Готовые работы → Экономика
Дипломная работа. разработка стратегических подходов к проведению диверсификации компании.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ КОМПАНИИ 1.1. Стратегический менеджмент компании и факторы, определяющие выбор стратегии 1.2. Стратегия диверсификации: причины выбора и этапы разработки и реализации ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «ЛОГИСТИК ВОСТОК» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистик Восток» 2.2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток» ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ООО «ЛОГИСТИК ВОСТОК» 3.1. Страт
2019
Важно! При покупке готовой работы
137-05-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (398 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические предпосылки разработки и реализации стратегии диверсификации компании
1.1. Стратегический менеджмент компании и факторы, определяющие выбор стратегии
1.2. Стратегия диверсификации: причины выбора и этапы разработки и реализации
Глава 2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистик Восток»
2.2. Стратегический анализ ООО «Логистик Восток»
Глава 3. Разработка стратегии проведения диверсификации ООО «Логистик Восток»
3.1. Стратегия диверсификации ООО «Логистик Восток» и ее критерии эффективности
3.2. План реализации стратегии
3.3. Результаты реализации стратегии диверсификации и оценка эффективности
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Список использованной литературы
1. Авдокушин, Е. Ф. Новая экономика: теория и практика / Е. Ф. Авдокушин. – М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М. – 2018. – 368 с.
2. Анисимов О. С. Стратегическое управление в схемах / О. С. Анисимов. – М. : Центр АКМЭ, 2016. – 211 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – С. 299.
4. Бутов, А. В. Учение Конфуция и эффективное управление / А. В. Бутов // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2017. – № 1(163). – С. 47- 49.
5. Веснин, В. Р. Управление современной корпорацией: учебное пособие / В. Р. Веснин – М. : «Проспект», 2017. – 176 с.
6. Васильева Н.К. Обеспечение эффективности управления деятельностью предприятия / Н.К. Васильева, М.Л. Ушвицкий // Аграрная наука. – 2017. – №8. – С. 5–8.
7. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М; Магистр, 2015. – 656 с.
8. Власова И. С., Кочерова В. В. Применение маркетингового инструментария при формировании стратегии развития организации // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2017 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2017. - С. 80-86.
9. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – СПб. : Питер, 2018. – 672 с.
10. Дамодаран, А. Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики / А. Дамодаран. – М. : Вильямс, 2016. – 496 с.
11. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2016. - № 1. - С. 97 - 108.
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия. Не на проценты – в разы! // Проблемы экономики и менеджмента №8 2017 г. С. 3-21.
13. Жукова М.А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире / М.А. Жукова // Вестник Университета (ГУУ). – 2017. - № 11. – с. 65-71.
14. Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Использование модели обратного франчайзинга в розничном торговом бизнесе // Экономика и 14 предпринимательство. – № 7 (84). – 2017. – С. 1189-1193.
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 375 с.
16. Иванова, Е. В. Корпоративное управление: учебник / Е. В. Иванова. – М. : Флинта, 2016. – 336 с.
17. Истомина, Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. В. Истомина. – Ухта : УГТУ, 2017 – 238 с.
18. Келлер, К. Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер. – М. : Вильямс, 2016. – 704 с.
19. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учебное пособие/ Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. М.: Форум, 2017. – 512 с.
20. Комаров А.В., Нагибин Г.В. Необходимость финансового планирования на предприятии. Экономика и современный менеджмент: теория и практика / Сб. ст. по материалам LVII междунар. науч.-практ. конф. № 1 (55). – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2016. С. 27–34.
21. Костко С. Е. Решение экономических проблем предприятия с помощью анализа бизнес-процессов // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 78-87.
22. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р.К. Чумпитас.. – СПб: Питер, 2018. – 928 с.
23. Лапыгин Д.Ю. Стратегический анализ факторов развития региона // Региональная экономика. – 2016. - №12. – С. 47-60.
24. Линч, П., Ротшильд Д. Стратегия и тактика индивидуального инвестора: пер. с англ. / П. Линч, Д. Ротшильд. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 266 с.
25. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 507 c.
