или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1 Внимание, его свойства и проявления 9 1.2. Особенности внимания детей дошкольного возраста 17 1.3. Значение дидактической игры в развитии внимания детей дошкольного возраста 25 Выводы по 1 главе 36 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 38 2.1. Организация и методика исследования развития внимания дет

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

062-05-18

приблизительное количество страниц: 76



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9

1.1       Внимание, его свойства и проявления. 9

1.2. Особенности внимания детей дошкольного возраста. 17

1.3. Значение дидактической игры в развитии внимания детей дошкольного возраста  25

Выводы по 1 главе. 36

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ   38

2.1. Организация и методика исследования развития внимания детей дошкольного возраста. 38

2.2 Формирующая часть эксперимента. 42

2.3. Анализ результатов контрольного экперимента. 53

Выводы по 2 главе. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 63

Приложение А.. 70

Методика «Проставь значки» (Пьерона–Рузера)70

Приложение Б. 72

Методика «Найди и вычеркни» (Р.С.Немов)72

Приложение В.. 75



Фрагмент работы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.                Абрамян, Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова. – М.: Просвещение, 2012. – 218 с.

2.                Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя / Н.П. Аникеева. – М., 2015. -214 с.

3.                Артёмова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артёмова. — М.: Просвещение, 2017. – 148 с.

4.                Бармашова, Е. Игровая мозаика: Программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста. // Школьный психолог. — 2005/ — № 5 / Е. Бармашова. — С. 8 — 16.

5.                Баскакова, И.Л. Изучение свойств внимания / И.Л. Баскакова. – М., 1987. – 177 с.

6.                Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Художники Г. В. Соколов, В. Н. Ку­ров. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. - 480 с.

7.                Богомолов В. Тестирование детей [Текст] / В.Богомолов. – Ростов-на-Дону, 2006. 352 с.

8.                Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991.

9.                Бондарев И.П., Вылегжанин О.И. Новая методика оценки свойств внимания // Вопросы психологии.–2000. – №5. – С.127-131

10.           Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: «Просвещение», 2016. – 217 с.

11.           Бунина А. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошкольное воспитание. 2011. № 6. С. 57-63.

12.           Буре, Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М., 1985. – 214 с.

13.           Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. Дьяченко О.М. М., 2008. - 144 с.

14.           Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1 / Б.С. Волков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. -216 с.

15.           Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. — М.: Просвещение, 2015.  -  298 с.

16.           Выготский Л.С. Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста /Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, П.Я.Гальперин.- М.:Просвещение, 2001. – с.123.

17.           Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38. 

18.           Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: ЧеРо, 2012. - 858 с.

19.           Дарвиш, О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 198 с.

20.           Диагностика познавательной сферы ребенка /Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,2014. – 314 с.

21.           Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. / Под ред. С.Л. Новосёловой. — М.: Просвещение, 2016. – 159 с.

22.           Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. Психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80. 

23.           Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / Н.Ф. Добрынин // Педагогика. 2006. № 8. с. 12-32.

24.           Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М.: «Просвещение», 2016. – 514 с.

25.           Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 2. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 2012. – 179 с.

26.           Дубровина И.В. Сенсомоторика. Внимание //Диагностический инструментарий детского психолога [Текст] / И.В. Дубровина.- Вып.1. - Н.Новгород, 1996.-421с.

27.           Ермолаева, М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М.В. Ермолаева. – М., - Воронеж, 2012. – 198 с.

28.           Ермолаева, М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников: Учебное пособие / М.В. Ермолаева. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 317 с.

29.           Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М., 2016. – 177 с.

30.           Игры и упражнения в обучении шестилеток: Пособие для учителя. / Под ред. Н.В. Седж. – Мн.: Нар. асвета, 1985.

31.           Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения: Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. — Ярославль: «Академия развития», 1997.

32.           Касабуцкий, Н.И. Давай поиграем / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 2013.

33.           Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «Академия», 2006.

34.           Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Мн., 1999.

35.           Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.

36.           Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

37.           Купцова О.В. Современные российские исследования феномена слепоты по невниманию // Современные инновации, 2017: Материалы научной конференции. Москва: Проблемы науки, 2017. С. 78.

38.           Линькова, Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей / Н.П. Линькова. – М.: Просвещение, 1969.

39.           Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М., 2002.

40.           Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей [Текст]/А.Максимова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 26 с.

41.           Максимова Е.В. Педагогическая копилка // http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-maksimova/page-2

42.           Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М., 1982.

43.           Михайленко, Н.Я. Как играть с ребёнком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., 1990.

44.           Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456с.

45.           Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: «Академия», 2000.

46.           Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985.

47.           Немов Р.С. Психология. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.

48.           Немов Р.С.Психология - Кн.3: Психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов.-М.:4-е изд-е, 2001- 640с.

49.           Немов, Р.С. Психология. В 3 кн / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

50.           Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2014. 442с.

51.           Общая психология. / Составитель Е.И. Рогов. – М., 2001.

52.           Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.  

53.           Основы психологических знаний: Личностно-ориентированный курс. / Составитель Е.В. Устинова. – Бердск, 1997.

54.           Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст]/Н.Н.Палагина.- М.: Московский психолого- социальный институт, 2005. - 234 с.

55.           Поддъяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. М.: Речь, 2010. 144с.

56.           Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. М., 2000.

57.           Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1966.

58.           Психология: Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990.

59.           Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989.

60.           Руководство играми в дошкольных образовательных учреждениях. / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986.

61.           Советский энциклопедический словарь. / Под редакцией А.М. Прохорова. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.

62.           Солсо Р. Когнитивная психология: 6-е изд. СПб.: Питер, 2006. 589 с.

63.           Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы) / А.И. Сорокина. — М.: Просвещение, 1982.

64.           Спиваковская, А.С. Игра – это серьёзно / А.С. Спиваковская. — М., 1981.

65.           Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст] / Е.А. Стребелева - М.: Медиа 2002-312с

66.           Султанова М. Развитие внимания и памяти: детям 4-5 лет. М., 2014. 116 с.

67.           Тихомирова, Л.Ф. Познавательные способности: Дети 5 – 7 лет / Л.Ф. Тихомирова. — Ярославль: Академия развития, 2000.

68.           Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: «Академия развития», 1996.

69.           Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1996.

70.           Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. — М., 1982.

71.           Удальцова, Е.И. Дидактические игры. // Дошкольное воспитание. — 1974/ — № 9 / Е.И. Удальцова. — С. 17 — 23.

72.           Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 336 с.

73.          



Цена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»