Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа.ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 7 1.1. Проблема личностного самоопределения в отечественной и зарубежной психологии 7 1.2. Психологическая характеристика детей подросткового возраста 11 1.3. Возрастные особенности развития личности в подростковом возрасте 18 Выводы по первой главе 29 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 31 2.1. Организация и методики исследования 31 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
2021
Важно! При покупке готовой работы
278-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (1345 кб)
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ7
1.1. Проблема личностного самоопределения в отечественной и зарубежной психологии7
1.2. Психологическая характеристика детей подросткового возраста11
1.3. Возрастные особенности развития личности в подростковом возрасте18
Выводы по первой главе29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ31
2.1. Организация и методики исследования31
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования35
Выводы по второй главе42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ47
ПРИЛОЖЕНИЯ52
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абульханова К.А. Стратегии жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.
2. Бабарыкин Ю.А., Новикова Н.А. Личностное самоопределение подростков. М.: Школа-Пресс, 2002. 52 с.
3. Божович Л.И. Особенности самосознания у подростков // Вопросы психологии. М., 1955. № 1. С. 98-107
4. Белицкая Е.В. Тьюторская система обучения в современном образовании Англии, Автореферат дисс... кандидата педагогических наук. В.: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2012. 23 с.
5. Бодалев А.А. Личностное развитие в подростковом и юношеском возрасте. Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации // М.: АПН СССР. № 12. 1987. С. 160-164.
6. Борисова Е.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие / Под ред. Е.М. Борисовой. М.: Изд-во УРАО, 2017. 128 с.
7. Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопросы психологии. СПб., 2002. № 2. С. 28-40.
8. Выготский Л. С. Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка. ООО Издательство «Питер», 2021, с. 132.
9. Гинзбург М.Р. Связь мотивов учения со школьной успеваемостью // Возрастная психология в практике работы школы. М., 1985. С. 280-289.
10. Гинзбург М.Р. Жизненные планы как проявление личностного самоопределения школьников // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. М.: Изд-во АПН СССР, 1987. С. 58-61.
11. Гинзбург М.Р. Некоторые возможности и методы формирования учителем мотивационной сферы подростков // Изучение особенностей психического развития и воспитания учащихся. М., 1987. С. 145-150.
12. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. М.:1982. №2. С. 15-35.
13. Гинзбург М.Р. Развитие самоопределения подростков (методические разработки). М., 1988. 156 с.
14. Гинзбург М.Р. Характер личностного самоопределения подростков в разных условиях воспитания и обучения // Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников. - М., 1990. №12. С. 21-27.
15. Гинзбург М.Р. Методы изучения представлений подростков и старших школьников об осмысленности жизни. Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. - М.: АПН СССР, 1990. 104 с.
16. Гинзбург М.Р., Копеел Л.В. Некоторые аспекты личностного самоопределения учащихся старших классов // Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. - М., 1990. Т. 21. № 2. С. 104-114 .
17. Гинзбург М.Р. Путь к себе М., Педагогика, 1991. 36 с.
18. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // М., Вопросы психологии. №3. 1994. С. 80-85.
19. Драгунова, Т.В. О некоторых психологических особенностях подростка / Ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. Москва: АПН РСФСР, 1961. 120 с.
20. Дубровина И.В. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту М., 1987. 212 с.
21. Зейгарник Б.В. Теория личности К. Левина. М.: МГУ, 1981. 118с.
22. Игнатович В.К., Якиова В. В. Проектная компетентность старших подростков как условие их личностного самоопределения // Концепт. 2015. № 1. С. 3-5.
23. Исследования ценностных ориентации в подростковом и юношеском возрастах. Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса// Тезисы Всесоюзной научно-практической конференции. Псков, 1991. № 1. С .12-21.
24. Кобзева О.В. Специфика личностного самоопределения в подростковом возрасте // Проблемы современного педагогического образования 2016. № 8. С. 404-410.
25. Кон И.С. Психология ранней юности М. Проспект, 1989. 224 с.
26. Кузнецова Л.Н. Личностное самоопределение подростков открытой сменной общеобразовательной школы // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 2 (27). С. 233-235.
27. Личностное самоопределение подростков. Проблемы возрастной психологии// Тезисы докладов к VII съезду общества психологов СССР. - М., 1989. № 7. С. 15-31.
28. Леонтьев Д.А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 27.
29. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности / Д.А. Леонтьев [Электронный ресурс] URL: http://royallib.com/read/leontev_dmitriy/ocherk _psihologii_lichnosti.(дата обращения: 15.04.2021)
30. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) / М.: Смысл, 2000. 18 с.
31. Ников Г.П., Сафин В.Ф. Психологический аспект самоопределения личности // Психол. журн. 1984. Т.5.№4. С. 5–17.
32. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего /М.: Смысл, 2004. 608 c.
33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2000. 448 с.
34. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, 2012. 1376 с.
35. Окладникова В.В Особенности личностного самоопределения в подростковом возрасте // Научный журнал «GLOBUS»: Психология и педагога № 5(40), 2020. С. 58-65.
36. Петровский А.В. Введение в психологию. Москва: Издательский центр «Академия», 1996. 496 с.
37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969. 259 с.
38. Позняк А.В. Диагностика уровня сформированности самоопределения личности //М.: Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов. 2013. № 3. С. 250-257.
39. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. Педагогика Учебные программы. М.: Просвещение, 2011.45 с.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
41. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: Высшая школа, 2000. 384 с.
42. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введ. в психологию субъективности: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Школа-пресс, 1995. 383 с.
43. Хакимова Н.Р. Взаимосвязь профессионального и личностного самоопределения. Спб.: Логистон, 2000. 461 с.
44. Шалаев И.К. Шкала мотивационного программно-целевого управления Барнаул, 1992. 22 с.
45. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. Воронеж: МОДЭК, 2008. 206 с.
46. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. М.: Педагогика, 1981. 208 с.
47. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. 384 с.
48. Элкинд, Дейвид Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни: [Пер. с. англ.] / Дейвид Элкинд. М.: Когито-центр, 1996. 16 с.
49. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Общ.ред. и предисл. Толстых А. В. М.: Издательская группа «Прогресс», 1996. 344 с.
50. Эриксон Э.Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А.А. Алексеев. СПб.: Летний сад, 2000. 159 с.
51. Kohlberg Lawrence. The Claim to Moral Adequacy of a Highest Stage of Moral Judgment // Journal of Philosophy. 1973. 70с.