Готовые работы → Психология
Дипломная работа. особенности влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей. Теоретические основы исследования особенностей влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей 1.1. Понятие и особенности эмоциональной сферы личности 1.2. Возрастные особенности эмоциональной сферы взрослых и детей 1.3. Современное состояние проблемы влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей 2.1. Методы, методики и материалы
2016
Важно! При покупке готовой работы
139-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (0 кб)
Скачать презентацию к этой работе (143 кб)
Содержание
1.1. Понятие и особенности эмоциональной сферы личности
1.2. Возрастные особенности эмоциональной сферы взрослых и детей
2.1. Методы, методики и материалы исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования
2.3. Обсуждение результатов эмпирического исследования
Фрагмент работы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
I.Учебная и монографическая литература
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие. Издательство Михайлова В.А. -СПб, 2008 г. - 420 c.
2. БаевскийР.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии.-М.: «Медицина,1988-270с
3. Березин Ф.Б .Психическая и психофизическая адаптация человека.-Л.Наука,1998г.-296 с
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.
5. Богомолов, M. В. Психологические аспекты обучения пациентов с сахарным диабетом / М. В. Богомолов, Н. В. Розина // Программа обучения пациентов с сахарным диабетом. Опыт работы Школы психофизической саморегуляции при Российской диабетической ассоциации. - М., 1996.-С. 7-13.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. 2008. - 400 с.
7. Волков Б.С. Психология подростка. Учебное пособие для вузов, М.: «Академический Проект»; «Гаудеамус», 2009 г. - 642 c.
8. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. - 34 c.
9. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 385с.
10. Выготский Л. C. Учение об эмоциях // Собр. соч.: в 4 т. - М. : Педагогика, 1984. - С. 90 -318.
11. Запорожец А. В. и др. Эмоциональное развитие дошкольника / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева, Л. П. Стрелкова, Л. А. Абрамян. - М. : Просвещение, 1985, - 176 с.
12. Зарицкая, Л. М. Психологические предпосылки участия населения в профилактических обследованиях и возможности их психологической коррекции : (На примере многофакторной профилактики ишемической болезни сердца) : дис. ... канд. психол. наук / Л. М. Зарицкая. — Л., 1988. - 32 c.
13. Изард К. Е. Психология эмоций. СПб: Питер, 2003. - 528 c.
14. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. -СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»). -392 с.
15. Камышева Е.П., Покалев Г.М. Сахарный диабет: современное представление, клинические симптомы, синдромы, врачебная тактика, - Н.Новгород, 2009. - 433 c.
16. Клиническая психология. Под. ред. Карвасарского Н.И. СПб.: Питер. – 2001. - 278 c.
17. Крейдлин Г. Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. -М.: Языки славянской культуры, 2005. -224 с.
18. Ларина И.А. Как пережить подростковый кризис, М.: Генезис, 2004 - 356 c.
19. Лурия А.Р. Внутренняя картина болезни и ятрогенные заболевания. – М., Медицина, 1977. - 429 c.
20. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика. Новейший справочник психолога.- М: Эксмо, 2010. –1024с.
21. Мамайчук,И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с.
22. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. - 187 c.
23. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития Учебное пособие / В.С. Мухина. - М., 2010. - 285 с.
24. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. - 320 с.
25. Роль личностных особенностей в формировании модели эффективного поведения методом игрового биоуправления по ЧСС / О. А. Джафарова [и др.] // Биоуправление в медицине и спорте : матер. 2-й всерос. конф. — Омск, 2000. — С. 11-13.
26. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб. : Питер, 2007 -720 с.
27. Савельев, Д.И. Психологическое содержание кризиса идентичности / Д.И. Савельев // Известия РГПУ им. А.И. Герцена -2011. - Выпуск 116, - С. 277-283.
28. Сахарный диабет у детей и подростков. Консенсус ISPAD по клинической практике / пер. с английского Черновой Т.О. под ред. д.м.н., профессора В.А. Петерковой. 2009. - 278 c.
29. Сидоров П.И., Соловьев А.Г., Новикова И.А. Социально-психологические аспекты качества жизни больных сахарным диабетом / П.И.Сидоров, А.Г.Соловьев, И.А.Новикова // Проблемы эндокринологии. - 2012. - Т. 48, № 1. - С. 9-13.
30. Соловьева С.Л. Психологические особенности «психосоматической» личностной структуры / С.Л.Соловьева // Вестник клинической психологии. — 2013. — Т. 1, № 2. — С. 204.
31. Формановская Н. И. Эмоции, чувства, интенции, экспрессия в языковом и речевом выражении / Лингвистический поиск на рубеже веков. -М., 2000. -186 с.
32. Чуваков Г.И. Особенности познавательных процессов у детей, больных сахарным диабетом / Г.И.Чуваков // Проблемы эндокринологии. - 2012. - Т. 45, № 2. - С. 3-6.
33. Целина М.Э. Основные синдромы в клинической картине нервно-психических расстройств при сахарном диабете / М.Э.Целина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011.- № 3.- С. 16-19.
34. Шаров, А.С. Система ценностных ориентаций как психологический механизм регуляции жизнедеятельности человека. Дисс. ... д-ра. психол. наук / А.С. Шаров. - Новосибирск., 2010. - 383 с.
35. Щукина Е.Г. Некоторые психологические особенности детей и подростков с сахарным диабетом / Е.Г.Щукина, Е.А.Бибикова // Экология человека. — 2012. — № 3. — С. 34-41.
36. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. - М. - Воронеж, 2007. - 324 c.
II.Периодические издания:
37. Болотова Н. В., Компаниец О. В., Филина Н. Ю., Николаева Н. В. Оценка качества жизни как составляющая мониторинга состояния детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа // Сахарный диабет. 2009. №3 С. 57-59
38. Кон И.С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Этнографические обозрения. 2010. № 6. -C. 52-59
39. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. П. Лукьянова // Психология обучения. — 2008. — № 5. — С. 49—56.
40. Савина, Е. А. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е. А. Савина, О. Б. Чарова // Вопр. психологии. — 2012. — № 6.
III Интернет-ресурсы:
41. Сабунаева М.Л. Типы переживания критических ситуаций (на примере переживания родителями ситуации заболевания ребенка сахарным диабетом)//[Электронный ресурс]// http://psibook.com/articles/tipy-perezhivaniya-kriticheskih-situatsiy-na-primere-perezhivaniya-roditelyami-situatsii-zabolevaniya-rebenka-saharnym-diabetom.html (Дата доступа: 18.01.2016)