Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа.Проектирование и программирование в работе социального педагога.Содержание программы гражданско-патриотического воспитания подростков-участников юнармейского отряда общеобразовательной организации 1.1. Актуальность и научное обоснование программы гражданско-патриотического воспитания 1.2. Целеполагание программы 1.3. Учебно-тематическое планирование программы 1.4. Критерии и показатели результативности программы 1.5. Ресурсное обеспечение программы Вывод по 1 главе Глава 2. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации программы гражданско-патриотического
2021
Важно! При покупке готовой работы
127-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Оглавление
1.1. Актуальность и научное обоснование программы гражданско-патриотического воспитания
1.3. Учебно-тематическое планирование программы
1.4. Критерии и показатели результативности программы
1.5. Ресурсное обеспечение программы
2.1. Поисково-констатирующий этап
Фрагмент работы
Список литературы
1) Арсеньев, Н. Духовные традиции русской семьи / Н. Арсеньев // Воспитание школьников. – 1998. - № 3,4. – С. 31 - 34, 43 - 45. - Текст: электронный.
2) Асмолов, А.Г. Психология личности. / Культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов – М.: Академия, 2011. – 265с. - Текст: электронный.
3) Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 1997. -№4. – С. 11-17. - Текст: электронный.
4) Буторина, Т.С. М.В. Ломоносов и педагогическая мысль России XVIII века / Т.С.Буторина. – Вологда: Изд-во Вологодского гос. пед. ин-та, 1990. – 94с. - Текст: электронный.
5) Выготский, Л.С. Педология подростка // Собр. соч. в 6 т. Т. 4. Детская психология / под ред Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 432с. - Текст: электронный.
6) Выготский, Л.С. Психология искусства. / Общ. ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит. ст. А.Н. Леонтьева. 3-е изд. — М.: Искусство, 1986. - 573 с. - Текст: электронный.
7) Гасанов, З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости / З.Т.Гасанов // Педагогика. – 2001. - № 4. – С. 24-30. - Текст: электронный.
8) Голев, А.Г. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений у старшеклассников / А.Г. Голев. – Пятигорск: Изд-во ПТУ, 1996. – 55с. - Текст: электронный.
9) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2020–2025 годы».