Готовые работы → Работа с текстом
2.1. Организация и методика исследования 2.2. Анализ результатов .Цель: выявить умение детей составлять адекватное законченное высказывание на уровне фразы. Задачи: развивать у детей самостоятельное установление смысловых отношений в высказывании и передавать их в виде соответствующей по структуре фразы.
2021
Важно! При покупке готовой работы
163-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов
1.Определитьспособность ребенка составлять законченные высказывания на уровне фразы;
2.Выявить способности детей к установлению лексико – смысловых отношений между предметами и составлять законченную фразу;
3. Определить умение детей составлять связный сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов – эпизодов;
4.Выявить уровень владения связной монологической речью при передаче своих жизненных впечатлений, средствами составления рассказа;
5.Выявить умение составлять описательный рассказ.
Фрагмент работы
2.1. Организация и методика исследования
Первоначальным этапом нашей работы являлось обследование дошкольников, которое начиналось с оценки речевого состояния детей, участвующих в исследовании на данном этапе. При данной оценке применялись принципы: от общего к частному и от простого к сложному.
Целью исследования данного этапа являлось определение уровня развития связной монологической речи детей 5 – 6 лет с ОНРIII уровня.
В задачи исследования на данном этапе входило:
1.Определитьспособность ребенка составлять законченные высказывания на уровне фразы;
2.Выявить способности детей к установлению лексико – смысловых отношений между предметами и составлять законченную фразу;
3. Определить умение детей составлять связный сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов – эпизодов;
4.Выявить уровень владения связной монологической речью при передаче своих жизненных впечатлений, средствами составления рассказа;
5.Выявить умение составлять описательный рассказ.