26. Махновская, Е. Е. Управление внутрифирменными изменениями диверсифицированной компании в условиях экономической нестабильности // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2017. – № 2 (92). – С. 117 – 125.
27. Мескон М.Х. Основыменеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт,. Ф. Хедуори. – 7-е изд., испр. и доп.; пер. с англ. – М.: ООО И.Д. Вильямс,. 2017. – 672 с.
28. Моборн, К. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / К. Моборн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 336 с.
29. Першина Т.А., Жипецкий А.Б. Перспективы эффективности деятельности предприятий в условиях нестабильной экономики на основе инноваций // Современные проблемы развития техники, экономики и общества: Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. - Лениногорск, 2017. С. 196-201.
30. Питерс, Т., Ватерман Р. В поисках совершенства: пер. с англ. / Т. Питерс, Р. Ватерман. – М. : Альпина Паблишер, 2014. – 527 с.
31. Робинсон, Д., Вирсема, М. Составление корпоративного портфолио: анализ приемлемости диверсификации / Д. Робинсон, М. Вирсема. – М. : Эксмо, 2016. – 532 с.
32. Селищева К.А. Организация обслуживания гостей питанием в хостеле / К.А. Селищева // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. - 2017. - с. 275-277.
33. Сидоров, М. Н. Создание и развитие компании: мотивы, стимулы, эффективность / М. Н. Сидоров // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2018. – № 4. – С. 53-67.
34. Соина-Кутищева Ю.Н., Черкасова В.В., Мельникова И.Ю. Диверсификация деятельности как способ повышения эффективности бизнеса // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2017. № 5. С. 32–35.
35. Ступникова Т.А., Бычкова А.С.Оценка конкурентного статуса предприятия как фактора инновационного развития // Экономика, инновации и предпринимательство: сборник научных трудов. Уфа, 2016. С. 268-274.
36. Толкачева С.В., Богомолов А.В., Плеканова И.В. Диверсификация как ключевое направление повышения эффективности использования ресурсного потенциала зерноперерабатывающих предприятий // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 4. С. 65-78.
37. Томпсон-мл., А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2017. – 800 с.
38. Уколова Е.Г., Инструменты маркетинга для отдела продаж. – М.: Манн Иванов Фербер, 2017. – 224 с. – С. 133-134.
39. Франчайзинг как форма бизнес-сотрудничества крупного и малого бизнеса //Известия ВолГТУ» 2016 - № 1. С. 94-100.
40. Фролова, В. Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса / В. Б. Фролова // Концепт. – 2015. – № 11. – С. 27-29.
41. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: монография. – М.: Кнорус, 2016. – 210 с.
42. Ялмаев Р.А., Эскиев М. А., Аслаханова С. А. Стратегический выбор как условие конкурентного выживания консалтинговой компании // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 519-521.
43. Веретенников, И. Франчайзинг как инвестиционный инструмент: критерии эффективности [Электронный ресурс] / И. Веретенников. – Режим доступа: http://2b.finam.ru/library/materials00060/default.asp
44. Кузнецов, А. Франшизы в России: рынок клонов [Электронный ресурс] / А. Кузнецов. – Режим доступа: https://franshiza.ru/article/read/franshizy_v_rossii_rynok_klonov/
45. Рейтинг франшиз [Электронный ресурс] / Франшиза.рф. – Режим доступа: https://franshiza.ru/franchise/rating/
46. Рождественская, А. Семь факторов роста Российского Франчайзинга [Электронный ресурс] / А. Рождественская. – Режим доступа: https://franshiza.ru/article/read/sem_faktorov_rosta/
47. Франчайзинг [Электронный ресурс] / Официальный сайт Российской Ассоциации Франчайзинга. – Режим доступа: https://rusfranch.com/
48. Andrews, K. The Concept of Corporate Strategy / K. Andrews. – USA : Homewood University Press, 1971. – 498 p.
49. Ansoff, I. H. Strategies for diversification / I. Ansoff // Harvard Business Review. – 1957. – Vol. 35. – № 2. – P. 113-124.
50. Gort, M. Diversification and Integration in American Industry / M. Gort. – USA : Greenwood Press, 1962. – 260 p.