или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Контрольная работа. Производственный менеджмент. Задание: Имеется информация об объемах продажах стиральных порошков с 2006 по 2009 год по областям (таблица 1). Необходимо определить структуру распределения продаж по областям, учитывая ассортимент продукции (таблица 6). Какая область лидирует по потреблению порошков каждого вида? Чем объясняется такая ситуация? Какой порошок каждого семейства является лидером в областях? Обратите внимание на расфасовку продукции, если отличия по продажам?

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

105-02-19

приблизительное количество страниц: 48



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

Задание: Двенадцатью фирмами выпускается однородный по своим характеристикам стиральный порошок, описываемый четырьмя показателями качества (таблица 1). Причем для показателей А, В и С наилучшие значения стремятся к максимуму, то есть они являются стимуляторами, а для D – к минимуму, следовательно, он выступает в качестве дестимулятора.

Задание:

Имеется информация об объемах продажах стиральных порошков с 2006 по 2009 год по областям (таблица 1). Необходимо определить структуру распределения продаж по областям, учитывая ассортимент продукции (таблица 6). Какая область лидирует по потреблению порошков каждого вида? Чем объясняется такая ситуация? Какой порошок каждого семейства является лидером в областях? Обратите внимание на расфасовку продукции, если отличия по продажам?

Практическое задание №3 SWOT-анализ компании

 

До проведения SWOT-анализа изначально строятся матрицы возможностей и угроз.

Лабораторное задание №1 «Позиционирование продуктов с помощью матрицы БКГ»

 

Используя матрицу БКГ (Бостонской консультативной группы), сформировать продуктовую стратегию предприятия. Дать рекомендации по совершенствованию портфеля продукции организации. В качестве масштаба оценки отдельных видов продукции (средние значения в матрице) применить:

1.      средний индекс темпов роста рынка по оси Y = 100%;

2.      среднее значение относительной доли рынка по оси X.

Исходные данные для варианта 9 приведены в таблице 1.

Лабораторное задание №2 «Позиционирование продуктов с помощью матрицы GE»

 

Перед компанией, осуществляющей деятельность на быстрорастущем рынке, стоит задача корректировки общей стратегии развития. В качестве инструмента стратегического планирования руководителем выбирается матрица МакКинси, с помощью которой он должен спланировать дальнейшее поведение компании на рынке.

Имеются следующие данные для варианта 9, о характеристиках деятельности компании и отрасли, в которой она функционирует (таблица 1).

Лабораторное задание №3 «Анализ конкурентных сил экономической деятельности по методике 5 сил М. Портера»

 

Ниже представлены формы (таблицы 1–5), каждая из которых оценивает уровень угрозы одной из пяти сил конкуренции по Майклу Портеру. В каждой таблице приведены параметры для оценки конкуренции и дано их краткое описание. Оценка параметров проводится по 3-х балльной шкале.

Для того, чтобы оценить влияние каждой конкурентной силы из модели конкуренции Майкла Портера достаточно выбрать одно из трех утверждений в таблице и проставить соответствующий балл от 1 до 3. Проставленные баллы суммируются в конце каждой таблицы, и предоставляется расшифровка их значений.

Практическое задание №5 «Позиционирование продуктов с помощью матриц стратегического анализа»

Кейс «TISSEX COMPANY»

 

Tissex – французская компания, единственным видом деятельности которой является производство и продажа тканей из искусственных и синтетических волокон. Несмотря на то, что в 1983 году оборот компании составил 536 млн французских франков (FF), а норма валовой прибыли равнялась 17%, чистая прибыль была невелика. До сих пор компании удавалось выдерживать конкуренцию с французскими, европейскими и японскими компаниями за счет ее производственного ноу-хау (в сфере склеивания, тканья, окраски и окончательной обработки). Экспорт в размере FF 220 млн главным образом, в страны Общего рынка, а также в США, позволяет по праву называть Tissex международной компанией.

Практическое задание №4 «Выбор конкурентных стратегий для развития с помощью матрицы ADL»

Кейс «Производство фейерверков»

 

Исходя из описанных условий, с помощью нижеприведенных таблиц 1-2 и матрицы ADL (таблица 3), ответьте на вопрос, стоит ли герою кейса вкладывать деньги в фабрику по производству фейерверков. Если да, то разработайте стратегию создания нового бизнеса.

Лабораторное задание №4 «Принятие управленческого решения об инвестировании проекта в условиях неопределенности»

 

Задача 1.

Предлагаемый инвестиционный проект предполагает освоение пяти эксплуатационных скважин на одном из месторождений Западной Сибири. При этом рассматриваются два способа вскрытия пласта со следующими размерами капитальных вложений:

  • перфорация отечественными материалами – 90 тыс. руб.;
  • применение импортных перфораторов марки «PowerJet» – 42 тыс. руб.

Освоение скважин после перфорации стоит 400 тыс. руб.

Вариант 9 – скважины №1, 4 и 5.



Фрагмент работы

Лабораторное задание №4 «Принятие управленческого решения об инвестировании проекта в условиях неопределенности»

 

Задача 1.

Предлагаемый инвестиционный проект предполагает освоение пяти эксплуатационных скважин на одном из месторождений Западной Сибири. При этом рассматриваются два способа вскрытия пласта со следующими размерами капитальных вложений:

  • перфорация отечественными материалами – 90 тыс. руб.;
  • применение импортных перфораторов марки «PowerJet» – 42 тыс. руб.

Освоение скважин после перфорации стоит 400 тыс. руб.

Вариант 9 – скважины №1, 4 и 5.

На основе калькуляции себестоимости добычи нефти и технико-экономических показателей за последний квартал прошедшего года по рассматриваемому месторождению были получены показатели удельных затрат на добычу нефти (таблица 1).

Прогноз динамики технологических показателей эксплуатации скважин (добычи нефти и жидкости) получен по результатам моделирования работы скважин на четырехлетний период (таблицы 2-3). Ввод скважин предполагается в начале 4 квартала первого года.

Для расчета также использовать следующие исходные данные: налог на добычу полезных ископаемых – 2 600 руб./т; ставка дисконта – 15%; цена на нефть – 5 500 руб./т.




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»