Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Диссертация.Мотивация к изучению иностранных языков у студентов неязыковых специальностей при дистанционном обучении. 1. Специфика обучения иностранным языкам в неязыковых вузах 2. Особенности обучения иностранным языкам посредством дистанционного обучения 3. Мотивация как важный компонент изучения английского языка при дистанционном обучении
2021
Важно! При покупке готовой работы
111-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Общие требования к структуре, содержанию и оформлению (0 кб)
Содержание
1. Специфика обучения иностранным языкам в неязыковых вузах
2. Особенности обучения иностранным языкам посредством дистанционного обучения
3. Мотивация как важный компонент изучения английского языка при дистанционном обучении
Фрагмент работы
Библиографический список
1. Агальцова Д.В. Организация и проведение веб-квестов по английскому языку условиях дистанционного обучения в вузе // Управление образованием: теория и практика. – 2020. – № 2. – С. 79 – 84.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие. – М.: Питер, 2010. – 85 с.
3. Андреева А.А.
4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
5. Асеев В.Г. Мотивация поведенияи формирование личности. – М.: Мысль, 1976. – 157 с.
6. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н.: НОРМА, 2001. – 376 с.
7. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1965. – 227 с.
8. Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов // Высшее образование в России. - 2003. - №6. - С. 105-109.
9. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. – М.: Педагогика, 1972. – 365 с.
10. Боровкова М.В. Роль мотивации в учебной деятельности студентов юридического вуза при дистанционном обучении: опыт и перспективы // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 4. – С. 51 – 54.
11. Борщева В.В. Виртуальная реальность в языковом образовании: потенциал технологии // Педагогика и психология образования. – 2018. – № 1. – С. 64 – 70.
12. Борщева В.В. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в обучении иностранному языку для специальных целей // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. - №1. – С. 86 - 95.
13. Борщева О.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе при помощи современных интернет-ресурсов // Преподаватель XXI век. – 2019. – № 3-1. – С. 64 – 71.
14. Быч Е.И. К вопросу о мотивации обучения английскому языку у студентов неязыковых вузов // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 83 – 88.
15. Ваганова Т.П. Английский язык для неязыковых факультетов: учебное пособие. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 169 с.
16. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М.: ИЦ, 2000. – 200 с.
17. Володарская Е.Б.Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2017. - №23. – С. 30-35.
18. Восковская А.С., Карпова Т.А. Роль самооценки студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе // Мир педагогики и психологии. – 2019. - 1 (30). – С. 41 - 49.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: 1991. – 480 с.
20. Вьюшкина Е.Г. Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Том: 15. №2. - С. 78-83.
21. Гальчук Л.М.Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации // Вестник российского университета дружбы народов. – 2019. - №2. – С. 173-184.
22. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дис. ...канд. психол. наук. – М, 2013. – 444 с.
23. Гордеева В.В. Активные и интерактивные формы организации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С. 736-738
24. Грамма Д.В., Шукурова И.В. Обучение иностранному языку студентов с применением дистанционных технологий // Ped.Rev.. – 2019. – № 3. – С. 151 – 157.
25. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Изд-во ЛГУ, 1997. – 324 с.
26. Гребнюк О.С., Гребнюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: учеб. пособие. – Калининград: Калинингр. гос. ун-т, 2000. – 572 с.
27. Гребнюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики: учеб. для вузов. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
28. Григоренко О.А. Контекстный метод и организация профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. – М.: МГЛУ, 2002. – 224 с.
29. Гришаева А.В. Использование формы смешанного обучения в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальностей // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - № 4 (157). - С. 70-74.
30. Гунина Л.А., Захарова Л.В. Формирование навыков самостоятельной работы студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2015. - №2. - С. 81-88
31. ДигтярО.Ю.Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе // МНКО. – 2019. – № 1. – С. 356 – 357.
32. Добрыдина Т.И., Масленникова О.Г., Надеждина Е.Ю. Перспективы использования виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - Т. 2. - № 3 (59). - С. 282-287.
33. Евдокимова М.Г. Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. - М.: Библио-Глобус, 2017. - 436 с.
34. Ермолова Т.В. Условия формирования положительной мотивации у студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 30 – 34.
35. Жук Л.Г.Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов // Вопросы методики преподавания в вузе. - 2016. - №5(19-1). - С. 235-243.
36. Жук Л.Г. Возможность интеграции зарубежных МООК в процесс обучения иностранному языку // Коммуникация в поликодовом пространстве: лингво-культурологические, дидактические, ценностные аспекты: мат-лы междунар. науч. конф. - 2015. - С. 87-89.
37. Загоскина И.В. Мотивация в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе // Концепт. – 2019. – № 3. – С. 1 – 6.
38. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2015 – 384 с.
39. Ивкина М.В. Обучение иностранному языку в системе Moodle с применением информационных компьютерных технологий. - Самара: Изд-во СГАУ, 2012. - 68 с.
40. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 508 с.
41. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1986. – 200 с.
42. Калмыкова В.В. Организационно-методическое обеспечение развития педагогических коммуникаций в условиях функционирования информационной среды дистанционного обучения: на примере курса для преподавателей «Дистанционное обучение в высшей школе»: Дис. ...канд. пед. наук. – М., 2006. – 140 с.
43. Капина А.А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // МНКО. – 2019. – № 6. – С. 287 – 289.
44. Капустина Т.В., Гончарова Е.М. Отношение студентов к процессу обучения в вузе. Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2017; № 1 (115): 54 - 56.
45. Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2014. - №3. - С. 24-30.
Цена: 3000 р.
Быстрые ссылки
Заказать авторскую работуКупить готовую работу
Зарегистрироваться на сайте