Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. Практические аспекты преподавания классического танца. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ. 1.1 ПОНЯТИЕ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА. 1.2 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ….1.3. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ. ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ЮНЫХ ТАНЦОРОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО КЛУБА «УМНИЧКА»).2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КЛУБА «УМНИЧКА» И МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРА
2018
Важно! При покупке готовой работы
146-10-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (1732 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ….…….…….5
1.1 ПОНЯТИЕ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА…………………..5
1.2 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ…………………………………………………………...17
1.3. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ……………………………………………………………………..39
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ЮНЫХ ТАНЦОРОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО КЛУБА «УМНИЧКА»)………………………………………………………………….48
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КЛУБА «УМНИЧКА» И МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ЮНЫМ ТАНЦОРАМ……………………………………………………………………..48
2.2. ДИАГНОСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ЮНЫХ ТАНЦОРОВ……………………………………………………………………...65
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ЭСТРАДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ ЮНЫХ ТАНЦОРОВ……………………………72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….81
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...90
Фрагмент работы
СПИСОК литературы
1. Александрова Н. А. Классический танец для начинающих: учеб. пособие. - СПб.: Лань : Планета музыки, 2014. - 128 с.
2. Александрова Н. А. Классический танец: учеб. пособие. - М.: Лань: Планета музыки, 2014. – 116 с.
3. Альберт Г. Г. Александр Пушкин. Школа классического танца. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2013. - 176 с.
4. Андрусенко Л. С. Место и роль классического танца в самодеятельном хореографическом творчестве // Искусствознание: теория, история, практика. - 2016. - № 1. - С. 68-75.
5. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. 1 год обучения. - Йошкар-Ола, 1993. – 256 с.
6. Барышникова Т. Азбука хореографии. – СПб.: « ЛЮКСИ», « РЕСПЕКС», 1996. – 368 с.
7. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. - Л. : Искусство, 1987. - 560 с.
8. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 - 4 лет. - М.: Просвещение, 1981. – 156 с.
9. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 5 - 6 лет. - М.: Просвещение, 1983. – 86 с.
10. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 6 - 7 лет. - М.: Просвещение, 1984. – 121 с.
11. «Биомеханика хореографических упражнений». Сценическое движение. Автор и составитель - Е.Котельникова.
12. Бритаева Н.Х. Эмоции и чувства в сценическом творчестве. - Саратов, Университ, 1986. - 159 с.
13. Буксикова О. Б., Климова И. А. Влияние классического танца на становление исполнительской культуры обучающихся // Наука. Искусство. Культура. - 2017. - № 1. - С. 140-147.
14. Бураков Д. Фанки-джаз– Новосибирск, 2005. – 96 с.
15. Ваганова А. Я. Основы классического танца. - СПб.: Издательство Лань, 2000. - 192 с.
16. Ваганова А.Я. Основы классического танца. - СПб.: Лань, 2001. - 158 с.
17. Ведерникова М. А., Чайка К. В. Артистизм в методике преподавания эстрадно - сценического танца юным танцорам в детском клубе В сборнике: Научные преобразования в эпоху глобализации. - 2017. - С. 276-281.
18. Верхова А. А. Синтез искусств в пространстве эстрадного зрелища // Молодой ученый. - 2016. - № 5. - С. 589-592.
19. Вихрева Н.А. Классический танец для начинающих. – М.: Театралис, 2004. – 156 с.
20. Вихрева Н.А. Экзерсис на полу – Москва, 2004. – 154 с.
21. Выготский JI.C. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., Просвещение, 1991. - 90 с.
22. Григорьева О. Р. Место эстрадного танца в системе сценического искусства // Перспективы науки. - 2017. - № 8. - С. 85-87.
23. Даниц Е.В. Джазовые танцы – Донецк, 2002. – 89 с.
24. Джозеф С. Хавилер Тело танцора. Медицинский взгляд на танцы и тренировки. – М.: Новое слово, 2004. – 186 с.
25. Домарк В. Ю. Классический танец: учеб. пособие. - Москва : Планета музыки, 2010. - 126 с.
