Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. Стратегия формирования положительного имиджа спортивного клуба. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Понятие имиджа организации и его составляющие 1.2. Методы формирования положительного имиджа организации Выводы по Главе 1 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Выводы по Главе 2 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Оценка имиджа спортивного клуба «Москва» 3.2. Рекомендации по выбору стратегии формирования положительного имиджа СК «Москва»
2021
Важно! При покупке готовой работы
184-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (2192 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие имиджа организации и его составляющие
1.2. Методы формирования положительного имиджа организации
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Оценка имиджа спортивного клуба «Москва»
3.2. Рекомендации по выбору стратегии формирования положительного имиджа СК «Москва»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5. – С. 14-18.
2 Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 326 c.
3 Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5 Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.
6 Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. - 2019. - № 1. - С. 35-38.
7 Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.
8 Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 20. - С. 222–227.
9 Горозов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
10 Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
11 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
12 Данько, Т.П. Управлениемаркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.
13 Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2019. - № 8. - С. 77-81.
14 Елисеева, А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-64.
15 Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
16 Жильцов, О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцов, И.М. Синяева. – М.: Юрайт, 2017. – 338 с.
17 Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. - 2018. - № 1 (9). - С. 394-399.
18 Каверина, Е.А. Событийный маркетинг в структуре корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты / Е.А. Каверина // Российская школа связей с общественностью. Казань. – 2017. – №10. – С. 73-82.
19 Катлип, С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. Катлип. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 624 с.
20 Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
21 Клименко, Е. Специальные мероприятия в PR-кампаниях при продвижении имиджа авиационных компаний / Е. Клименко, С.Е. Захарова // Сборник докладов Секции «Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания» в рамках Московской молодежной научно-практической конференции «Инновации в авиации и космонавтике» (день науки ФИЯ. Посвященный 85-летию МАИ и дню космонавтики). – 2015. – С. 212-217.
22 Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 1 (65). - С. 95-99.
23 Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 383 с.
24 Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528 с.
25 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. – 752 с.
26 Кушваха, Н.К. Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов / Н.К. Кушваха, А.В. Тараненко // Коммуникология. – 2018. – № 3. – С. 42-50.
27 Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
28 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
29 Мирзаханов, М.А. О роли средств массовой информации в современном обществе / М.А. Мирзаханов, О.Н. Амвросова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4. – С. 470 – 472.
30 Музыкант, В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2016. – 152 с.
31 Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования / М.М. Назаров. – М.: Флинта, 2016. – 231 с.
32 Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. - 2018. - № 13. - С. 33-36.
33 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. – М.: Юнити, 2016. – 48 c.
34 Познин, В.Ф. Коммуникационные технологии в восприятии СМИ / В.Ф. Познин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 3. – С. 135-150.
35 Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
36 Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. - 2018. Т. 3. № 4S (45S). - С. 60-62.
37 Радченко, Я.В. Теория организации. ч.1. (конспект лекция) / Я.В. Радченко. – М.: Изд-во ГАУ, 2016. – 364 с.
38 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
39 Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 230 с.
40 Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR (PublicRelations) / Г.О. Чижова, О.М. Калиева // Academy. – 2016. – С. 21-24.
41 Акопян, М.С. Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность [Электронный ресурс] / М.С. Акопян. // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 113-115. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/153/43387/ (дата обращения: 01.05.2021).
42 Бровко, С. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=31993375 (дата обращения: 01.05.2021).
43 Семинары – Основы рекламы и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studizba.com/lectures/49-menedzhment-i-marketing/800-seminary-osnovy-reklamy-i-pr/ (дата обращения: 01.05.2021).
44 Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf (дата обращения: 01.05.2021).
45 Харламова, И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации [Электронный ресурс] / И.Ю. Харламова. // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 57-60. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 01.05.2021).
46 Спортинг клуб «Москва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete (дата обращения: 01.05.2021).
47 PR в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sporting-club.ru (дата обращения: 01.05.2021).