или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Диссертация.Мотивация к изучению иностранных языков у студентов неязыковых специальностей при дистанционном обучении. 1. Специфика обучения иностранным языкам в неязыковых вузах 2. Особенности обучения иностранным языкам посредством дистанционного обучения 3. Мотивация как важный компонент изучения английского языка при дистанционном обучении

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

111-04-21

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Общие требования к структуре, содержанию и оформлению (0 кб)

Содержание

1. Специфика обучения иностранным языкам в неязыковых вузах

2. Особенности обучения иностранным языкам посредством дистанционного обучения

3. Мотивация как важный компонент изучения английского языка при дистанционном обучении



Фрагмент работы

Библиографический список

 

1.                Агальцова Д.В. Организация и проведение веб-квестов по английскому языку условиях дистанционного обучения в вузе // Управление образованием: теория и практика. – 2020. – № 2. – С. 79 – 84.

2.                Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие. – М.: Питер, 2010. – 85 с.

3.                Андреева А.А.

4.                Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.

5.                Асеев В.Г. Мотивация поведенияи формирование личности. – М.: Мысль, 1976. – 157 с.

6.                Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н.: НОРМА, 2001. – 376 с.

7.                Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.

8.                Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 105-109.

9.                Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. – М.: Педагогика, 1972. – 365 с.

10.           Боровкова М.В. Роль мотивации в учебной деятельности студентов юридического вуза при дистанционном обучении: опыт и перспективы // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 4. – С. 51 – 54.

11.           Борщева В.В. Виртуальная реальность в языковом образовании: потенциал технологии // Педагогика и психология образования. – 2018. – № 1. – С. 64 – 70.

12.           Борщева В.В. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в обучении иностранному языку для специальных целей // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. - №1. – С. 86 - 95.

13.           Борщева О.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе при помощи современных интернет-ресурсов // Преподаватель XXI век. – 2019. – № 3-1. – С. 64 – 71.

14.           Быч Е.И. К вопросу о мотивации обучения английскому языку у студентов неязыковых вузов // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 83 – 88.

15.           Ваганова Т.П. Английский язык для неязыковых факультетов: учебное пособие. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 169 с.

16.           Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М.: ИЦ, 2000. – 200 с.

17.           Володарская Е.Б.Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2017. - №23. – С. 30-35.

18.           Восковская А.С., Карпова Т.А. Роль самооценки студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе // Мир педагогики и психологии. – 2019. - 1 (30). – С. 41 - 49.

19.           Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: 1991. – 480 с.

20.            Вьюшкина Е.Г. Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Том: 15. №2. - С. 78-83.

21.           Гальчук Л.М.Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации // Вестник российского университета дружбы народов. – 2019. - №2. – С. 173-184.

22.           Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дис. ...канд. психол. наук. – М, 2013. – 444 с.

23.           Гордеева В.В. Активные и интерактивные формы организации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С. 736-738 

24.           Грамма Д.В., Шукурова И.В. Обучение иностранному языку студентов с применением дистанционных технологий // Ped.Rev.. – 2019. – № 3. – С. 151 – 157.

25.           Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Изд-во ЛГУ, 1997. – 324 с.

26.           Гребнюк О.С., Гребнюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие. – Калининград: Калинингр. гос. ун-т, 2000. – 572 с.

27.           Гребнюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики: учеб. для вузов. – М.: Владос, 2003. – 160 с.

28.           Григоренко О.А. Контекстный метод и организация профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. – М.: МГЛУ, 2002. – 224 с.

29.           Гришаева А.В. Использование формы смешанного обучения в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 4 (157). - С. 70-74.

30.            Гунина Л.А., Захарова Л.В. Формирование навыков самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания.  - 2015.  - №2. - С. 81-88

31.           ДигтярО.Ю.Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе // МНКО. – 2019. – № 1. – С. 356 – 357.

32.           Добрыдина Т.И., Масленникова О.Г., Надеждина Е.Ю. Перспективы использования виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - Т. 2. - № 3 (59). - С. 282-287.

33.           Евдокимова М.Г. Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. - М.: Библио-Глобус, 2017. - 436 с.

34.           Ермолова Т.В. Условия формирования положительной мотивации у студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 30 – 34.

35.           Жук Л.Г.Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов // Вопросы методики преподавания в вузе. - 2016. - №5(19-1). - С. 235-243.

36.           Жук Л.Г. Возможность интеграции зарубежных МООК в процесс обучения иностранному языку // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингво-культурологические, дидактические, ценностные аспекты: мат-лы междунар. науч. конф. - 2015. - С. 87-89.

37.           Загоскина И.В. Мотивация в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе // Концепт. – 2019. – № 3. – С. 1 – 6.

38.           Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2015 – 384 с.

39.           Ивкина М.В. Обучение иностранному языку в системе Moodle с применением информационных компьютерных технологий. - Самара: Изд-во СГАУ, 2012. - 68 с.

40.           Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 508 с.

41.           Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1986. – 200 с.

42.           Калмыкова В.В. Организационно-методическое обеспечение развития педагогических коммуникаций в условиях функционирования информационной среды дистанционного обучения: на примере курса для преподавателей «Дистанционное обучение в высшей школе»: Дис. ...канд. пед. наук. – М., 2006. – 140 с.

43.           Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. – 2019. – № 6. – С. 287 – 289.

44.           Капустина Т.В., Гончарова Е.М. Отношение студентов к процессу обучения в вузе. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2017; № 1 (115): 54 - 56.

45.           Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2014. - №3. - С. 24-30.

Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»