или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

Контрольная работа.токсикологичкеская химия.К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е З А Д А Н И Я Вариант 2 1. Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кёнига). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций. 2. Транспорт ксенобиотиков через клеточные мембраны организма. Типы мембран. 3. Судебно-химическое доказательство отравлений синильной кислотой. Клиническая и судебно-медицинская картина отравления. Объекты исследования. Предварительные пробы. Методы и особенности изолирования. Метаболизм и связь с рецепторами токсичности. Обнаружение и количествен

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

212-09-18

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е  З А Д А Н И Я

 

Вариант 2

 

1.                     Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кёнига). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций.

2.                     Транспорт ксенобиотиков через клеточные мембраны организма. Типы мембран.

3.                     Судебно-химическое доказательство отравлений синильной кислотой. Клиническая и судебно-медицинская картина отравления. Объекты исследования. Предварительные пробы. Методы и особенности изолирования. Метаболизм и связь с рецепторами токсичности. Обнаружение и количественное определение. Химизм.

4.                     Основная причина того, что метод Зангер-Блека имеет только отрицательное судебно-химическое значение при исследовании объектов на присутствие мышьяка.

5.                     Какие вещества можно идентифицировать с помощью реакции образования йодоформа? Какое значение имеет указанная реакция? Методы изолирования, обнаружения и количественного определения ацетона. Химизм. Токсикологическое значение и метаболизм ацетона.

6.                     Какие из алкалоидов можно выделить из объекта перегонкой с водяным паром. Условия перегонки. Опишите реакции их обнаружения.

7.                     Методы очистки производных барбитуровой кислоты, выделенных биологического материала. Приведите примеры.

8.                     Причины необходимости подкисления полярного растворителя для экстракции из биоматериала алкалоидов и других веществ основного характера. Влияет ли природа соединения, используемого для создания рН, на эффективность экстракции.

9.                     Проведите описание химико-токсикологического анализа внутренних органов трупа на присутствие фенобарбитала и кодеина. Дайте схему анализа с учетом выбора оптимального объекта исследования и метода изолирования. Опишите способ обнаружения и количественного определения. Химизм реакций.

10.                Судебно-химическое доказательство отравления метафосом. Рецептор токсичности. Методы изолирования и очистки. Способы обнаружения и количественного определения.

 

 

 

Основные знания, необходимые для изучения дисциплины:

- медицинская и биологическая физика (физические методы исследования, основы оптики, квантовой механики, основы термодинамики, идеальные и реальные газы, поверхностные явления – адсорбция, десорбция, биофизика биологических мембран и процессы переноса через мембраны);

- неорганическая, физическая и коллоидная химия (свойства элементов и их соединений, основы химической кинетики, теория термодинамики фазовых равновесий, растворов электролитов, ионных равновесий, поверхностных явлений, способы расчета химических равновесий по известным исходным концентрациям и константе равновесия);

- основы высшей математики, статистики и информатики (статистический анализ экспериментальных данных и современное математическое обеспечение информатики и вычислительной техники);

- аналитическая химия (общие вопросы анализа следовых количеств органических веществ, современные физико-химические методы анализа);

биохимия (основные закономерности метаболизма лекарственных средств, биохимические основы индивидуальной вариабельности метаболизма лекарств, клеточные мембраны, их свойства, механизм транспорта чужеродных соединений);

- органическая химия (свойства органических соединений, природа химических связей и электронные представления о строении органических соединений, механизмы реакций и методы анализа в органической химии);

- фармацевтическая химия (свойства лекарственных средств и методы их анализа);

- фармакология (основы математического моделирования фармакокинетических процессов, принципы действия лекарственных средств, их взаимодействие с рецепторами, фармакодинамика, фармакокинетика, побочные действия лекарств средств, отравления лекарствами, лекарственная зависимость и злоупотребление лекарственными средствами);

- фармакогнозия (ядовитые лекарственные растения, лекарственные растения, содержащие алкалоиды, гликозиды, токсины животного происхождения, элементы фармакогностического анализа);

- ботаника (диагностические признаки растений, используемые при определении сырья, основные физиологические процессы, происходящие в растительном организме);

- фармацевтическая и биомедицинская технология (основы биофармации, влияние фармацевтических факторов (лекарственные формы) на биодоступность лекарственных средств, продукты вторичного метаболизма);

медицинское и фармацевтическое товароведение (основные этапы товароведческого анализа фармацевтических препаратов);

- управление и экономика фармации (основные положения законодательных актов, правительственных постановлений, приказов в области охраны здоровья населения и деятельности в сфере обращения лекарственных средств, принципы правового и государственного регулирования отношений в сфере обращения лекарственных веществ, структура и порядок функционирования государственной системы контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, формы контроля за деятельностью фармацевтических организаций).



Фрагмент работы

Вариант 2

 

1.                Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кенинга). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций.

Реакция Фудживара и Кенинга характерна для соединений из группы алкилгалогенидов, которые взаимодействуют с пиридином и щелочью.

Хлороформ и ряд других галогенсодержащих соединений можно обнаружить при помощи реакции Фудживара, которая основана на взаимодействии этих веществ с пиридином в присутствии щелочи. При взаимодействии хлороформа с пиридином и щелочью образуется полиметиновый краситель. При этой реакции вначале образуется соль пиридиния:

1.                Судебно-химическое доказательство отравления метафосом. Рецептор токсичности. Методы изолирования и очистки. Способы обнаружения и количественного определения.

Метафос (метилпаратион, вофатокс, метацид, фолидол) - 0,0-диметил-0-(4-нитро-фенил)-тиофосфат - является ядохимикатом, принадлежащим к органическим соединениям фосфора (производным тиофосфорной кислоты).

Метафос - белое кристаллическое вещество (tпл=35-36 °С). Слабо растворяется в воде (при 25°С в 1 л воды растворяется 55 мг препарата) и парафиновых углеводородах, хорошо растворяется в большинстве других органических растворителей.

Метафос относится к сильнодействующим ядовитым веществам. Обладает резко выраженной токсичностью, местного действия не оказывает. При пероральном введении метафос быстро проникает в кровь. При отравлении метафосом уменьшается содержание гемоглобина, но увеличивается количество метгемоглобина в крови и т. д.

Выделение  из биологического материала

В колбу вместимостью 500 мл вносят 100 г мелкоизмельченного биологического материала, прибавляют воду до получения кащицеобразной массы и 100 мл хлороформа. Содержимое колбы оставляют на 4 ч при частом взбалтывании. Затем отделяют хлороформную вытяжку, а биологический материал еще 2 раза настаивают с хлороформом (порциями по 50 мл) в течение 2 ч при частом взбалтывании. Хлороформные вытяжки соединяют, фильтруют и выпаривают досуха. Сухой остаток растворяют в 10 мл хлороформа. В полученном растворе определяют наличие метафоса.




Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»