или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. ПРОКОФЬЕВОЙ.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Понятие и особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 1.2 Особенности восприятия художественной литературы ребенком в старшем дошкольном возрасте 1.3 Нравственный аспект в произведениях С. Прокофьевой Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИ

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

216-09-20

приблизительное количество страниц: 53



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 8

1.1 Понятие и особенности нравственного развития в старшем  дошкольном возрасте  8

1.2 Особенности восприятия художественной литературы ребенком в старшем дошкольном возрасте. 18

1.3 Нравственный аспект в произведениях С. Прокофьевой. 23

Выводы по Главе 1. 27

 

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ С.ПРОКОФЬЕВОЙ   29

2.1 Изучение нравственного развития детей старшего дошкольного  возраста. Анализ и интерпретация результатов исследования. 29

2.2 Методическое обеспечение формирующего эксперимента по нравственному развитию у старших дошкольников посредством произведений С. Прокофьевой. 37

2.3 Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация результатов исследования  45

Выводы по Главе 2. 48

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Авдулова Т.П. Предпосылки формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте. M.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. 320 c.

2.                Азбука нравственного воспитания: для дошкольного образования / под ред. И.А. Каирова. М.: Просвещение, 2014. 320с.

3.                Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5 -7 лет. М.: Сфера, 2015. 128 с.

4.                Аникина Т.М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. М.: УЦ «Перспектива», 2015. 248с.

5.                Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения. М.: Просвещение, 2014. 118 с.

6.                Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.  М.: Высшая школа, 2015. 253с.

7.                Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. Методическое пособие. ФГОС. М.: «Мозаика-Синтез», 2015. 187 с.

8.                Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред.  А. М. Виноградовой.  М.: Просвещение, 2014. 210 с.

9.                Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Академия, 2015. 262 с.

10.           Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. 284 c.

11.           Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т.3. М.: Академия, 2016. 472 с.

12.           Дедюкина М.И., Максимова А.А. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 59-62.

13.           Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития детей дошкольного возраста. М.: Речь, 2017. 176 с.

14.            Дошкольная педагогика / Под ред. С.А. Козловой. М.: Академия, 2014. 406 с.

15.           Ежкова Н.С. Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей. М.: ИЛ, 2017. 357 c.

16.           Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. Т.1. М.: Высшая школа, 2016. 320 с.

17.           Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб.: Речь, 2014. 160 с.

18.           Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль: Академия развития, 2015. 237 с.

19.           Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Просвещение, 2015. 448 с.

20.           Козлова А.М. Дошкольное образование. М.: ЦГЛ, 2017. 958 c.

21.           Космачева М.Н. Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. № 35. С. 91-93.URL: https://moluch.ru/archive/169/45516/

22.           Кузьмина В.Е. Психолого-педагогические особенности восприятия художественных произведений дошкольниками // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». 2015. URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015010140

23.           Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. М. : Просвещение, 2014. 86 с.

24.           Лисина М.И. Развитие коммуникативных процессов у детей от рождения до 7 лет. М.: Просвещение, 2014. 203с.

25.           Любаев А.В. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015. № 21 (101). С. 707-709. URL: https://moluch.ru/archive/101/22975/.

26.           Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. М: Просвещение, 2015. 135с.

27.           Марьенко И.С. Нравственное становление личности. М.: Просвещение, 2015. 189 с.

28.           Микляева Н.В., Ахтян А.Г. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. М.: Айрис-пресс, 2016. 208 с.

29.           Мир сказок Софьи Прокофьевой [Электронный ресурс]. URL: http://vokrugknig.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html

30.           Нравственное воспитание в детском саду / Под. ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. М: Просвещение, 2014. 193 с.

31.           Общение детей в детском саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. М.: Просвещение, 2015. 183 с.

32.           Овчарова Р.В., Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника. СПб: Амалтея, 2017. 336 с.

33.           Павлова Е.Н., Савельева А.Г. Нравственное развитие личности // Наука и современность. 2014. № 3. С. 132-136.

34.           Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2017. 72 с.

35.           Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов. М.: Мозаика-Синтез, 2016. 175 с.

36.           Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. сангл. К. С. Ткаченко. [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.academic.ru/7739/Нравственное_развитие

37.           Репина Т.А., Стеркина Р.Б. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 2015. 162с.

38.           Сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции «Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект. Стерлитамак:  Коллектив авторов, АМИ, 2017. 156 с.

39.           Сказки С.Л. Прокофьевой [Электронный ресурс]. URL: https://mishka-knizhka.ru/skazki-prokofevoj/

40.           Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Электронный ресурс]. URL: https://didacts.ru/termin/nravstvennoe-razvitie.html#tab-opr

41.           Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2014. 160с.

42.           Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. 2015. №7. С.8-13.

43.           Сухомлинский В.А. О воспитании. М.: Политическая литература, 1982. 270 с.

44.           Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2016. 368с.

45.           Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста 5-7 лет» ФГОС ДО. М.: «Сфера», 2016. 128 с.

46.           Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: www.konsultant.ru

47.            Ходоренко Е.П. Нравственное воспитание учащихся начальной школы [Электронный ресурс] // Открытый урок. Первое сентября. URL: https://urok.1sept.ru/articles/514816

48.           Шадманова Н.Б. Организация нравственного воспитания // Молодой ученый. 2018. № 15 (201). С. 260-262. URL: https://moluch.ru/archive/201/49270/.

49.           Шитякова Н.П. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников. М.: Просвещение, 2014. 179 с.

50.           Шуваева Л.Н. Восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы // Открытый урок. 2015. URL: https://urok.1sept.ru/статьи/655459/.

51.           Эльконин Д.Б. Детская психология. М. : Академия, 2016. 528 с.

 

 

 




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»