысловых отношений в высказывании и передавать их в виде соответствующей по структуре фразы.

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

163-10-21

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

2.1. Организация и методика исследования

2.2. Анализ результатов

 

1.Определитьспособность ребенка составлять законченные высказывания на уровне фразы;

2.Выявить способности детей к установлению лексико – смысловых отношений между предметами и составлять законченную фразу;

3. Определить умение детей составлять связный сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов – эпизодов;

4.Выявить уровень владения связной монологической речью при передаче своих жизненных впечатлений, средствами составления рассказа;

5.Выявить умение составлять описательный рассказ.



Фрагмент работы

2.1. Организация и методика исследования

 

Первоначальным этапом нашей работы являлось обследование дошкольников, которое начиналось с оценки речевого состояния детей, участвующих в исследовании на данном этапе. При данной оценке применялись принципы: от общего к частному и от простого к сложному.

Целью исследования данного этапа являлось определение уровня развития связной монологической речи детей 5 – 6 лет с ОНРIII уровня.

В задачи исследования на данном этапе входило:

1.Определитьспособность ребенка составлять законченные высказывания на уровне фразы;

2.Выявить способности детей к установлению лексико – смысловых отношений между предметами и составлять законченную фразу;

3. Определить умение детей составлять связный сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов – эпизодов;

4.Выявить уровень владения связной монологической речью при передаче своих жизненных впечатлений, средствами составления рассказа;

5.Выявить умение составлять описательный рассказ.




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «работа с текстом»