или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа.ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 7 1.1. Проблема личностного самоопределения в отечественной и зарубежной психологии 7 1.2. Психологическая характеристика детей подросткового возраста 11 1.3. Возрастные особенности развития личности в подростковом возрасте 18 Выводы по первой главе 29 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 31 2.1. Организация и методики исследования 31 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

278-05-21

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


Скачать презентацию к этой работе (1345 кб)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ7

1.1. Проблема личностного самоопределения в отечественной и зарубежной психологии7

1.2. Психологическая характеристика детей подросткового возраста11

1.3. Возрастные особенности развития личности в подростковом возрасте18

Выводы по первой главе29

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ31

2.1. Организация и методики исследования31

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования35

Выводы по второй главе42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ47

ПРИЛОЖЕНИЯ52

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Абульханова К.А. Стратегии жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.

2.                Бабарыкин Ю.А., Новикова Н.А. Личностное самоопределение подростков. М.: Школа-Пресс, 2002. 52 с.

3.                Божович Л.И. Особенности самосознания у подростков // Вопросы психологии. М., 1955. № 1. С. 98-107

4.                Белицкая Е.В. Тьюторская система обучения в современном образовании Англии, Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. В.: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2012.  23 с.

5.                Бодалев А.А. Личностное развитие в подростковом и юношеском возрасте. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации // М.: АПН СССР. № 12. 1987. С. 160-164.

6.                Борисова Е.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие / Под ред. Е.М. Борисовой. М.: Изд-во УРАО, 2017. 128 с.

7.                Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопросы психологии. СПб., 2002.  № 2.  С. 28-40.

8.                Выготский Л. С. Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка. ООО Издательство «Питер», 2021, с. 132.

9.                Гинзбург М.Р. Связь мотивов учения со школьной успеваемостью // Возрастная психология в практике работы школы. М., 1985. С. 280-289.

10.           Гинзбург М.Р. Жизненные планы как проявление личностного самоопределения школьников // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. М.: Изд-во АПН СССР, 1987. С. 58-61.

11.            Гинзбург М.Р. Некоторые возможности и методы формирования учителем мотивационной сферы подростков // Изучение особенностей психического развития и воспитания учащихся. М., 1987. С. 145-150.

12.            Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. М.:1982. №2. С. 15-35.

13.            Гинзбург М.Р. Развитие самоопределения подростков (методические разработки). М., 1988. 156 с.

14.            Гинзбург М.Р. Характер личностного самоопределения подростков в разных условиях воспитания и обучения // Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников. - М., 1990.  №12. С. 21-27.

15.            Гинзбург М.Р. Методы изучения представлений подростков и старших школьников об осмысленности жизни. Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. - М.: АПН СССР, 1990. 104 с.

16.           Гинзбург М.Р., Копеел Л.В. Некоторые аспекты личностного самоопределения учащихся старших классов // Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. - М., 1990. Т. 21. № 2.  С. 104-114 .

17.            Гинзбург М.Р. Путь к себе М., Педагогика, 1991. 36 с.

18.            Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // М., Вопросы психологии.  №3. 1994. С. 80-85.

19.            Драгунова, Т.В. О некоторых психологических особенностях подростка / Ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. Москва: АПН РСФСР, 1961. 120 с.

20.            Дубровина И.В. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту М., 1987. 212 с.

21.            Зейгарник Б.В. Теория личности К. Левина.  М.: МГУ, 1981. 118с.

22.            Игнатович В.К., Якиова В. В. Проектная компетентность старших подростков как условие их личностного самоопределения  // Концепт. 2015. № 1.  С.  3-5.

23.            Исследования ценностных ориентации в подростковом и юношеском возрастах. Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса// Тезисы Всесоюзной научно-практической конференции. Псков, 1991. № 1. С .12-21.

24.            Кобзева О.В. Специфика личностного самоопределения в подростковом возрасте // Проблемы современного педагогического образования  2016.  № 8. С. 404-410.

25.            Кон И.С. Психология ранней юности М. Проспект, 1989. 224 с.

26.            Кузнецова Л.Н. Личностное самоопределение подростков открытой сменной общеобразовательной школы // Мир науки, культуры, образования.  2011. № 2 (27). С. 233-235.

27.            Личностное самоопределение подростков. Проблемы возрастной психологии// Тезисы докладов к VII съезду общества психологов СССР. - М., 1989. № 7. С. 15-31.

28.            Леонтьев Д.А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 27.

29.            Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности / Д.А. Леонтьев [Электронный ресурс] URL: http://royallib.com/read/leontev_dmitriy/ocherk _psihologii_lichnosti.(дата обращения: 15.04.2021)

30.            Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) / М.: Смысл, 2000. 18 с.

31.            Ников Г.П., Сафин В.Ф. Психологический аспект самоопределения личности // Психол. журн. 1984. Т.5.№4. С. 5–17.

32.            Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего  /М.: Смысл, 2004. 608 c.

33.            Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2000. 448 с.

34.            Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, 2012. 1376 с.

35.            Окладникова В.В Особенности личностного самоопределения в подростковом возрасте // Научный журнал «GLOBUS»: Психология и педагога № 5(40), 2020. С. 58-65.

36.            Петровский А.В. Введение в психологию. Москва: Издательский центр «Академия», 1996. 496 с.

37.            Пиаже Ж. Избранные психологические труды.  М., 1969. 259 с.

38.            Позняк А.В. Диагностика уровня сформированности самоопределения личности //М.: Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов. 2013. № 3. С. 250-257.

39.            Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. Педагогика Учебные программы. М.: Просвещение, 2011.45 с.

40.            Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.

41.            Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: Высшая школа, 2000. 384 с.

42.            Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введ. в психологию субъективности: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Школа-пресс, 1995. 383 с.

43.            Хакимова Н.Р. Взаимосвязь профессионального и личностного самоопределения. Спб.: Логистон, 2000. 461 с.

44.            Шалаев И.К. Шкала мотивационного программно-целевого управления Барнаул, 1992. 22 с.

45.            Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. Воронеж: МОДЭК, 2008. 206 с.

46.            Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. М.: Педагогика, 1981. 208 с.

47.            Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.

48.            Элкинд, Дейвид Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни: [Пер. с. англ.] / Дейвид Элкинд. М.: Когито-центр, 1996. 16 с.

49.            Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Общ.ред. и предисл. Толстых А. В. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. 344 с.

50.            Эриксон Э.Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А.А. Алексеев. СПб.: Летний сад, 2000. 159 с.

51.            Kohlberg Lawrence. The Claim to Moral Adequacy of a Highest Stage of Moral Judgment // Journal of Philosophy.  1973.  70с.




Цена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»