Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовые работы. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 1.1 Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике 1.2 Учебный проект как форма организации самостоятельной деятельности учащихся средних классов самостоятельный деятельность урок информатика 1.3 Возможность развития творческих способностей учащихся с использованием метода проектов ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА» 2.1 Методическая поддержка экспериментальной части 2.2 Органи
2021
Важно! При покупке готовой работы
021-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
1.1 Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике
1.3 Возможность развития творческих способностей учащихся с использованием метода проектов
2.1 Методическая поддержка экспериментальной части
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной школе / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015.
2. Блонский, П. П. Избранные педагогические произведения / П. П. Блонский. – М.: Педагогика, 2014.
3. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2017.
4. Дербак, Н.В. Методические рекомендации по визуализации учебной информации / Н.В. Дербак // Информатика в школе. - 2019. - № 10.
5. Диков, А.В. Социальные сервисы инфографики для школьного образования / А.В. Диков // Информатика в школе. - 2019. - № 8.
6. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроке / Б. П. Есипов. – М.: Просвещение, 2017.
7. Иванова, О.В. Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе / О.В. Иванова // Информатика и образование. ИНФО. - 2019. - № 5. - С. 41-50.
8. Информатика, базовый курс 7-9 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2019.
9. Информатика: Программы для общеобразовательных учреждений / сост. – М. Н. Бородин. – М.: Лаборатория знаний, 2017.
10. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 2015.
11. Колин, К. К. О структуре и содержании образовательной области «Информатика» (современная концепция)/К. К. Колин//ИНФО. – 2018. – № 10.
12. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В. А. Крутецкий. – М.: Изд. «Наука», 2015.
13. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2016.
14. Кузнецов, А. А. Контроль и оценка результатов обучения в условиях внедрения стандартов образования / А. А. Кузнецов // Педагогическая информатика. 2017. – № 1.
15. Лапчик, М. П. и др. Методика преподавания информатики / М. П. Лапчик. – М.: Академия, 2019.
16. Левченко, И. В., Самылкина Н. Н. Общие вопросы методики обучения информатике в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и университетов / И. В. Левченко, Н. Н. Самылкина. – М.:МГПУ, 2017.
17.Леднев, В. С., Кузнецов А.А., Бешенков С. А. О теоретических основах содержания обучения информатике в общеобразовательной школе / В. С. Леднев, А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков // ИНФО. – 2016. - № 2.
18. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2015.
19. Макарова, Н. В. Программа по информатике и ИКТ: Программы для общеобразовательных учреждений / Н. В. Макарова. – СПБ.: Питер Пресс, 2018.
20. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М.: Изд. «Наука», 2018.
21. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалиф. пед. Кадров / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Изд. центр «Академия», 2017.
22. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2016.
23. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2018.
24. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика / Я. А. Пономарев. – М.: Педагогика, 2016.
25. Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике: Раздел «Системы счисления» / А.В. Роганова, А.А. Зубрилин, Н.В. Вознесенская // Информатика в школе. - 2019. - № 5.
26. Самылкина, Н. Н. Построение тестовых заданий по информатике / Н. Н. Самылкина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.
27. Семакин, И. Информатика, базовый курс 7-9: Учебное пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2018.
28. Угринович, Н. Д. Информатика, базовый курс: Учебное пособие 7 кл. / Н. Д. Угринович. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.
29. Угринович, Н. Д. Информатика, базовый курс: Учебное пособие 8 кл. / Н. Д. Угринович. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016.
30. Хозянина, А.Н. Обучение основам языка HTML с использованием инфографики / А.Н. Хозянина // Информатика в школе. - 2019. - № 10.