или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Стратегия формирования положительного имиджа спортивного клуба. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Понятие имиджа организации и его составляющие 1.2. Методы формирования положительного имиджа организации Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Выводы по Главе 2 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Оценка имиджа спортивного клуба «Москва» 3.2. Рекомендации по выбору стратегии формирования положительного имиджа СК «Москва»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

184-05-21

приблизительное количество страниц: 57



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


Скачать презентацию к этой работе (2192 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5

1.1. Понятие имиджа организации и его составляющие. 5

1.2. Методы формирования положительного имиджа организации. 16

Выводы по Главе 1. 27

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 29

Выводы по Главе 2. 33

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 35

3.1. Оценка имиджа спортивного клуба «Москва». 35

3.2. Рекомендации по выбору стратегии формирования положительного имиджа СК «Москва». 43

Вывода по Главе 3. 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 54

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 59



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1                   Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5. – С. 14-18.

2                   Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. –  М.: Дашков и Ко, 2020. –  326 c.

3                   Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.

4                   Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 

5                   Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. –  218 с.

6                   Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38.

7                   Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.

8                   Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 20. - С. 222–227.

9                   Горозов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.

10              Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.

11              Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.

12              Данько, Т.П. Управлениемаркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.

13              Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2019. - № 8. - С. 77-81.

14              Елисеева, А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-64.

15              Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.

16              Жильцов, О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцов, И.М. Синяева.  – М.: Юрайт, 2017. – 338 с.

17              Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 394-399.

18              Каверина, Е.А. Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты / Е.А. Каверина // Российская школа связей с общественностью. Казань. – 2017. – №10. – С. 73-82.

19              Катлип, С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 624 с.

20              Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.

21               Клименко, Е. Специальные мероприятия в PR-кампаниях при продвижении имиджа авиационных компаний / Е. Клименко, С.Е. Захарова // Сборник докладов Секции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания» в рамках Московской молодежной научно-практической конференции «Инновации в авиации и космонавтике» (день науки ФИЯ. Посвященный 85-летию МАИ и дню космонавтики). – 2015. – С. 212-217.

22              Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 1 (65). - С. 95-99.

23               Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 383 с.

24              Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2016. –  528 с.

25              Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. – 752 с.

26              Кушваха, Н.К. Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов / Н.К. Кушваха, А.В. Тараненко // Коммуникология. – 2018. – № 3. – С. 42-50.

27              Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.

28              Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.

29              Мирзаханов, М.А. О роли средств массовой информации в современном обществе / М.А. Мирзаханов, О.Н. Амвросова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4. – С. 470 – 472.

30               Музыкант, В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2016. – 152 с.

31               Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования / М.М. Назаров. – М.: Флинта, 2016. – 231 с.

32              Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. - 2018. - № 13. - С. 33-36.

33              Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. – М.: Юнити, 2016. – 48 c.

34              Познин, В.Ф. Коммуникационные технологии в восприятии СМИ / В.Ф. Познин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 135-150.

35              Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.

36              Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. - 2018. Т. 3. № 4S (45S). - С. 60-62.

37              Радченко, Я.В. Теория организации. ч.1. (конспект лекция) / Я.В. Радченко. – М.: Изд-во ГАУ, 2016. – 364 с.

38              Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.

39              Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.

40               Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR (PublicRelations) / Г.О. Чижова, О.М. Калиева // Academy. – 2016. – С. 21-24.

41              Акопян, М.С. Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] / М.С. Акопян. // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 113-115. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/153/43387/ (дата обращения: 01.05.2021).

42              Бровко, С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=31993375 (дата обращения: 01.05.2021).

43               Семинары – Основы рекламы и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studizba.com/lectures/49-menedzhment-i-marketing/800-seminary-osnovy-reklamy-i-pr/ (дата обращения: 01.05.2021).

44               Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf (дата обращения: 01.05.2021).

45              Харламова, И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации [Электронный ресурс] / И.Ю. Харламова. // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 57-60. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 01.05.2021).

46              Спортинг клуб «Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete (дата обращения: 01.05.2021).

47              PR в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sporting-club.ru (дата обращения: 01.05.2021).

 




Цена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»