или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Отчет по практике. Учебная практика. Производственная практика. Преддипломная практика. педагогическая практика. Научно-исследовательская работа. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации 1.1 Ознакомление с нормативными документами КГУ «Жузагашская сш-сад» и реализующимися образовательными стандартами (ФГОС) в учреждении…..5 1.2 Анализ устава КГУ «Жузагашская сш-сад»2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов..12 2.1 Анализ проблем в профессиональной деятельности учителя начальных классов 2.2 Анализ урока учителя начальны

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

068-05-21

приблизительное количество страниц: 267



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 6500 р.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации………………………………………………………5

1.1 Ознакомление с нормативными документами КГУ «Жузагашская сш-сад» и реализующимися образовательными стандартами (ФГОС) в учреждении…..5

1.2 Анализ устава КГУ «Жузагашская сш-сад»…………………………………7

2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов..12

2.1 Анализ проблем в профессиональной деятельности учителя начальных классов………………………………………………………………………………12

2.2 Анализ урока учителя начальных классов………………………………….13

2.3 Анализ внеурочного мероприятия………………………………………….17

3. НИРС по теме «Педагогические условия адаптации первоклассников к школьному обучению»……………………………………………………………20  

3.1 Обоснование актуальности проблемы и степень ее разработанности……20

3.2 Теоретический анализ основных понятий по теме исследования………...22

3.3 Организация и методики исследования…………………………………….25

3.4 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования……….26

Заключение…………………………………………………………………………30

Список использованной литературы……………………………………………...31

Приложения…………………………………………………………………………38

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Анализ образовательной программы дошкольного образования КГУ «Жузагашская средняя школа-сад»………………………………….......…………5

1.1 Структура и содержание образовательной программы …………………..5

1.2 Анализ календарно-тематических планов с учетом требований ФГОС ДО……………………………………………………………………………………8

2. Анализ игровой деятельности детей дошкольного возраста………………....10

2.1 Наблюдение и анализ сюжетно-ролевой игры дошкольников……………...11

2.2 Наблюдение и анализ театрализованной игры дошкольников……………...13

2.3 Наблюдение и анализ режиссерской игры дошкольников…………………..15

3. Планирование и проведение игр с готовым содержанием…………………17  

4. Проектирование и проведение режимных процессов………………………20

4.1.Планирование и проведение режимного момента в старшей группе «Подготовка к обеду, обед»………………………………………………………21

4.2 Подготовка ко сну, сон………………………………………………………...25

4.3 Подготовка и проведение режимного момента: «Подъем после сна, закаливающие процедуры»……………………………………………………….26

5. Анализ занятий по продуктивным видам деятельности, физическому и музыкальному развитию………………………………………………………….27

5.1 Анализ НОД по рисованию в средней группе……………………………..27

5.2 Анализ НОД по аппликации в старшей группе…………………………….28

5.3 Анализ музыкального занятия в старшей группе………………………….30

Заключение…………………………………………………………………………33

Список использованной литературы……………………………………………...34

Приложения…………………………………………………………………………36

 

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательной организации………………………………………………………7

1.1 Ознакомление с нормативными документами КГУ «Жузагашская сш-сад» и реализующимися образовательными стандартами (ФГОС) в учреждении…..7

1.2 Анализ устава КГУ «Жузагашская сш-сад»…………………………………10

1.3 Организационная структура образовательной организации……………..14

2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов..15

2.1 Ознакомление с документацией, используемой в работе учителем ……….15

2.2 Анализ освоения основной общеобразовательной программы НОО ……18

2.3 Анализ должностной инструкции учителя начальных классов ……………21

3. Научно-исследовательская работа  по теме «Педагогические условия адаптации первоклассников к школьному обучению»………………………..…22  

3.1 Содержание контрольного этапа опытной работы………………………..22

3.2 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов опытной работы…………………………………………………….…….26

3.3 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования……….35

3.4 Разработка рекомендации по результатам опытной работы……………..37

Заключение…………………………………………………………………………41

Список использованной литературы……………………………………………...42

Приложения…………………………………………………………………………50

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….……3

1.Краткая характеристика составляющих рабочей программы образовательного учреждения  КГУ «Жузагашская сш-сад» ………………………………………5

