или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМатематические дисциплины

Дипломная работа. Иррациональные уравнения и неравенства.Теоретические аспекты изучения темы «Иррациональные уравнения и неравенства» в школьном курсе алгебры 1.1 Понятие иррациональных уравнений и неравенств, методы их решения 1.2 Педагогические условия и принципы обучения теме «Иррациональные уравнения и неравенства» 1.3 Использование электронных рабочих тетрадей в педагогической практике Глава 2. Разработка электронной рабочей тетради по теме «Иррациональные уравнения и неравенства» 2.1 Методические основы разработки электронной рабочей тетради по теме «Иррациональные уравнения и нерав

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

034-09-21

приблизительное количество страниц: 58



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения темы «Иррациональные уравнения и неравенства» в школьном курсе алгебры.. 7

1.1 Понятие иррациональных уравнений и неравенств, методы их решения. 7

1.2Педагогические условия и принципы обучения теме «Иррациональные уравнения и неравенства». 16

1.3Использование электронных рабочих тетрадей в педагогической практике. …………………………………………………………………………………..21

Глава 2. Разработка электронной рабочей тетради по теме «Иррациональные уравнения и неравенства». 29

2.1 Методические основы разработки электронной рабочей тетради по теме «Иррациональные уравнения и неравенства». 29

2.2 Апробация и оценка эффективности рабочей тетради в усвоении темы «Иррациональные уравнения и неравенства» учащимися 11 классов. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 50

ПРИЛОЖЕНИЕ. 57



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1                   Алехина, Л. В. Использование современных технологий на уроках математики / Л. В. Алехина // Молодой ученый. - 2017. - № 15.2 (149.2). - С. 10-13. - URL: https://moluch.ru/archive/149/41587/ (дата обращения: 03.10.2021).

2                   Артамонова, Е. К. Методические рекомендации по разработке рабочей тетради по учебной дисциплине (профессиональному модулю): методические рекомендации для преподавателей / Е. К. Артамонова, Е. П. Лапп, И. С. Пылина, З. Н. Разаманова, Т. Л. Савкова, Т. П. Торгашова. –Челябинск: Издательский центр ЧКИПТиХП, 2015. – 30 с.

3                   Аширбагина, Н. Л. Психология. Рабочая тетрадь учебной дисциплины для студентов, обучающихся по всем направлениям (программа подготовки бакалавра) / Н. Л. Аширбагина, О. В. Фрик.  – Омск: ООО «Образование информ», 2016. – 84с.

4                   Бабич, И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / И.Н. Бабич // Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – 2015. – №3. – С. 68-70.

5                   Белоруссова, Е.В. Рабочая тетрадь по дисциплине - средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов / Е. В. Белоруссова // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). - Челябинск : Два комсомольца, 2014. - С. 106-108.

6                   Блинова, Т. Л. Педагогические технологии: тенденции и перспективы / Т. Л. Блинова, И. Е. Подчиненов // Педагогическое образование в России. –  2017. –  № 6. –  С. 182-188.

7                   Гафурова, Н.В. Педагогическое применение мультимедиа средств: учеб, пособие / Н.В. Гафурова, Е.Ю. Чурилова. – Красноярск: СФУ, 2015. – 204 с.

8                   Голобокова, Г.И. Рабочая тетрадь как дидактическое средство организации самостоятельной работы студентов / Г. И. Голобкова// Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2008. - №54. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-kak-didakticheskoe-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov (дата обращения: 03.10.2021).

9                   Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М. Н. Гуслова. - Москва: Academia, 2018. - 672 c.

10              Далингер, В.А. Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи: учеб. Пособие для СПО / В.А. Даингер. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 174 с.

11              Данилов, О.Е. Печатная рабочая тетрадь для обучаемого как часть учебно-методического комплекса дисциплины / О. Е. Данилов // Молодой ученый. - 2013. - № 4 (51). - С. 552-555.

12              Довенко, Д.В. Новые информационные технологии в обучении / Д.В. Довенко // География в школе. – 2016. – №5. – С. 167-176.

13              Дроздова, Н.П. Активные методы обучения: Учебно-методическое пособие / Н. П. Дроздова, Е. Г. Ефимова, М. Ф. Колесникова. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 296 с.

14              Егорова,Ю.Н.Мультимедиатехнологиякаксредствоповышенияэффективностиобучениявшколе/Ю.Н.Егорова//Информатикаиобразование.–2017.–№7.–С.99-106.

15              Жильцова, О.А. Обучающие технологии в естественно – научном образовании школьников / О. А. Жильцова. – Москва: Полиграф сервис, 2015. – 149 с.

16              Зенкина, С. В.  Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 152 с.

17              Зияудинова, С.М. Современные оценочные средства в профессиональном образовании / С.М. Зияудинова, М.Р. Магомедалиева, Г.Г. Исаева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. - № 4 (59). – С. 20-22.

18              Какичев, В.Д. Возможности ИКТ-технологий в процессе обучения (из опыта работы учителя географии) / В. Д. Какичев // Молодой ученый. - 2015. - № 7 (87). - С. 769-773.

19              Канарская, О.В. Инновационное обучение: методика, технология, практика / О. В. Канарская. – Санкт-Петербург: Лики России, 2017. – 480 с.

20              Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник для бакалавров / Г. М. Киселев. – Москва: Дашков и К, 2014. – 304 c.

21              Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 368 с.

22              Концепция развития математического образования в Российской Федерации: распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 года № 2506-р.

23              Косыбаева, У. А. Особенности преподавания математики в современной школе в рамках концепции личностно ориентированного обучения / У. А. Косыбаева, Н. К. Медеубаев, Д. К. Шегирова, М. А. Оразгалиева. -Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 8 (112). - С. 973-977. - URL: https://moluch.ru/archive/112/28260/ (дата обращения: 03.10.2021).

