Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. ПРОКОФЬЕВОЙ.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Понятие и особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 1.2 Особенности восприятия художественной литературы ребенком в старшем дошкольном возрасте 1.3 Нравственный аспект в произведениях С. Прокофьевой Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИ
2020
Важно! При покупке готовой работы
216-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 Понятие и особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте
1.2 Особенности восприятия художественной литературы ребенком в старшем дошкольном возрасте
1.3 Нравственный аспект в произведениях С. Прокофьевой
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация результатов исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдулова Т.П. Предпосылки формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте. M.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. 320 c.
2. Азбука нравственного воспитания: для дошкольного образования / под ред. И.А. Каирова. М.: Просвещение, 2014. 320с.
3. Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5 -7 лет. М.: Сфера, 2015. 128 с.
4. Аникина Т.М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. М.: УЦ «Перспектива», 2015. 248с.
5. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения. М.: Просвещение, 2014. 118 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Высшая школа, 2015. 253с.
7. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. Методическое пособие. ФГОС. М.: «Мозаика-Синтез», 2015. 187 с.
8. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А. М. Виноградовой. М.: Просвещение, 2014. 210 с.
9. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Академия, 2015. 262 с.
10. Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. 284 c.
11. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. Т.3. М.: Академия, 2016. 472 с.
12. Дедюкина М.И., Максимова А.А. Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 4-1. С. 59-62.
13. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития детей дошкольного возраста. М.: Речь, 2017. 176 с.
14. Дошкольная педагогика / Под ред. С.А. Козловой. М.: Академия, 2014. 406 с.
15. Ежкова Н.С. Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей. М.: ИЛ, 2017. 357 c.
16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. Т.1. М.: Высшая школа, 2016. 320 с.
17. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб.: Речь, 2014. 160 с.
18. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Ярославль: Академия развития, 2015. 237 с.
19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Просвещение, 2015. 448 с.
20. Козлова А.М. Дошкольное образование. М.: ЦГЛ, 2017. 958 c.
21. Космачева М.Н. Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. № 35. С. 91-93.URL: https://moluch.ru/archive/169/45516/
22. Кузьмина В.Е. Психолого-педагогические особенности восприятия художественных произведений дошкольниками // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». 2015. URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015010140
23. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. М. : Просвещение, 2014. 86 с.
24. Лисина М.И. Развитие коммуникативных процессов у детей от рождения до 7 лет. М.: Просвещение, 2014. 203с.
25. Любаев А.В. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015. № 21 (101). С. 707-709. URL: https://moluch.ru/archive/101/22975/.
26. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. М: Просвещение, 2015. 135с.
27. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. М.: Просвещение, 2015. 189 с.
28. Микляева Н.В., Ахтян А.Г. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. М.: Айрис-пресс, 2016. 208 с.
29. Мир сказок Софьи Прокофьевой [Электронный ресурс]. URL: http://vokrugknig.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html
30. Нравственное воспитание в детском саду / Под. ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. М: Просвещение, 2014. 193 с.
31. Общение детей в детском саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной. М.: Просвещение, 2015. 183 с.
32. Овчарова Р.В., Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника. СПб: Амалтея, 2017. 336 с.
33. Павлова Е.Н., Савельева А.Г. Нравственное развитие личности // Наука и современность. 2014. № 3. С. 132-136.
34. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2017. 72 с.
35. Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов. М.: Мозаика-Синтез, 2016. 175 с.
36. Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. сангл. К. С. Ткаченко. [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.academic.ru/7739/Нравственное_развитие
37. Репина Т.А., Стеркина Р.Б. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 2015. 162с.
38. Сборник статей по итогам Международной научно – практической конференции «Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект. Стерлитамак: Коллектив авторов, АМИ, 2017. 156 с.
39. Сказки С.Л. Прокофьевой [Электронный ресурс]. URL: https://mishka-knizhka.ru/skazki-prokofevoj/
40. Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Электронный ресурс]. URL: https://didacts.ru/termin/nravstvennoe-razvitie.html#tab-opr
41. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2014. 160с.
42. Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников // Дошкольное воспитание. 2015. №7. С.8-13.
43. Сухомлинский В.А. О воспитании. М.: Политическая литература, 1982. 270 с.
44. Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2016. 368с.
45. Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста 5-7 лет» ФГОС ДО. М.: «Сфера», 2016. 128 с.
46. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: www.konsultant.ru
47. Ходоренко Е.П. Нравственное воспитание учащихся начальной школы [Электронный ресурс] // Открытый урок. Первое сентября. URL: https://urok.1sept.ru/articles/514816
48. Шадманова Н.Б. Организация нравственного воспитания // Молодой ученый. 2018. № 15 (201). С. 260-262. URL: https://moluch.ru/archive/201/49270/.
49. Шитякова Н.П. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников. М.: Просвещение, 2014. 179 с.
50. Шуваева Л.Н. Восприятие детьми дошкольного возраста художественной литературы // Открытый урок. 2015. URL: https://urok.1sept.ru/статьи/655459/.
51. Эльконин Д.Б. Детская психология. М. : Академия, 2016. 528 с.