или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Основы философии.Бытие как центральная категория онтологии. 1. Бытие как философская проблема 2. Соотношение бытия, небытия, субстанции, реальности. Познание как предмет философского осмысления. 1. Основные подходы к вопросу познаваемости мира (гносеологический оптимизм, гносеологический скептицизм, агностицизм) 2. Формы познавательной деятельности (обыденно-практическое, художественное, мифологическое, научное, философское познание…) 3. Методы познания. Философия Древнего Востока. 1. Философия Индии (чарвака, джайнизм, буддизм) 2. Философия Китая (даосизм, конфуцианство) Фи

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

027-01-21

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1300 р.


Содержание

Бытие как центральная категория онтологии.

1.     Бытие как философская проблема

2.     Соотношение бытия, небытия, субстанции, реальности.

Познание как предмет философского осмысления.

1.     Основные подходы к вопросу познаваемости мира (гносеологический оптимизм, гносеологический скептицизм, агностицизм)

2.     Формы познавательной деятельности (обыденно-практическое, художественное, мифологическое, научное, философское познание…)

3.     Методы познания.

Философия Древнего Востока.

1.     Философия Индии (чарвака, джайнизм, буддизм)

2.     Философия Китая (даосизм, конфуцианство)

Философия эпохи Просвещения.

1.     Английское Просвещение  (социально-политические взгляды Т. Гоббса и Дж. Локка)

2.     Французское Просвещение (социально-политические взгляды Вольтера и Ж-Ж Руссо, географический детерминизм Монтескьё)

Немецкая классическая философия.

1.     Критическая философия И.Канта (гносеология, этика).

2.     Философия  Г.Гегеля (законы диалектики , философия духа)

Немецкая неклассическая философия

1.     Учение А.Шопенгауэра о бессознательной мировой воле и ее соотношении с волей человека. Идеи этики А.Шопенгауэра.

2.     Философские взгляды Ф.Ницше о неравенстве людей и идее «сверхчеловека».

 

Русская философия.

1.     Основные периоды в развитии русской философии

2.     Специфические особенности русской философии

3.     Философия всеединства В.С. Соловьева

4.     Философия свободы Н.А. Бердяева

Культура и цивилизация.

1.     Соотношение понятий «культура» и «цивилизация».

2.     Формационный и цивилизационный подходы к истории.



Фрагмент работы

Культура и цивилизация

 

1.                  Соотношение понятий «культура» и «цивилизация»

 

Понятия «культура» и «цивилизация» имеют разный исторический масштаб: культура сопровождает всю историю существования человеческого рода, начиная с зарождения человеческого сознанияцивилизация определяет особое состояние культуры, характерное для ее развития на протяжении нескольких последних тысячелетий.

В начале истории человечества действия и предметы, материальные по своей сути, одухотворялись людьми, которые еще не знали принципиальных различий между видами деятельности. С развитием абстрактно-логической, а не конкретнообразной формы осмысления мира началось отделение религии, науки, искусства: появляется новый исторический вид культуры, который впоследствии был назван цивилизацией.

С одной стороны, цивилизация является высшим уровнем развития культуры, а с другой - цивилизация является тем слоем культуры, в котором сосредоточены все способы организации общественной жизни. Цивилизация находится не вне культуры, а внутри ее.

В Германии: И. Кант под цивилизацией понимал внешнюю сторону жизни личности и общества, а под культурой — их духовную суть, духовный потенциал. Во Франции в XVIII в. чаще употреблялось слово цивилизация. В англоязычных работах культура и цивилизация зачастую употребляются как синонимы.

Слово «цивилизация» происходит от лат. civitas, что означает «государство, сосредоточенное в городе». Прилагательное «цивилизованный» изначально имело смысл «городской», «образованный», «воспитанный» в противоположность «необразованному», «грубому», «дикому», «варварскому». В XVIII-XIX вв. широкое распространение получил взгляд на цивилизацию как третье звено в цепочке исторических форм жизни человечества: «дикость-варварство - цивилизация».

+Несовпадение культуры и цивилизации представил в своей концепции О. Шпенглер («Закат Европы»), трактовавший цивилизацию как фазу заката культурноисторического типа, его разложение. Шпенглер предрекал естественный закат культуры. Подобно тому, как смерть является неотъемлемым итогом жизни, выражением строгой и необходимой органической последовательности, в чередовании культурных эпох итогом является их свертывание в цивилизацию. Цивилизация, по Шпенглеру, это крайне искусственное состояние, завершение и исход культур, ее рок. Цивилизацией стали называть последнюю стадию развития каждого типа культуры, выражающую ее омертвление,вытеснение одухотворенности прозаическими материальнотехническими интересами.

Но современное состояние соотношения культуры и цивилизации характеризуется изменением раздвоения культуры, элитарной и народной, на элитарную и массовую (под воздействием научно-технического прогресса). Увеличение доли массовой культуры приводит к положению, когда впервые в истории цивилизация раскрывает силы, губительные для культуры и самого существования человека, вытесняя интеллект из культуры и активизируя унаследованные от предков физиологические реакции.




Цена: 1300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»