или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…1.1 Психологические особенности детей раннего возраста 1.2 Сенсорное развитие детей раннего возраста1.3 Дидактические игры как метод сенсорного развития детей раннего возраста…Выводы попервой главеГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕОСОБЕННОСТЕЙ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР2.1 Организация и методы исследования2.2 Программа сенсорного развития детей раннего возраста… 2

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

228-11-21

приблизительное количество страниц: 72



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………...…....................9

1.1           Психологические особенности детей раннего возраста………………….9

1.2           Сенсорное развитие детей раннего возраста…………………………….15

1.3           Дидактические игры как метод сенсорного развития детей раннего возраста……………………………………………………………………………...24

Выводы попервой главе………………………………………………………….32

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕОСОБЕННОСТЕЙ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР………………………………………………………………………………….34

2.1           Организация и методы исследования………………………………….....34

2.2           Программа сенсорного развития детей раннего возраста……………..46

2.3           Анализ полученных результатов………………………………………….53

Выводы по второй главе ………………………………………………………...58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…62

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..71

 

 

 



Фрагмент работы

Исходные данные по ВКР:

 

Основная литература:

Богусловская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста[Текст]/ З.М. Богусловская, Е.О. Смирнова - М.: Просвещение, 1991. - 207с. .

Бондаренко, А.К. Дидактическая игра в детском саду [Текст]/А.К. Бондаренко- М.: Просвящение,1991.-160 c;197с.

Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка [Текст]/ Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М.: Просвящение, 1998г.- 143стр. .

Венгер,Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада [Текст]/Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2000г.-267с. .

Зворыгина, Е.В. Формирование игры в группах раннего возраста // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе дошкольного воспитания [Текст]/ Е.В. Зворыгина - Таллинн: 1994г.-285с. .

Изгаршев, В. Они оставляют автографы в небе[Текст]/В. Изгаршев, А. Покровский, А. Тарасов - М.: Просвящение,2002г-240с. .

Козлова, С.А. Дошкольная педагогика.5-е издание [Текст]/С.А Козлова, Т.А Куликова- М.: Академия, 2004г.- 409с.

Любина, Г. Вербальные и невербальные средства коммуникации в Монтессори - группе/ Дошкольное воспитание [Текст]/Г. Любина, М.:, 2000г-№11. - 128с. .

Михайленко, Н. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте / Дошкольное воспитание [Текст]/Н. Михайленко, Н. Короткова 1989г.-№ 5.-156с. .

Палагина Н. Развитие воображения у детей второго года жизни//Дошкольное воспитание. - 1993. - №6. - С. 40-46. .Палагина, Н.Н. Развитие воображения ребенка в педагогике [Текст]/ Н.Н. Палагина // Вопр. психол.-2001г.-187с. .

Палагина, Н.Н. Формирование познавательной активности детей на занятиях // Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста [Текст]/.Н.Н Палагина - М.: 1995г.-240с. .

Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию [Текст]/Э.Г. Пилюгина - М.: Просвящение,1993г.- 93стр. .

Поддьякова, Н.Н. Изд- 2[Текст]/ Н.Н. Поддьякова, В.Н Аванесова- М.: Просвящение,1991г- 191 стр. .

Психология и педагогика игры дошкольника[Текст]/ Под ред. А.В. Запорожца, А. П. Усовой.- М., 1996.-112с.

.Развитие общения у дошкольников [Текст]/ Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной.- М., 1994г.-140с. .

Сенсорное воспитание дошкольников [Текст]/.Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой - М., 1993г.- 226с. .

Сенсорное воспитание в детском саду [Текст]/ / Под ред. Н.П. Сакулиной и Н.Н. Поддьякова, Метод. Указание- М.: Просвещение, 2001, - 176с. .


 

Сенсорное воспитание в детском саду [Текст]/Метод.указание./ Под ред. Л.А. Венгер- М.: Просвящение, 1999г.- 145с. .

Фридрих, Фребель Будем жить для своих детей [Текст]/ Л.В. Волубцева, - М.: Издательский дом «Карапуз», 2001г.-128с.

 

 

Дополнительная литература:

1.      Фролова, А.Н. Игры - занятия с малышами[Текст]/А.Н. Фролова, - К., Рад.школа, 1997г.-197с. .

2.      Широкова, Г.А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста [Текст]/-Г.А. Широкова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006г.- 251с. .

3.      Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст]/Д. Б. Эльконин - М., 2000г.-280с. .

4.      Ядешко, В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для учащихся по спец. 2002




Цена: 6000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»