Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ.НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ. Развитие звукопроизношения в онтогенезе.Особенности нарушения звукопроизношения при дизартрии .Нарушения звукопроизношения у детей с дислалией.Анализ современных методик логопедической работы по коррекции нарушения звукопроизношенияПРИ дизартрии и дислалии
2020
Важно! При покупке готовой работы
055-08-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ ……………..
1.1. Развитие звукопроизношения в онтогенезе ……………………………
1.2. Особенности нарушения звукопроизношения при дизартрии ……….
1.3.Нарушения звукопроизношения у детей с дислалией…………………
1.4Анализ современных методик логопедической работы по коррекции нарушения звукопроизношенияПРИ дизартрии и дислалии…………………….
Литература ……………………………………………………………………
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2009. - 110с.
- Артеменко О.Н., Хлюстова И.А. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами // Международный журнал экспериментального образования. - М., 2011.-№ 8. - С.43-44.
- Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. - М.: АСТ, 2010. - 254с.
- АрхиповаЕ.Ф.Стертаядизартрияудетей:учебноепособие.-М.:АСТ: Астрель,2006. -319с.
- Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). – М.: Педагогика, 1977.– 175 с.
- Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Об усвоении детьми звуковой (фонемной) системой языка // Вопросы психологии. - 1975. - № 5. -С.17-31.
- Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Владос,2009.- 287 с.
- Беккер К.П., Совак М. Логопедия. - М.: Медицина, 1981. - С.273-275.
- ВалгинаН.С.,РозентальД.Э.Современныйрусскийязык:Учебник.8-е изд.,перераб.и доп.– М.: Логос,2011. –528с.
- Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: АСТ, 2009. – 144с.
- Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учебник для студентов вузов. - СПб.: Детство-Пресс, 2010. - 352с.
- Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно- методическое пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2006. - 144с.
- Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн.1.«Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи». В 2 ч. Ч. 2.«Ринолалия. Дизартрия». – М.: Владос, 2007. – 320 с.
- ГвоздевА.Н.Вопросыизучениядетскойречи.-М.:Детство-Пресс,2007.- 480 с.
- Гельм Е.И. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией // Логопед. - № 4. - 2010. -С.62-67.
- Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Союз, 2003. - 60 с.
- Гришпун Б.Г. Дислалия // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Уч. пособие для студентов специальных педагогических заведений: В 2 тт. Т. 1 / Под. ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Владос,1997. - C. 186-250 (http://www.pedlib.ru/Books/5/0361/5_0361- 1.shtml)
- Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. - М., 1978. -С.27-37.
- ДиброваЕ.И.Современныйрусскийязык.5изд.-М.:Дрофа,2010.-560 с.
- Грунская Л.Я. Речевая полянка // Логопед – научно-методический журнал. - 2008. - № 8. - С.88-89.
- Зееман М.. Расстройства речи в детском возрасте. Перевод с чешского. - М.: Государственное издательство медицинской литературы, 1962. - 300 с.(http://www.alib.ru/au-zeeman/nm-rasstrojstva_rechi_detskom_vozraste/)
- Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятияу дошкольников. – М., ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
- Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 2008. –280с.
- Карелина И.Б. Дифференциация, диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. - 1996. - № 5. -С.10-15.
- Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: ЕЕМедиа, 2012. – 192с.
- КашеГ.А.Подготовкакшколедетейснедостаткамиречи:Пособиедля логопеда – М.: ЕЕМедиа,2012 –171 с.
- Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. - М.: Школьная пресса, 2007.- 48 с.
- Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков (Методыи дидактические материалы). - СПб.: Каро, 2006. - 128с.
- Кодзасов С.В., Кривнова О.Ф. Общая фонетика. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2009. –592с.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. - М.: Гном и Д, 2013. - 136 с.
- Кислякова Ю.Н. Звуковая мозаика: учебное наглядное пособие. – Мозырь: Белый ветер, 2011. –15 с.
- Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Диалектика, 2006. – 340с.
- ЛогиноваВ.И.,МаксаковА.И.,ПоповМ.И.Развитиеречидетей дошкольноговозраста.3-еизд.,исправ.идоп.–М.:Просвещение,1984.- 223с.
- НовиковаЕ.В.Логопедическаяазбукаотзвукакслову.–М.:ГномиД, 2007.– 128 с.
- Лопатина Л.В Приемы обследования дошкольников со стертойформой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. - 1986. - №2. - С.64-67.
- ЛопатинаЛ.В.Квопросуодифференциациисигматизмовпристертой формедизартрииудетейдошкольноговозрастасучетомакустических характеристикдефектногопроизношения//Дифференциальная диагностикаикоррекциянарушенийречииповеденияаномальныхдетей.
- Лопатина Л.В. Логопедическая работа по формированию восприятия и воспроизведения темпа речи у дошкольников со стертой дизартрией // Коррекционная педагогика: концепция и методы. Сборникнаучно- методических трудов. - СПб., 2006. - С.30-40.
- Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. - СПб.: Союз, 2005. - 192с.
- Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стертой формой дизартрии // Распад и недоразвитие языковойсистемы.- СПб., 1992. - С.102-108.
- Лопухина И.С. Логопедия. Звуки. Буквы. Слова. – М.: Корона-Век, 2012. - 144c.
- Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. - СПб.:Союз, 2006.- 151 с.
- Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). - СПб.: Союз, 2001. -191 с.
- Лурия А.Р. Язык и сознание. - М.: ЕЕМедиа, 2012. – 320с.
- ЛяпидевскийС.С.,ШаховскаяС.Н..Расстройстваречииметодыих устранения.-М.,1975.-С.79-91(http://pedlib.ru/Books/2/0016/2_0016- 1.shtml)
- Методыобследованияречидетей:пособиеподиагностикеречевых нарушений/ Подобщ.ред.Г.В.Чиркиной.-М.: АРКТИ,2005. -239с.
- Новиков Л.А. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. – М.: Лань, 2013. –864с.
- ОрфинскаяВ.К. О воспитании фонологических представленийвмладшем школьномвозрасте//Логопедия:Учебникдлястуд.дефектол.фак.пед. высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд.,перераб.идоп.- М.:Владос,2004.-С.44-52.
- Позднякова Л.А. Лингвистические основы и направленияизучения интонации речи у дошкольников со стертой дизартрией // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство. - СПб., 2003. - С.63- 69.
- Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак- товпед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1973. –272с.
- Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи. - СПб.: АСТ, 2011.- 250с.
- Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., исправ. –М.: Просвещение, 1979. – 223с.
- РауФ.Ф.Приемыисправлениянедостатковфонем.Хрестоматияпо логопедии/Подред.Л.С.Волковой,В.И.Селиверстова-М.:Владос, 1997 (http://www.twirpx.com/file/328426/)
- Русская фонетика / Под ред. Г.Е. Кедровой, Е.Л. Бархударовой, О.В. Дедовой, В.В. Потапова, Е.Б. Омельяновой. – М.: Издательство МГУ, 2012. –216с.
- Токарева О.А. Недостатки звукопроизношения // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Просвещение - 1969. - С.65-79
(http://lib.mgppu.ru/OpacUnicode/index.php?url=/auteurs/view/source:default/ id:3916)
- Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М.: Гном-пресс, 1999. -64с.
- Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрийи методы их диагностики // Дефектология. - 1974. - № 4. - С.20-26.
- Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 448с.
-