или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа. наглядные средства обучения по обществознанию. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 1.1 Сущность понятия «средства обучения» 1.2 Классификация наглядных средств обучения Выводы по 1 главе ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 2.1 Подача материала в виде презентаций на уроках обществознания 2.2 Использование презентаций в урочной деятельности при обучении обществознанию в 7 классе

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

194-11-21

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ   6

1.1 Сущность понятия «средства обучения». 6

1.2 Классификация наглядных средств обучения. 11

Выводы по 1 главе. 16

ГЛАВА 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.. 17

2.1 Подача материала в виде презентаций на уроках обществознания. 17

2.2 Использование презентаций в урочной деятельности при обучении обществознанию в 7 классе. 19

Выводы по 2 главе. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

 

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания. - М., 2018. – 156 с.

2.                Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 381 c.

3.                Брылеева Ю.В. Метод проектов в современной педагогической деятельности // Северный регион: наука, образование, культура. - 2014. - № 1 (29). - С. 163-165.

4.                Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 365 с.

5.                ДивногорцеваС.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие. - М.: ПСТГУ, 2016. - 262 c.

6.                Евдокимова Е. Г., Махова Е. Е. Возможности реализации эвристического потенциала исследовательской деятельности на уроках истории // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 430. - C. 139-143.

7.                Иванова Е.В. Методика преподавания историко – обществоведческого материала в начальных классах: учеб. Пособие. Ч. 1. Перм. гос. гуманит. – пед. ун –т. – Пермь, 2016. – 106 с.

8.                Коменский Я.А. Великая дидактика. – Приводится по изданию: Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие. - М.: Педагогика, 1989. – 416 с.

9.                Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 2 – М., 1982. – 470 с.

10.           Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. – М., 2000. – 384 с.

11.           Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. - М., ВЛАДОС, 2018. – 368 с.

12.           Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. – 2018. - №1. – С. 54-56.

13.           Методика преподавания обществознания в школе / Под ред. Л. Н. Боголюбова. - М.: Гуманит. изд. Центр, 2019. – 286 с.

14.           Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. - М., 2016. – 298 с.

15.           Певцова Е.А.Теория и методика обучения праву. - М.,2016. – 254 с.

16.           Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. И. Ц. ВЛАДОС, 2016. – 584 с.

17.           Полат Е.С., Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2018. - 272 с.

18.           Савенко Н.Л. Использование метода проектов на уроках обществознания: история, практика, инновации // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции / под общей редакцией С.Ю. Новоселовой. - Армавир, 2017. - С. 759-765.

19.           Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.6. – «Родное слово. Книга для учащих» Издательство академии педагогических наук, 1949. – 486 с.

20.           Формирование научного мировоззрения в процессе преподавания истории и обществоведения / Под ред. Л.Н.Боголюбова. - М.: Просвещение, 1985. – 364 с.

21.           Чернова Г.А. Методика преподавания обществознания в начальной школе. Чернова Г.А. и др. – М., 2018. – 546 с. 

 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»