1.1 Ознакомление с документацией, используемой в работе учителя…………5

1.2 Анализ освоения основной общеобразовательной программы НОО……..8

2. Психолого-педагогический паспорт класса……………………………………11

3. Технологические карты уроков………………………………………………14  

3.1 Технологическая карта урока математики. Самоанализ урока………….14

3.2 Технологическая карта урока казахского языка. Самоанализ урока……22

3.3 Технологическая карта урока литературного чтения. Самоанализ урока….36

3.4Технологическая карта урока по окружающему миру. Самоанализ урока………………………………………………………………………………..41

3.5 Технологическая карта урока технологии. Самоанализ урока…………..50

4. Протокол родительского собрания…………………………………………..56

Список использованной литературы…………………………………………….62

Самоанализ результатов практики………………………………………………63

 СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Анализ научно-педагогических публикаций по теме исследования  «Педагогические условия адаптации первоклассников к школьному обучению»……………………………………………………………………………7

2.Организация и методики исследования………………………………………….9

2.1 Разработка критериев и показателей оценки результатов исследования……9

2.2 Подбор  диагностических методик для проведения констатирующего этапа опытной работы…………………………………………………………………….10

3. Содержание констатирующего этапа опытной работы……………………….14

3.1 Проведение диагностики состояния адаптированности………..………….14

3.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа…………...17

4. Содержание формирующего этапа опытной работы……………………….19

4.1  Реализация этапа формирующего эксперимента …………………………..19

4.2 Разработка рекомендаций для педагогов и родителей……………………25

Заключение…………………………………………………………………………29

Список использованной литературы……………………………………………...30

Приложения…………………………………………………………………………37

 

 

 

 



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. для вузов: для бакалавров / Г.С. Абрамова. – Москва: Юрайт, 2010. – 11 с.

2.                Абдуллина Л. Б. Адаптация первоклассников к школе // МНКО. 2018. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-shkole-3(дата обращения: 04.05.2020)

3.                Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод. мат. для админ., педагогов и шк. психол./ Битянова М.Р. – М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997.

4.                Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. Пер. с англ. – М.: Когито-центр, 2000, С.152.

5.                Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская. – М., 1988. – 153с.

6.                Андрющенко, Т.Ю. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения / Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. // Вопросы психологии. – 1993, №1.

7.                Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации: учебное пособие для вузов / С.Д. Артемов. - Москва, 2000. - 180 с.

8.                Балл, Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности / Балл Г.А. // Вопросы психологии.   1989, №1.

9.                Батусова С. В. Исследование структурных компонентов школьной адаптации у первоклассников // Вестник СМУС74. 2016. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-strukturnyh-komponentov-shkolnoy-adaptatsii-u-pervoklassnikov (дата обращения: 10.05.2020)

10.           Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь. М.: Эксмо, 2009. 464 с.

11.           Безруких, М.М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации / М. М. Безруких. – М.: Академия, 2013. – 232 с

12.           Битянова, М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция. Педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2014.- 256с.

13.           Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 349 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр.: В 70 т.). - Библиогр.: с. 342-348.

14.           Вагапова А. Р., Больбот Т. Л. Адаптационная готовность первоклассников в оценках участников образовательного процесса // Изв. Сарат. Ун-та Нов. Сер. Сер. Акмсология образования. Психология развития. 2015. №3 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsionnaya-gotovnost-pervoklassnikov-v-otsenkah-uchastnikov-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения 30.04.2020)

15.           Валиулина  И. Ф. Особенности адаптации первоклассников к школе / И. Ф. Валиулина. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2017. № 5 (139). — С. 474-477. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39293/ (дата обращения: 02.05.2020).

16.           Васюк С. Н. Адаптация первоклассников к школе // Вопросы науки и образования. 2018. №23 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-shkole-2 (дата обращения: 06.05.2020)

17.           Вачков  И. Социально-психологическая адаптация детей в школе // Школьный психолог. 2000. - №12. – с.4.

18.           Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

19.           Вершинина Т. И.  Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии. Новосибирск, 1979. – 303 с.