24              Котов, Н. Как преподавать экономику в новых условиях / Н. Котов // Журнал Известия СПб университета экономики и финансов. –2017. – № 1. – С. 222-225.

25              Кручинина,Г.А.Методическаяработапреподавателявусловияхиспользованияновыхинформационныхтехнологийобучения/Г.А.Кручинина/Проблемытеорииипрактикивподготовкесовременногоспециалиста.Межвузовскийсборникнаучныхтрудов.–2017.–№14.–С.126-136.

26              Левитес, Д.Г. Педагогические технологии: Уч. / Д. Г. Левитес. - Москва: Инфра-М, 2014. - 260 c.

27              Лихачев, Б.Т. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии / Б. Т. Лихачев. – Ростов на Дону: Ид-во РГПУ, 2016. – 257 с.

28              Лопатина, К.Е. Использование элементов дистанционного обучения при изучении математики в школе / К.Е. Лопатина, И.В. Беленкова // Молодой ученый. –  2017. –  №22. –  С. 179-182. –  URL https://moluch.ru/archive/156/44247/ (дата обращения: 25.05.2021).

29              Марина,А.В.ОсобенностипроектнойдеятельностиучащихсявусловияхреализацииФГОСосновногообщегообразования/А.В.Марина,М.А.Кадетова//Молодойученый.–2015.–№23.2(103.2).-С.29–34.

30              Мордкович, А. Г.  Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 10 класс. Методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. - 95 с.

31              Норматова, Г.Т. Основные дидактические принципы в обучении математике / Г. Т. Норматова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №11-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-didakticheskie-printsipy-v-obuchenii-matematike (дата обращения: 03.10.2021).

32              Носков, М. В. Реализация межпредметных связей математики и информатики в современном учебном процессе / М. В. Носков, В. В. Попова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 1 (31). – С. 65-68.

33              Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. – 2012. – № 5976 (303), 31 дек.

34              Образовательный портал ЯКласс: Лекции по Алгебре 10 класс. – URL: https://www.yaklass.ru/p/algebra/10-klass(дата обращения: 03.10.2021).

35              Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 19.05.2021).

36              Опарина, С. А. Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС / С. А. Опарина, Т. А. Кончина, В. А. Сидорская// Педагогические чтения в ННГУ: сборник научных статей, Арзамасский филиал, 2015. – С. 748-750.

37              Педагогика. Учебное пособие для обучающихся педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2018. – 640 с.

38              Пермякова, М.Ю.Рабочая тетрадь по математике как средство развития функционально-графической грамотности учащихся основной школы/ М. Ю. Пермякова// Мир науки. Педагогика и психология. - 2020. - №6. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-po-matematike-kak-sredstvo-razvitiya-funktsionalno-graficheskoy-gramotnosti-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly (дата обращения: 03.10.2021).

39              Поладова, В.В. Краткий обзор педагогических технологий (в помощь молодому учителю математики) / В. В. Поладова// SciencesofEurope. - 2019. - №43-2 (43). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kratkiy-obzor-pedagogicheskih-tehnologiy-v-pomosch-molodomu-uchitelyu-matematiki (дата обращения: 03.10.2021).

40              Ситникова,М.А. Рабочая тетрадь по математике как средство организации самостоятельной работы студентов колледжа / М. А. Ситникова// Вестник ЧГУ. - 2013. - №1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabochaya-tetrad-po-matematike-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-kolledzha (дата обращения: 03.10.2021).

41              Ситникова, М. А. Электронная рабочая тетрадь как интерактивное средство обучения студентов колледжа / М. А. Ситникова// Вестник ННГУ. - 2013. - №5-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-rabochaya-tetrad-kak-interaktivnoe-sredstvo-obucheniya-studentov-kolledzha (дата обращения: 03.10.2021).

42              Субботкина, З.Н.Проблемы преподавания математики в современной школе/ З. Н. Субботкина// Проблемы Науки. - 2020. - №11 (156). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-prepodavaniya-matematiki-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 03.10.2021).

43              Субботкина,З.Н.Влияние межпредметных связей и интеграции предметов на процесс подготовки к ЕГЭ по математике / З. Н. Субботкина // Вестник науки и образования. - 2020. - №21-1 (99). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mezhpredmetnyh-svyazey-i-integratsii-predmetov-na-protsess-podgotovki-k-ege-po-matematike (дата обращения: 03.10.2021).

44              Сухарев,Л.А.Интеграция школьного и вузовского математического образования как средство подготовки школьников к обучению в вузе / Л. А. Сухарев, П. Н. Кочугаев// ИТС. - 2015. - №4 (81). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-shkolnogo-i-vuzovskogo-matematicheskogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-podgotovki-shkolnikov-k-obucheniyu-v-vuze (дата обращения: 03.10.2021).

45              Уразаева, Л.Ю. Использование специализированных онлайн ресурсов при обучении математике / Л.Ю. Уразаева, Н.Н. Дацун / В сборнике: Новые информационные технологии в нефтегазовой отрасли и образовании. материалы VII Международной научнотехнической конференции. – 2017. – С. 194–200.

46              Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2018. - 31 с. (Стандарты второго поколения).

47              Фёдорова, Н. Е. Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н. Е. Фёдорова, М. В. Ткачёва. -Москва: Просвещение, 2015. - 224 с.

48              Фрик, О. В. Разработка и применение рабочей тетради как образовательного средства для организации самостоятельной работы студента / О. В. Фрик// Вестник СИБИТа. - 2019. - №4 (32). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-primenenie-rabochey-tetradi-kak-obrazovatelnogo-sredstva-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studenta (дата обращения 02.10.2021). обращения: 03.10.2021).


 




Цена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «математические дисциплины»