Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 1.1 Внимание, его свойства и проявления 9 1.2. Особенности внимания детей дошкольного возраста 17 1.3. Значение дидактической игры в развитии внимания детей дошкольного возраста 25 Выводы по 1 главе 36 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 38 2.1. Организация и методика исследования развития внимания дет
2018
Важно! При покупке готовой работы
062-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 Внимание, его свойства и проявления
1.2. Особенности внимания детей дошкольного возраста
1.3. Значение дидактической игры в развитии внимания детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методика исследования развития внимания детей дошкольного возраста
2.2 Формирующая часть эксперимента
2.3. Анализ результатов контрольного экперимента
Методика «Проставь значки» (Пьерона–Рузера)
Методика «Найди и вычеркни» (Р.С.Немов)
Фрагмент работы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова. – М.: Просвещение, 2012. – 218 с.
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя / Н.П. Аникеева. – М., 2015. -214 с.
3. Артёмова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артёмова. — М.: Просвещение, 2017. – 148 с.
4. Бармашова, Е. Игровая мозаика: Программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста. // Школьный психолог. — 2005/ — № 5 / Е. Бармашова. — С. 8 — 16.
5. Баскакова, И.Л. Изучение свойств внимания / И.Л. Баскакова. – М., 1987. – 177 с.
6. Башаева Т. В. Роль внимания в жизни дошкольника // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т. В. Башаева, Н. Н. Васильева, Н. В. Клюева и др. Художники Г. В. Соколов, В. Н. Куров. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. - 480 с.
7. Богомолов В. Тестирование детей [Текст] / В.Богомолов. – Ростов-на-Дону, 2006. 352 с.
8. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991.
9. Бондарев И.П., Вылегжанин О.И. Новая методика оценки свойств внимания // Вопросы психологии.–2000. – №5. – С.127-131
10. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: «Просвещение», 2016. – 217 с.
11. Бунина А. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода // Дошкольное воспитание. 2011. № 6. С. 57-63.
12. Буре, Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М., 1985. – 214 с.
13. Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. Дьяченко О.М. М., 2008. - 144 с.
14. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1 / Б.С. Волков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. -216 с.
15. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. — М.: Просвещение, 2015. - 298 с.
16. Выготский Л.С. Вклад отечественных ученых в изучение проблемы развития внимания в целом и развития внимания у детей дошкольного возраста /Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, П.Я.Гальперин.- М.:Просвещение, 2001. – с.123.
17. Гальперин П.Я. К проблеме внимания // Докл. Апн РСФСР. 1958 г. № 3. С. 33-38.
18. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания / Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: ЧеРо, 2012. - 858 с.
19. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 198 с.
20. Диагностика познавательной сферы ребенка /Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой М.,2014. – 314 с.
21. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. / Под ред. С.Л. Новосёловой. — М.: Просвещение, 2016. – 159 с.
22. Добрынин Н.Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. Психологии. 1975 г. № 2. С. 68-80.
23. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / Н.Ф. Добрынин // Педагогика. 2006. № 8. с. 12-32.
24. Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М.: «Просвещение», 2016. – 514 с.
25. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 2. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 2012. – 179 с.
26. Дубровина И.В. Сенсомоторика. Внимание //Диагностический инструментарий детского психолога [Текст] / И.В. Дубровина.- Вып.1. - Н.Новгород, 1996.-421с.
27. Ермолаева, М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М.В. Ермолаева. – М., - Воронеж, 2012. – 198 с.
28. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников: Учебное пособие / М.В. Ермолаева. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 317 с.
29. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М., 2016. – 177 с.
30. Игры и упражнения в обучении шестилеток: Пособие для учителя. / Под ред. Н.В. Седж. – Мн.: Нар. асвета, 1985.
31. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения: Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. — Ярославль: «Академия развития», 1997.
32. Касабуцкий, Н.И. Давай поиграем / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 2013.
33. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «Академия», 2006.
34. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Мн., 1999.
35. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
36. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
37. Купцова О.В. Современные российские исследования феномена слепоты по невниманию // Современные инновации, 2017: Материалы научной конференции. Москва: Проблемы науки, 2017. С. 78.
38. Линькова, Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей / Н.П. Линькова. – М.: Просвещение, 1969.
39. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М., 2002.
40. Максимова А. Гиперактивность и дефицит внимания у детей [Текст]/А.Максимова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 26 с.
41. Максимова Е.В. Педагогическая копилка // http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-maksimova/page-2
42. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М., 1982.
43. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребёнком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., 1990.
44. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456с.
45. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: «Академия», 2000.
46. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985.
47. Немов Р.С. Психология. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.
48. Немов Р.С.Психология - Кн.3: Психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов.-М.:4-е изд-е, 2001- 640с.
49. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
50. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2014. 442с.
51. Общая психология. / Составитель Е.И. Рогов. – М., 2001.
52. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет. М., 2001 г.
53. Основы психологических знаний: Личностно-ориентированный курс. / Составитель Е.В. Устинова. – Бердск, 1997.
54. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов [Текст]/Н.Н.Палагина.- М.: Московский психолого- социальный институт, 2005. - 234 с.
55. Поддъяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. М.: Речь, 2010. 144с.
56. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова. М., 2000.
57. Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1966.
58. Психология: Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990.
59. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989.
60. Руководство играми в дошкольных образовательных учреждениях. / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986.
61. Советский энциклопедический словарь. / Под редакцией А.М. Прохорова. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.
62. Солсо Р. Когнитивная психология: 6-е изд. СПб.: Питер, 2006. 589 с.
63. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы) / А.И. Сорокина. — М.: Просвещение, 1982.
64. Спиваковская, А.С. Игра – это серьёзно / А.С. Спиваковская. — М., 1981.
65. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика [Текст] / Е.А. Стребелева - М.: Медиа 2002-312с
66. Султанова М. Развитие внимания и памяти: детям 4-5 лет. М., 2014. 116 с.
67. Тихомирова, Л.Ф. Познавательные способности: Дети 5 – 7 лет / Л.Ф. Тихомирова. — Ярославль: Академия развития, 2000.
68. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: «Академия развития», 1996.
69. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1996.
70. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. — М., 1982.
71. Удальцова, Е.И. Дидактические игры. // Дошкольное воспитание. — 1974/ — № 9 / Е.И. Удальцова. — С. 17 — 23.
72. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 336 с.
73.