20.           Галушко И. Г., Микерова Г. Г., Чебелко А. Г. Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 47–54. – URL: https://e-koncept.ru/2017/771149.htm (дата обращения: 02.05.2020)

21.           Галюк, Д. А. Социальная адаптация первоклассников / Д. А. Галюк. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17 (121). — С. 291-293. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33388/ (дата обращения: 09.05.2020).

22.           Глухов В.П. Основы специальной педагогики и психологии: курс лекций по учеб. дисциплине: [учеб. пособие для вузов] / В.П. Глухов. – Москва: В. Секачев, 2011. – 53 с.

23.           Граур, М. В. Психологическое содержание понятия «школьная адаптация»// Изд. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмсология образования. Психология развития. 2016. №3 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soderzhanie-ponyatiya-shkolnaya-adaptatsiya(дата обращения: 06.05.2020)

24.           Гусова А. Д. Проблема психологической адаптации детей к обучению в школе // Вестник ГУУ. – 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologicheskoy-adaptatsii-detey-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 06.05.2020)

25.           Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с. — (Руководство практического психолога).

26.           Екжанова Е. А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению: Методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга: Научно-методическое пособие. – СПб: КАРО, 2007. – 80с.

27.           Завражнов, В. В. Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации младших школьников к условиям обучения в школе / В. В. Завражнов, М. В. Чагина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 422-424. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46927/ (дата обращения: 08.05.2020).

28.           Заика, Д. А. Адаптация первоклассников к школе / Д. А. Заика. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 12 (71). — С. 333-335. — URL: https://moluch.ru/archive/71/12228 (дата обращения: 06.05.2020).

29.           Зеленова М.Е. Психологически особенности педагогического влияния на адаптацию ребенка в начальной школе: дис. канд. псих. наук.- М., 1992. 465 с.

30.           Кокотеева К. А. Оптимизация процесса адаптации первоклассников посредством сказкотерапии // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2016. №4 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-protsessa-adaptatsii-pervoklassnikov-posredstvom-skazkoterapii (дата обращения: 02.05.2020)

31.           Константинов В. В. К вопросу о понятии «адаптация» - Проблемы социальной психологии личности / Сборник тезисов по проблемам психологии личности // издатель: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского. – 2008. -  Портал психологических изданий URL:  https://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30306_full.shtml (дата обращения: 01.05.2020).

32.           Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учеб, пособие. М.: Академия, 2008. С. 27.

33.           Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.

34.           Куликова Т. Г., Климин С. В. К проблеме диагностики личностных факторов адаптации к школьной среде учащихся начальных классов // Мир психологии. 2005. № 4. С. 246–250.

35.           Литвиненко Н. В.  Затрудненная адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция // Начальная школа. – 2019.-№11.–с.11-15.-URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41356076 (дата обращения: 30.04.2020).

36.           Литвиненко Н. В. Социально-психологическая адаптация школьников в критические периоды развития (индивидуально-типологический подход): монография. М.: Сфера, 2007, 306 с.

37.           Лусканова Н. Г. Схема возникновения школьной дезадаптации // Школьный психолог. 2000. - №12.- С.3.

38.           Люленкова, О. Ю. Факторы адаптации детей к школе / О. Ю. Люленкова. — Текст: непосредственный, электронный // Современная психология: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 84-87. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/34/2196/ (дата обращения: 08.05.2020).

39.           Медведев В. И. О проблеме адаптации // Компоненты адаптационного процесса / под ред. В. И. Медведева. Л.: Наука, 1984. С. 3–16.

40.           Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития ученика - М.: Просвещение 2006, С. 234.

41.           Мороденко Е. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности // Вестник ТГПУ. 2009. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-adaptatsiya-i-dezadaptatsiya-v-protsesse-sotsializatsii-lichnosti ( дата обращения: 07.05.2020).

42.           Никитина И. Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопросы теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теоретич. Конф.) – Вып. 3. – М., 1980, С. 57.

43.           Нурмухаметова Л.Г., Салаватова Г.Р., Бильданова В.Р. Адаптация первоклассников к обучению в школе // Современные наукоемкие технологии.–2013.–№7-2.–С.217-218; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=32282 (дата обращения: 06.05.2020).

44.           <span s



Цена: 6500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»