или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа.Особенности коммуникации детей раннего возраста посредством игровой деятельности в дошкольной образовательной организиции. Коммуникативные навыки детей в раннем возрасте.1.1 Понятие коммуникации и коммуникативных навыков.1.2. Особенности развития коммуникативных навыков детей раннего возраста с ровесниками.1.3. Условия развития коммуникативных навыков детей раннего возраста.1.4. Роль игры в развитии коммуникативных навыков детей раннего возраста.Выводы.Раздел 2. Исследование коммуникативных навыков детей раннего возраста.2.1. Организация и проведение исследования.2.2. Анализ

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

092-06-18

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………..

Раздел 1. Коммуникативные навыки детей в раннем возрасте……………………………………………………………………………..

1.1 Понятие коммуникации и коммуникативных навыков……………….

1.2. Особенности развития коммуникативных навыков детей раннего возраста с ровесниками……………………………………………………............

1.3.  Условия развития коммуникативных навыков детей раннего возраста……………………………………………………………………………...

1.4.  Роль игры в развитии коммуникативных навыков детей раннего возраста…………………………………………………………………………….

Выводы……………………………………………………………………….

Раздел 2. Исследование коммуникативных навыков детей раннего возраста…………………………………………………………………………….

2.1. Организация и проведение исследования…………………………….

2.2. Анализ результатов исследования коммуникативных навыков на этапе констатирующего эксперимента……………………………………………

2.3 Содержание комплекса мероприятий по развитию коммуникативных навыков……………………………………………………………………………...

2.4. Анализ результатов исследования коммуникативных навыков на этапе формирующего эксперимента………………………………………………

Выводы……………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..

Список использованных источников……………………………………….

Приложение №1……………………………………………………………...

Приложение №2……………………………………………………………...



Фрагмент работы

Введение

 

Актуальность  данной  работы заключается в том, что с момента своего рождения человек нуждается в контакте с другими людьми.  Полноценное развитие индивида осуществляется лишь только в социуме. Общение  в обществе имеет каждодневное развитие  - от необходимости в чувственном контакте к глубокому личностному общению и партнерству.

Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность контакта как важного условия жизнедеятельности.    Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует своеобразных познаний,  умений, способностей, которыми человек овладевает в процессе усвоения социальных компетенций, накопленных предыдущими поколениями. Высокая ступенькоммуникативности выступает залогом успешной адаптации  в любой социальной среде, что и  определяет практическую значимость формирования коммуникативных навыков с самого раннего детства.      

Общение ребенка с детьми - это необходимое условие нормального психологического развития ребенка.  Потребность в общении рано становится ведущей социальной потребностью ребенка.  Начиная уже с трех летнего возраста, важную роль в жизни дошкольника  играет контакт ребенка с ровесниками. Общение является условием формирования общественных качеств личности детей, проявления и развития начал коллективных взаимоотношений детей в группе детского сада [4].   

На данный момент социально-коммуникативное развитие является важной проблемой в педагогике. Так, в рамках реализации ФГОС ДО в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития [25].




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»