Готовые работы → Естественные дисциплины
Контрольная работа.по Транспортной безопасности.Задание 5. Оценить потери груза (топлива - дизельное) при перевозке с учетомнормы естественной убыли. Исходные данные для задачи 5 выбираются потабл. 5.1. Данные выбираются согласно предпоследней и последней цифрамшифра. Плотность топлива при +20 °С по данным паспорта ρ=0,92кг/дм3.Температура груза при наливе Тн=30 °С. Высота груза при наливе hн=218см.Температура груза при сливе Тс= 7 °С. Высота груза при сливе hс=215 см.Калибровочный тип цистерны К=60.
2021
Важно! При покупке готовой работы
022-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Контрольная работа по транспортной безопасности
Задание 1. Определить критическую скорость движения четырехосного вагона, если его масса составляет mk=62 т, суммарная жесткость peccoрc=15 мН/м, длина неровностей L=12 м.
Задание 2. Произвести расчет остановочного пути транспортного средства. Сделать вывод, имел ли водитель возможность предотвратить столкновение на переезде, если он начал торможение за 75 м до переезда. Полученные данные могут быть использованы при служебном расследовании ДТП на переезде для предварительного рассмотрения обстоятельств и причин происшествия.
Таблица 2.1. Исходные данные (по последней цифре шифра)
Вариант |
Ua, км/ч |
tр, сек |
tср, сек |
tв, сек |
Коэффициент сцепления ψ |
||||
Сухое чистое |
Мокрое, чистое |
Мокрое, покрытое грязью |
Заснеженное |
Обледенелое |
|||||
1 |
20 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
|
0,45 |
|
|
|
Задание 3.Определение норм массы и длины состава грузового поезда. Исходные данные, необходимые для решения задачи, представлены в таблицах 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1. Исходные данные, необходимые для определения массы поезда
Исходные данные |
Значение |
Серия локомотива |
2ТЭ10В |
Масса локомотива, т |
276 |
Длина локомотива, м |
34 |
Расчетная сила тяги, 1000 кгс |
50,6 |
Сила тяги при трогании с места, 1000 кгс |
81,3 |
Основное удельное сопротивление локомотива, кгс/т |
2,29 |
Основное удельное сопротивление вагонов, кгс/т |
1,5 |
Руководящий уклон участка, % |
10 |
Наибольший уклон путей раздельного пункта, % |
2,5 |
Удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т |
4,0 |
Таблица 3.2. Исходные данные для определения длины состава грузового поезда
Исходные данные |
Значение |
Средняя длина вагона, м |
15,65 |
Масса брутто грузового вагона, т |
71 |
Длина станционных приемо-отправочных путей, м |
1050 |
Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т, млн. руб./год |
27 |
Задание 4. При переcтановке двух цистерн с бензином на запасной путь станции, по 60 т каждая, произошла утечка груза через нижний люк с последующим возгоранием от постороннего источника. Возник пожар с разрушением емкостей и разливом бензина на площади S, м2. Оценить пожарную обстановку на станции и прилегающей к ней территории.
Таблица 4.1. Показатель X1, характеризующий возможную площадь пожара
Вариант |
Площадь, S, м2 |
Х1 |
1 |
101-250 |
0,055 |
Задание 5. Оценить потери груза (топлива - дизельное) при перевозке с учетомнормы естественной убыли. Исходные данные для задачи 5 выбираются потабл. 5.1. Данные выбираются согласно предпоследней и последней цифрамшифра. Плотность топлива при +20 °С по данным паспорта ρ=0,92кг/дм3.Температура груза при наливе Тн=30 °С. Высота груза при наливе hн=218см.Температура груза при сливе Тс= 7 °С. Высота груза при сливе hс=215 см.Калибровочный тип цистерны К=60.
Задание 6. Задание выполняется в реферативной форме и посвящено изучениюФедерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортнойбезопасности». Номер варианта для выбора на вопрос выбирается по суммепоследней и предпоследней цифр шифра.
1. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортнойбезопасности». Статья 1. Основные понятия.
Фрагмент работы
Задание 6. Задание выполняется в реферативной форме и посвящено изучениюФедерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортнойбезопасности». Номер варианта для выбора на вопрос выбирается по суммепоследней и предпоследней цифр шифра.
1. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортнойбезопасности». Статья 1. Основные понятия.
В целях данного Федерального закона используются следующие понятия:
1) акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных;
1.2) соблюдение транспортной безопасности - выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований, установленных Правительством Российской Федерации;