26. Дорохова Т. С., Верхотурова Ю. А. и др. Основы педагогики. - М.: Инфра-М, 2018. - 272 c.
27. Дубник И.О. Специфика художественной образности в хореографическом искусстве. - М., 1984. - 22 с.
28. Есаулов И.Г. Устойчивость и координация в хореографии: учебник. – Ижевск, 1992. – 286 с.
29. Звездочкин В. А. Классический танец: - СПб.: Лань, 2011. - 400 с.
30. Земцова Л.И., Сушкова Е.Ю. Методики оценки эффективности учебно-воспитательного процесса. Ч.1. - М., 1987. - 102с.
31. Иванова С.А. Творческие контакты с педагогами и учащимися балетных школ Италии / С.А Иванова, Л.А Коленченко // ACADEMIA.- 2012.- № 2. - С. 95 - 99.
32. Ивлева Л. Д. Классический танец. Педагогические принципы и методы в обучении. - Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 96 c.
33. Ивлева Л.Д. Джазовый танец – Челябинск, 1996. – 84 с.
34. Карчевская Н. В. Специфика проявления авторского и исполнительского стиля в эстрадном искусстве // Культура. Наука. Творчество. - 2008. - № 2. - С. 721-722.
35. Карчевская Н. В. Эстрадный танец в контексте хореографического искусства Беларуси : автореферат диссертации ... кандидата искусствоведения. - Минск: БГУКИ, 2006. - 22 с.
36. Кириллов А. П. Мастерство хореографа: учеб. пособие. - М. : МГУКИ, 2006. - 154 с.
37. Классический танец. Программа для хореографических отделений музыкальных школ и школ искусств. – М.: 1987. – 368 с.
38. Классический танец. Методическая разработка для преподавателей детских хореографических школ и школ искусств. Выпуск 1. – М.: 1988. – 86 с.
39. Классический танец. Выпуск 2. Упражнения на середине зала. Методическая разработка для учащихся культурно – просветительных училищ хореографической специализации. – М.: 1988. – 186 с.
40. Климова М. В. Содержание и методика физической подготовки юных танцоров (на примере эстрадно-сценического танца):дисс...канд. пед.наук.. - Белгород: БелГУ, 2009. -167 с.
41. Климова М. В. Факторы, влияющие на результативность соревновательной деятельности в танцевальном шоу //Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 9. - С. 38-40.
42. Коваленко А. А. Спортивные танцы в образовательном процессе // Пути развития инновационных физкультурно-спортивных программ для детей и учащейся молодежи в сфере досуга и их роль в патриотическом, духовном и физическом воспитании. - 1999. - С. 14-17.
43. Коллегова Е. А. Эстрада как самостоятельный вид искусства // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 6. - С. 160-164.
44. Колесникова В. А. Принципы построения и ведения урока классического танца в самодеятельном хореографическом коллективе. - Ростов-н/Д.: Областной дом народного творчества, 2015. - 52 c.
45. Коробков С.Н. Путь в большой балет: Семь уроков в Пермском хореографическом училище. - Пермь, Книжное издательство, 1989. - 140 с.
46. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца (с 1 по 8 класс): Учеб.-метод. Пособие. 2 изд., доп. – Л.: Искусство, 1981. – 181 с.
47. Костровицкая В.С., Писарев А.А. Школа классического танца. – Л.: Искусство, 1986. – 246 с.
48. Костровицкая В.С. Классический танец. - СПб.: Лань, 2009. - 116 с.
49. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры. - М.: Советский спорт, 2010. - 464 с.
50. Лавров Ю. Н. Физическое воспитание младших школьников с направленным развитием их координационных способностей в условиях промышленного города ЮН Лавров // Наука-2020. - 2015. - № 2. - С. 107-112.
51. Малашевская Е. А. Классический танец. Мастер-класс балетного урока: учеб.пособие. - Спб.: Лань, Планета музыка, 2014. - 64 с.
52. Марченкова А. И. Классический танец. Первый курс: учеб.-метод. пособие. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 148 с.
53. Марченков А. Л. Методика преподавания народно-сценического, современного, классического танца. - Владимир: ВлГУ. 2016. - 152 с.
54. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. /Л.П.Матвеев. - Краснодар: Лань, 2005.- 378 с.
55. Меднис Н.В. Введение в классический танец. – М.: Планета музыки, 2011. – 55 с.
56. Мессерер А.М. Уроки классического танца. – СПб.: Изд. «Лань», 2004. – 376 с.
57. Методика преподавания классического танца в самодеятельном хореографическом коллективе; составитель - старший преподаватель кафедры хореографического искусства С. Л. Фадеева.
58. Методические рекомендации по организации детского хореографического коллектива «Я вхожу в мир танца»
59. Мочалов Д.В. Развитие творческой направленности личности в современных условиях // Вестник Каз. гос. унив-та культуры и искусств. - 2012. - № 2. - С. 104-108.
60. Никитин В. Композиция урока и методика преподавания Модерн-джаз танца. - М.: Изд. Дом «один из лучших», 2006. - 252с.
61. Нижникова С. Ю. Роль классического танца в воспитании обучающихся детской школы искусств // Культура - искусство - образование. - 2018. - С. 367-369.
62. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика. - М.: Изд-во "ГИТИС", 2000. – 211 с.
63. Никитушкин В. Г. Многолетняя подготовка юных спортсменов. - М.: Физическая культура, 2010. - 236 c.
64. Николаева Е.С. Развитие координационных способностей как условие эффективного обучения девочек 5-7 лет упражнениям с предметами в художественной гимнастике: дисс...канд. пед.наук. - Белгород: БелГУ, 2006. - 153с.
65. Нищева Н. В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 240 с.
66. Новицкая Г. Урок танца. Пособие для хореографов и концертмейстеров. – СПб.: Издательство « Композитор», 2003. – 346 с.
67. Образовательная программа дополнительного образования детей, хореографического коллектива «Щелкунчик».
68. Оксфордский словарь английского языка [Электронный ресурс] URL: https://en.oxforddictionaries.com/definition/show (дата обращения: 19.09.2018).
69. Официальная страница фестиваля LivingArtAmerica [Электронный ресурс] URL:www.livingartamerica.com(дата обращения: 17.09.2018).
70. Официальная страница IDO в социальной сети Фейсбук [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/pg/dancing.riesa/photos (дата обращения: 19.09.2018).
71. Ощепков А.С. Определение координации движений в хореографии: методическое пособие. - П.: 2000. - 20 с.
72. Пахарева Т. Н. Классический танец как средство формирования исполнительской культуры // Актуальные проблемы права, экономики и управления. - 2016. - № 12. - С. 427-429.
73. Пахомова Л. Э., Климова М. В. Построение и методика физической подготовки детей, занимающихся эстрадно-сценическим танцем // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - № 1. С. 34-40.
74. Перлина Е. В. Проблематика сохранения школы классического танца в современных условиях хореографического образования // Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2015. - № 4. - C. 85-87.
75. Пестов П.А. Уроки классического танца – Москва, 1999. – 168 с.
76. Попова Е. А. Влияние классической хореографии на выразительные средства эстрадного танца // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2017. - № 1. - С. 40-42.
77. Полетков С. С. Основы современного танца. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 80 с.
78. «Пластика. Ритм. Гармония. Самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков». Учебное пособие. Автор и составитель - Адеева Л.
79. Правила по Танцевальному Шоу (IDO) [Электронный ресурс] URL: www.ortodance.ru/dancen-komitet/tantsevalnoe-shou/336-rules-showdance (дата обращения: 17.09.2018).
80. Прибылов Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов-хореографов младших и средних классов. – М.: Театралис, 2004. – 364 с.
81. Прибылов Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов – хореографов младших и средних классов. – М.: АО « Галерия»,1999. – 344 с.
82. «Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения». Учебно-методическое пособие. Автор и составитель - Геннадий Богданов.
83. Роберт Т.Е. 5 минут растяжки – Минск, 1999. – 121 с.
84. Сабанцева Т. В. Анализ использования различных средств хореографии в практике физического воспитания студентов различных специальностей / Актуальные проблемы формирования творческой личности в условиях единого культурного простран