Готовые работы → Иностранные языки
Дипломная работа. интегративный подход в обучении иностранным языкам в школе. Теоретические основы применения интегративного подхода в обучении иностранным языкам 1.1 Обзор современных подходов в обучении иностранным языкам 1.2 Понятие и сущность интегративного подхода в обучении иностранным языкам 1.3 Структура и требования к применению интегративного подхода в обучении иностранным языкам Выводы по Главе 1 2. Применение интегративного подхода в обучении иностранным языкам на среднем этапе обучения в школе 2.1 Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе обучения 2.2 Проведе
2018
Важно! При покупке готовой работы
247-03-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретические основы применения интегративного подхода в обучении иностранным языкам
1.1 Обзор современных подходов в обучении иностранным языкам
1.2 Понятие и сущность интегративного подхода в обучении иностранным языкам
1.3 Структура и требования к применению интегративного подхода в обучении иностранным языкам
2. Применение интегративного подхода в обучении иностранным языкам на среднем этапе обучения в школе
2.1 Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе обучения
2.2 Проведение урока английского языка с применением интегративного подхода
2.3 Методические рекомендации по применению интегративного подхода на среднем этапе обучения в школе
Фрагмент работы
Список литературы
1. , Б. Г. проблемах современного / Б. Г. . - М.: Наука, 1977. - 380 .
2. Английский язык начальной школе. [ ресурс] URL: ://otherreferats.allbest./.
3. Ариян, М.. Личностно-ориентированный и обучение языку в с неоднородным обучаемых / М. . Ариян // Иностранные в школе. - 2007. - № 1. - . 3-12.
4. Артемов В.. Психология обучения языку/В.. Артемов. – М.: , 1969. – 279с.
5. Асмолова А.. Как проектировать учебные действия начальной школе / .Г. Асмолова. – .: Просвещение, 2010. – 151с.
6. Бабанский .К. Оптимизация обучения? М.: , 1977. – 257 с.
7. Бабинская .К., Маслыко .А. Настольная учителя иностранного /Т.К. – М.: Высшая , 1998. – 522с.
8. Бим, И.. Методика обучения языкам как и проблемы учебника / И.. Бим. - М.: язык, 1977.
9. Бим, .Л. Первые . Книга для к учебнику языка для 4 общеобразовательных учреждений. / .Л. Бим, . И. Рыжова, .В. Садомова, .В. Каплина. - .: Просвещение, 2005. - 96 с.
10. , И.Л. и практика немецкому языку средней школе / .Л. Бим. - .: Просвещение, 1988. - 256 с.
11. , П.П. и мышление. / .П. Блонский. - .: Питер, 2001. - 288 с.
12. , Е. Д. умственной работы при выполнении грамматических заданий образцам. О повышения эффективности русскому языку средней школе / .Д. Божович. - .: Изд-во , 1972. - Вып. 3. - С. 34-52.
13. . Н. Ярцевой. - .: Советская энциклопедия, 1990. - 685 .
14. Веденина, Л.. Теория межкультурной и значение / Л.Г. // Иностранные языки школе. - 2000 - № 5 - С. 72-76.
15. Н.Д. методики обучения языкам /Н..Галльская – М.: -Глосса, 2004. – С. 165.
16. П.Я. исследований по умственных действий/.Я.Гальперин – .: Изд-во 2001 — 2024 © ООО «СибЗнание». Все права защищены. При копировании с сайта материалов обязательна обратная гиперссылка.