или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 7 1.1. Определение понятия «воображение» в психологии 7 1.2. Характеристика воображения у детей старшего дошкольного возраста в возрастной и специальной психологии 11 1.3. Анализ коррекционно-педагогических исследований по проблеме особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 18 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВ

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

158-09-21

приблизительное количество страниц: 113



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ7

1.1. Определение понятия «воображение» в психологии7

1.2.  Характеристика воображения у детей старшего дошкольного возраста в возрастной и специальной психологии11

1.3. Анализ коррекционно-педагогических исследований по проблеме особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения18

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ25

2.1. Методическое обоснование разработки диагностической программы и характеристика ее содержания25

2.2. Представление и анализ результатов исследования28

ГЛАВА III.  РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ38

3.1.  Методическое обоснование и содержание выбранной коррекционно-развивающей программы38

3.2. Анализ проблем, возникших на этапе проведения коррекционно-развивающей работы с использованием нетрадиционных техник рисования43

3.3. Сравнительная характеристика результатов констатирующего и контрольного этапов47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ62

ПРИЛОЖЕНИЕ А67

 



Фрагмент работы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                 Абдурахманова А.У., Шуруха Т.А. Воображение как психологическая основа творчеству // Экономика и социум. – 2017. – № 2 (33). –140 с.

2.                 Баранова Е.Н., Николаева Л.В. Особенности развития воображения у старших дошкольников с нарушением зрения // Научное обозрение. - Педагогические науки. - 2019. -№ 4. –95 с.

3.                Борисова Н.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Н.А. Борисова, О.Н. Беляева— 2013. — №4 (53). — С.90-92.

4.                Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз 1997. –197 с.

5.                Галактионова Г.М. Коррекционная работа по формированию представлений у дошкольников с нарушениями зрения средствами изобразительной деятельности // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. - №2. – С.15-18.

6.                Глухов В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: Учеб.-метод. пособие для вузов. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. - 311 с.

7.                Денискина В.З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями // Дефектология. – 2012. – N 5.

8.                Дрозина В.В., Ключко Н.А. К вопросу связи становления творчества и здоровья глаз // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 5. – 136 с.

9.                Дружинина Л. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения: Методическое пособие / Л. Дружинина. – М.: Экзамен, 2006. – 160 с.

10.           Дьяченко О. М.Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2007. № 6. - 89 с.

11.           Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии №1, 2007. -121 с.

12.           Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.

13.           Евсеева Т.О. Развитие интеллекта и творческого воображения у дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. -113 с.

14.           Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : учеб. пособие для вузов / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М. :Владос, 2000. – 238 с.

15.           Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения: сб. ст. - М.: Просвещение, 1978. - 93 с.

16.           Зюлева Ю.Н., Мухаметзянова Г.Р. Развитие воображения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2017. - № 1 (10). – 148  с.

17.           Иванова А.В. Теоретико-психологические аспекты изучения видов воображения // Северо-кавказский психологический вестник. - 2016. - Т. 14. - № 1. –83 с.

18.           Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет.-  МОЗАИКА-СИНТЕЗ. 2006г, - 220с.

19.           Литвак А.Г. Психология  слепых  и  слабовидящих: Учебное  пособие. СПб.: Издательство  КАРО, 2006. - 336 с.

20.           Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://psylist.net/praktikum/00148.htm.

21.           Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия»,2006. -258 с.

22.           Мухортова Д. Д. Развитие воображения / Мухортова Д. Д., Мурадова В. И. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — 184 с.

23.           Назарова М.В. Виды и функции воображения // Современные условия взаимодействия науки и техники Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор СукиасянАсатур Альбертович. – 2017. –193 с.

24.           Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 196 с.

25.           Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / А. В. Никитина. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. —172 с.

26.           Олькова Ю.В., Пузеп Л.Г. Особенности воображения старших дошкольников // Наука и образование: проблемы и перспективы - 2018.  Сборник материалов региональной научно-практической конференции. – 2018. –206 с.

27.           Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения: учебное пособие / Л.И. Плаксина – М.: РАОИКП, 2008. – 396 с.

28.           Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 2003.- 283 с.

29.           Репина Т.А. Социальная психология дошкольника: учебное пособие// МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 352 с.

30.           Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии  С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – 513 с.

31.           Ручкова Н.А., Гудкова С.В. Связь воображения с особенностями поведения старших дошкольников // ScienceTime. - 2015. - № 5 (17). –157 с.

32.           Смирнова Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. — М.: КНОРУС(Бакалавриат), 2016. — 280 с.

33.           Смирнова Н.А Развитие творческих способностей через разные техники рисования у детей дошкольного возраста //Синергия Наук. – 2020. - № 45.- 331с.

34.           Солнцева Л.И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения // Дефектология, 2000, №4  - 162 с.

35.           Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). - М.: Классик Стиль, 2006. – 256 с.

36.           Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной - СПб.: Речь, 2003. - 216 с.

37.           Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей // Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 2001. – 211с.

38.           Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.

39.           Чингалаева И.А. Развитие творческого воображения у слабовидящих детей на занятиях по художественному творчеству // Постулат. - 2017. - № 4 (18). –83 с.

40.           Шелехова О.О. Исследование воображения у старших дошкольников // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № T10. –112 с.

41.           Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – 102 с.

42.           Шрагина Л. Творческое воображение. Формирование и развитие. Учебное пособие / Л. Шрагина. – М.: Солон-пресс, 2019. –  204 с.




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»