или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

дипломная работа. "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИХОДИТ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР". Теоретическое обоснование разработки содержания образовательной деятельности по теме «Сказка в гости к нам приходит» с детьми среднего дошкольного возраста с ОНР 2. Портфолио результатов работы 2.1. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательного образовательной деятельности, демонстрационный материал (наглядный материал, конспекты образовательных ситуаций в организованной образовательной деятельности и в режимных

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

081-04-19

приблизительное количество страниц: 68



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

Оглавление

 

Пояснтельная записка. 3

1. Теоретическое обоснование разработки содержания образовательной деятельности по теме «Сказка в гости к нам приходит» с детьми среднего дошкольного возраста с ОНР. 6

2. Портфолио результатов работы.. 19

2.1. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательного образовательной деятельности, демонстрационный материал (наглядный материал,  конспекты образовательных ситуаций в организованной образовательной деятельности и в режимных процессах, конспект итогового мероприятия, календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Сказка в гости к нам приходит») .19

2.2 Описание результатов апробации (рефлексивный анализ деятельности)25

2.3. Фотоматериалы, подтверждающие факт реализации образовательной деятельности  по теме работы.. 27

2.4. Свидетельства, подтверждающие план апробации и характеризующие качество методических разработок. 28

Литература и  электронные ресурсы.. 29

Приложения. 32

 

 



Фрагмент работы

ЛИТЕРАТУРА и ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

 

1.                Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1979, №4. - с.23-24.

2.                Введение в психологию развития Учебное пособие (Серия «Библиотека психолога»), (ГРИФ) // Нартова-Бочавер С.К.,Потапова А.В., Флинта, МПСИ, 2005 –  520 с.

3.                Виноградова, Я. А. Методическая работа в ДОУ: эффективные формы и методы : метод, пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Родионова. — М.: Айрис-пресс, 2009. – 240 с.

4.                Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Творческий центр Сфера, 2008. - 224 с.

5.                Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь, Проблемы психического развития ребенка. Минск, 2001. – 530с.

6.                Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика: путеводитель для студентов / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. — М.: Центр педагогического образования, 2013. – 320 с.

7.                Давыдов В.В. Требования современного начального обучения к умственному развитию детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание, 2008, № 4. - с. 25-26.

8.                Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с

9.                Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию, М.: Просвещение, 1982. — С.128.

10.           Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок: Психологи­ческая готовность к школе. М., 2001.- 200 с.

11.           Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, - М.: Просвещение, 1968. - 367с.

12.           Логопедия. Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2002. – 680 с.

13.           Логопсихология. Учебно-метод. пособие / авт. - сост. С.В. Лауткина. - Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007.  – 210 с.

14.           Нечаев, М. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования, М.: Перспектива, 2014. – 170 с.

15.           Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред. Бим-Бад Б.М., ред.колл.: Безруких М.М., Болотво В.А., Глебова Л.С. и др. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2014. – 528 с.:ил.

16.           Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста, Москва: Издательство Академии педагогических наук, 1963. - 96 с.

17.           Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям Изд-во: Концептуал, 2018. – 320 с.

18.           Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.

19.           Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения, М.: Просвещение, 1978. — 488с

20.           Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей /Т.Б.Филичева, Т.В. Туманова. - М.: «Гном-Пресс», 1999. – 80 с.

 

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

 

21.           Лапп, Е. А. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 147 с. (https://biblio-online.ru/bcode/415397)

22.           Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/)

23.           Проводим занятия по чтению художественной литературы в средней группе детского сада // Виды деятельности в ДОУ, Занятия с детьми - ля работы с детьми 3-7 лет. – М.:- Мозаика-Синтез, 2009.- 112с. (https://rucheyok.ru/vidyi-deyatelnosti-v-dou/zanyatiya-s-detmi/provodim-zanyatiya-po-chteniyu-hudozhestvennoy-literaturyi-v-sredney-gruppe-detskogo-sada)

24.           Сентюрёва Т. Ю., Пантелеева Г. М. Основные подходы к проблеме чтения художественной литературы в дошкольной педагогике // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 124-128. (https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13809)

25.           Шеремет М. К., Базыма Н. В. Особенности коррекционно-развивающей работы по развитию коммуникативной функции речи у средних дошкольников // Специальное образование, Выпуск № XI / том I / 2015. (http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-korrektsionno-razvivayuschey-raboty-po-razvitiyu-kommunikativnoy-funktsii-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-autizmom#ixzz42HOgdl4C)




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»