или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Дидактическое обеспечение логопедического обследования звукопроизносительной стороны речи у детей 3 лет. Преподаватель сказала делать по этому образцу, только по нашей теме, чтобы структура сходилась.Теоретическое обоснование проекта «дидактическое обеспечение логопедического обследования звукопроизношения детей 3х лет» 1.1 Современное состояние проблемы нарушения звукопроизношения 1.2 Предпроектное исследование существующих подходов к диагностике и коррекции нарушения звукопроизношения у детей Глава 2. Описание проекта «Дидактическое обеспечение логопедического обследования

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

107-10-21

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

Оглавление

                                                                                                

Введение. 3

Глава 1. Теоретическое обоснование проекта «дидактическое обеспечение логопедического обследования звукопроизношения детей 3х лет». 6

1.1 Современное состояние проблемы нарушения звукопроизношения. 6

1.2 Предпроектное исследование существующих подходов к диагностике и коррекции нарушения звукопроизношения у детей. 12

Глава 2. Описание проекта «Дидактическое обеспечение логопедического обследования звукопроизношения детей 3-х лет». 21

2.1 План реализации проекта. 21

2.2 Подготовительный и диагностическая этап проекта. 22

2.3 Описание продукта проекта (разработческий этап)23

2.4 Оценка результатов проекта. 28

Заключение. 30

Список использованных источников. 31

Приложения. 33

 

 



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1. Акименко, В. М. Речевые нарушения у детей [Текст] /В. М. Акименко. – Ростов / Д.: Феникс, 2008. – 141 с.

2. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родномуязыку дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высших и сред. пед.учеб. заведен / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Издательский центр«Академия», 2007. – 400 с.

3. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей [Текст] / А.Г. Арушанова. – М.: ТЦ Сфера 2009. – 341 с.

4. Безруких, М. М. Тренируем пальчики [Текст] / М. М. Безруких. – М.: ООО «Дрофа», 2010. – 432 с.

5. Белая, А. Е. Пальчиковые игры. [Текст] / А. Е. Белая. – М.:«Астрель», 2011. – 256 с.

6. Большакова, С. Е. Работа логопеда с дошкольниками, игры иупражнения [Текст] / С. Е. Большакова. – М.: АПО, 2008. – 417 с.

7. Бородич, А. М. Методика развития речи детей [Текст]: учебноепособие для студ. пед. ин-тов / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 2011. –364 с.

8. Бродская, Ю. В. К вопросу о диагностике процесса усвоениязвуковой стороны речи детьми младшего дошкольного возраста [Текст] /Ю. В. Бродская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №1. – С. 27-31.

9. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика [Текст] / Г. А. Волкова. –М.: Изд-во Владос, 2012. – 272 с.

10. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Собр. Соч. в 6 т. [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Академия развития, 2011. –358 с.

11. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в младшей группедетского сада [Текст] / В. В. Гербова. – М.: Синтез, 2007. – 264 с.

12. Громова, О.Е. Путь к первым словам и фразам: пособие для родителей / О.Е. Громова. – М., 2015. – 128 с.

13. Громова, О.Е. Логопедическое обследование детей 2-4 лет / О.Е. Громова. – М., 2012. – 256 с.

14. Жукова, Н. С. Логопедия [Текст] / Н. С.Жукова,Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург, 2008 г. – 235 с.

15. Иванова, Е. С. Взаимодействие детского сада и семьи повопросам речевого развития детей [Текст] / Е. И. Иванова // Справочникстаршего воспитателя. – 2008. – №11. – С. 65-71.

16. Коррекция нарушений речи у дошкольников [Текст] /Л. И. Разумова и др.; под ред. Л. С. Сековец. – М.: АРКТИ, 2005. – 248 с.

17. Методы обследования речи детей: пособие по диагностикеречевых нарушений [Текст] / Г. В. Чиркина, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Рос и др.;под общ. ред. Г. В. Чиркиной. – М.: Аркти, 2005. – 240 с.

18. Образовательная программа дошкольного образования «Детство»[Электронный ресурс] / Под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе,О. В. Солнцевой. – URL: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/02/Child.pdf (дата обращения: 10.02.2017).

19. Образовательная программа дошкольного образования«Развитие» [Электронный ресурс] / под редакцией А.И. Булычевой. – URL:http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Razvitie.pdf (датаобращения:15.04.2017).

20. Узорова, О. В. Пальчиковая гимнастика [Текст] / О. В. Узорова. – М.: «Астрель», 2012. – 241 с.

21. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М. Ф. Фомичева. – М.: Педагогика, 2011. – 346 с.

 




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»