Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа. Особенности адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям в разные возрастные периоды. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ 1.1. Понятие адаптации и ее виды 1.2. Основные факторы, которые влияют на успешную адаптацию ребенка1.3. Признаки и особенности дезадаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОУ. 2.1 Использование знаний психологических особенностей детей дошкольного возраста 2.2 Комплексная работа семьи и дошкольного учреждения 2.3 Формы работы
2016
Важно! При покупке готовой работы
171-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (238 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ………………10
1.1. Понятие адаптации и ее виды………………………………………..10
1.2. Основные факторы, которые влияют на успешную адаптацию ребенка…………………………………………………………………………15
1.3. Признаки и особенности дезадаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению……………………………………………….20
Выводы по Главе 1…………………………………………………………24
ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОУ.………28
2.1 Использование знаний психологических особенностей детей дошкольного возраста………………………………………………………….28
2.2 Комплексная работа семьи и дошкольного учреждения………….37
2.3 Формы работы для оптимизации процесса адаптации ребенка…..41
Выводы по Главе 2………………………………………………………..48
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДАХ…………………………………………………………………….51
3.1 Описание методик и проведение исследования……………………..51
Выводы...……………………………………………………………………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..62
Приложения…………………………………………………………………67
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – Москва: Просвещение, 2007. – 176с.
2. Алямовская В.Г. Ясли - это серьезно / В.Г. Алямовская. - М.: ЛИНКА-ПРЕС, 2005. - 144 с.
3. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – Москва.: Медицина 2007. - 304с.
4. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно.– Москва.: ЛИНКА-ПРЕСС ,2009, 250с.
5.Афонькина Ю.А. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал. / Ю.А. Афонькина. - Волгоград: Учитель, 2013. - 105 с.
6.Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина - Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с.
7. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006,- 236с.
8.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ - Москва.: Просвещение, 2007.-№3.-104с.
9.Волков Б.С., Волкова,Н.В. Психология общения в детском возрасте. - Москва.: Педобщество, 2007, 240с.
10. Воспитание детей раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада и родителей/ Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. - Москва.: Просвещение: учебная литература, 2006., 340с.
11. Воспитание и обучение детей раннего возраста. Под ред. Павловой Л.Н. -Москва., Просвещение, 2006., 210с.
12. Воспитание эмоциональной и познавательной активности малыша. Книга для работников дошкольных учреждений. Сыктывкар, 2007., 179с.
13. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – Москва.: Просвещение., 2007.-450с.
14. Возрастная и педагогическая психология. – Москва.: Просвещение., 2008.-560с.
15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии.– Москва.: Просвещение., 2006. -223с.
16. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4 – Москва.: Просвещение., 2007. – 421с.
17. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология.– Москва.: Просвещение., 2008. -310с.
18. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей дет сада / Н.Д. Ватутина. - М.: Просвещение, 2003. - 104 с.
19.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 301 с.
20.Гурковська Т. Впервые в детский сад / Т. Гурковская // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11 - 12; 2007 - №2.
21.Гутова М.Ф. Практический психолог в детском саду. Пособие для психологов и педагогов. / М. Гутова, А. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. - 144 с.
22.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.– Москва.: Просвещение., 2007. -178с.
23.Дмитришина Н. Адаптация детей раннего возраста к пребыванию в ДНЗ. Семинар-тренинг для воспитателей та помощников воспитателей / Н. Дмитришина // Психолог. - 2008. - №3. - С. 7-10.
24.Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня / Е. В. Жердева. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 192 с.
25.Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. - М.: Просвещение, 2007. - 79 с.
26.Захарова Н. Адаптация детей к ДОУ / Н. Захарова // Дошкольное образование. - 2006. - №4. - С. 8-10.
27.Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. / Р. Калинина. - СПб.: Речь, 2004. - 160 с.
28.Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие. / Н.В. Кирюхина. - М.: Айрис-Пресс, 2006. - 112 с.
29.Кожина А. Психолого-педагогическая помощь семье в адаптации ребенка в ДОУ / Анастасия Кожина // Воспитатель-методикст. - 2010. - №6. - С.20-28.
30.Козак Н. Как выбрать садик / Н. Козак // Дошкольное воспитание. - 2007. - №1. - С. 9-10.
31.Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников В образовательной системе «Школа 2100». Пособие для педагогов и родителей. - М.: Изд. Дом РАО ; Баласс, 2005. - 144
32.Лаврентьева Т. В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Издательство «Гном и Д», 2004. - 144 с.
33.Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. Программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия. / И.В. Лапина. - Волгоград: Учитель, 2013. - 127 с.
34.Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. - Балашов: Николаев, 2005. - 76 с.
35.Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). / Е.К.Лютова, Г.Б. Монина.- СПб.: Речь, 2003. - 176 с.
36. Лобаскова М.М., Мухордова О.Е., Шрейбер Т.В. Психологическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие. - Удмуртский государственньш университет., 2010 - 103 с.
37. Лисина М.И. «Формирование личности ребенка в общении». В книге «Психология дошкольника. Хрестоматия». Москва.: Академия, 2007., 310с.
38. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. Пер. с англ. – Москва.: Просвещение., 2007.-156с.
39.Мазур О., Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. / Г. А. Широкова. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 384 с.
39. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – Москва.: Просвещение., 2005. -286с.
40. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях - Москва.: Владос, 2007, - 176с.
41. Романко В.К. Курс теории вероятности и математической статистики для психологов. Москва.: МГППИ, 2007., 120с.
42. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - Москва.: Книголюб, 2007. – 72с.
43. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии, 2007. № 3.
44. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 2007. № 6.
45. Стребелева Е.А. Ранняя диагностика умственного развития. М., 2006, 81с.
46. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Москва., Школа-Пресс, 2007., 410с.
48. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Просвегцение, 2004. - 164с.
48.Русаков А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям: Сборник.- СПб.: Речь, Образовательные проектьы; М.: Сфера 2010.- 128 с.
49.Психологическая диагностика // под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой// -Москва., УРАО, 2007., 41с.
50.Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. - Москва.: Мозаика-Синтез, 2006. – 160с.
51.Столяренко Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2008. – 382с.
52.Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– Москва.: Просвещение., 2007., 286с.
53.Тонкова-Ямпольская Р.В. «Основы медицинских знаний» - М.: Просвещение, 2006. – 320с.