Готовые работы → Естественные дисциплины
Курсовая работа.Стресс (общий адаптационный синдром), причины и механизмы развития, стадии, приспособительное и патогенное значение стресс - реакции. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ «СТРЕСС» 1.1. Понятие, стадии стресса 1.2. Виды стресса 1.3. Тяжесть и механизмы стресса 1.4. Стадии стресса и приспособительное значение стресс-реакции ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ 2.1. Организация исследования 2.2. Методы исследования ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Анализ результатов эмпирическ
2020
Важно! При покупке готовой работы
071-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЯ
Глава 1. Теоретический анализ категории «стресс»
1.3. Тяжесть и механизмы стресса
1.4. Стадии стресса и приспособительное значение стресс-реакции
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение
3.1. Анализ результатов эмпирического исследования
3.2. Рекомендации по повышению стрессоустойчивости у студентов в период экзаменационной сессии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаджанян, Н.А. Батоцыренова Т.Е., Сушкова Л.Т. Здоровье студентов: стресс, адаптация, спорт: учеб. пособие / Н.А. Агаджанян, Т.Е. Батоцыренова, Л.Т. Сушкова; Владим. гос. ун-т. Владимир: Редакционно-издательский комплекс ВлГУ, 2004. – 136 с.
2. Вильяме К. Тренинг по управлению стрессом. М., 2002, с. 5-33
3. Воронова О.П. Стресс как составляющая учебной деятельности студента / Воронова О.П., Одокиенко К.В. // Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 8. - С. 47-47
4. Деваев Н.П. Влияние психоэмоционального стресса на регуляцию сердечного ритма у студентов / Н.П. Деваев, В.В. Суворов // Российский медико-биологический вестник им. И.П. Павлова. - 2010. - № 1. - С. 131-135.
5. Карякина С.Н. Характеристика учебного стресса студентов младших и старших курсов высшего учебного заведения // Ученые записи Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. - 2010. - № 3-2. - С. 210-215.
6. Катунин, А. П. Стрессоустойчивость как психологический феномен [Текст] / А.П. Катунин // Молодой ученый. – 2012. - № 9. – С. 243-247.
7. Коврова, М. В. Психология и психопрофилактика дестркутивного стресса в молодежной среде [Текст] / М.В. Коврова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2000. – 246 с.
8. Марищук, В.Л., Евдокимов, В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса/ В.Л. Марищук, В.И. Евдокимов – М.: Сентябрь, 2001. – 259 с.
9. Онишина, В. В. Учебный стресс и способы его нейтрализации [Текст] / В.В. Онишина // Технология здоровьесбережения школьников в процессе учебной деятельности: методическое пособие. – М., 2009. – 68 с.
10. Павлова Н.В. Психофизиологическое состояние студентов при экзаменационном стрессе / Н.В. Павлова, А.А. Свешникова, С.А. Хвостова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 6-2. - С. 371-376.
11. Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. – ст. преп. В.Р. Бильданова, доц. Г.К. Бисерова, доц. Г.Р. Шагивалеева. – Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 142 с.
12. Психофизиология: Учебник для вузов // Под ред. Ю. И. Александрова. СПб., 2006, с. 342-343.
13. Серебрякова Т.А. Психология стресса: Учебное пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2007. – 143 с.
14. Соколков Е.А., Мельников В.И. Стратегия преодоления стресса в экстремальных ситуациях: диагностика, профилактика, коррекция психической напряженности личности: Монография. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского гуманитарного института, 2006. - 348 с.
15. Субъектность как фактор преодоления экзаменационного стресса / К.В. Краева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. - 2011. - № 4. - С. 163-166.
16. Фаустов А.С., Щербатых Ю.В. Коррекция уровня экзаменационного стресса у студентов как фактор улучшения их здоровья // Здравоохранение Российской Федерации. - 2001. - №4. - С. 38-39.
17. Хвалина, С. А. Экзаменационный стресс [Текст] / С.А. Хвалина // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – Саратов, 2013. – Выпуск 2. – С. 4.
18. Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.