Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа. "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИХОДИТ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР". Теоретическое обоснование разработки содержания образовательной деятельности по теме «Сказка в гости к нам приходит» с детьми среднего дошкольного возраста с ОНР 2. Портфолио результатов работы 2.1. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательного образовательной деятельности, демонстрационный материал (наглядный материал, конспекты образовательных ситуаций в организованной образовательной деятельности и в режимных
2019
Важно! При покупке готовой работы
081-04-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
2. Портфолио результатов работы
2.2 Описание результатов апробации (рефлексивный анализ деятельности)
2.3. Фотоматериалы, подтверждающие факт реализации образовательной деятельности по теме работы
2.4. Свидетельства, подтверждающие план апробации и характеризующие качество методических разработок
Литература и электронные ресурсы
Фрагмент работы
ЛИТЕРАТУРА и ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1979, №4. - с.23-24.
10. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок: Психологическая готовность к школе. М., 2001.- 200 с.
11. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, - М.: Просвещение, 1968. - 367с.
17. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям Изд-во: Концептуал, 2018. – 320 с.
18. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
19. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения, М.: Просвещение, 1978. — 488с
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
23. Проводим занятия по чтению художественной литературы в средней группе детского сада // Виды деятельности в ДОУ, Занятия с детьми - ля работы с детьми 3-7 лет. – М.:- Мозаика-Синтез, 2009.- 112с. (https://rucheyok.ru/vidyi-deyatelnosti-v-dou/zanyatiya-s-detmi/provodim-zanyatiya-po-chteniyu-hudozhestvennoy-literaturyi-v-sredney-gruppe-detskogo-sada)
24. Сентюрёва Т. Ю., Пантелеева Г. М. Основные подходы к проблеме чтения художественной литературы в дошкольной педагогике // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 124-128. (https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13809)
25. Шеремет М. К., Базыма Н. В. Особенности коррекционно-развивающей работы по развитию коммуникативной функции речи у средних дошкольников // Специальное образование, Выпуск № XI / том I / 2015. (http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-korrektsionno-razvivayuschey-raboty-po-razvitiyu-kommunikativnoy-funktsii-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-autizmom#ixzz42HOgdl4C)