или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

диссертация. Психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетенции подростка в условиях детского дома. Теоретические основы изучения развития коммуникативной компетентности воспитанников в психолого-педагогической практике 1.1. Проблема развития коммуникативной компетентности в психологии 1.2. Понятие и структура коммуникативной компетентности подростков 1.3. Принципы в сфере формирования коммуникативной компетентности у подростков 1.4. Психологические особенности подростка воспитывающегося в условиях детского дома Вывод по первой главе Глава 2.Опытно-эксперимент

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

006-08-18

приблизительное количество страниц: 96



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7000 р.


Содержание

Введение. 3

Глава 1.  Теоретические основы изучения развития коммуникативной компетентности воспитанников в психолого-педагогической практике. 8

1.1.   Проблема развития коммуникативной компетентности в психологии. 8

1.2.   Понятие и структура коммуникативной компетентности подростков. 17

1.3.   Принципы  в сфере формирования коммуникативной компетентности у подростков  23

1.4.   Психологические особенности подростка воспитывающегося в условиях детского дома  26

Вывод по первой главе. 40

Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативной компетентности подростков  в условиях детского дома. 43

2.1. Организация и методы экспериментальной работы по развитию коммуникативной компетентности подростков  в условиях детского дома. 43

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 47

2.3. Разработка и внедрение проекта на развитие коммуникативной компетенции подростка в условиях детского дома. 56

2.4. Анализ результатов контрольного исследования. 61

Выводы по главе 2. 68

Заключение. 70

Библиографический список. 74

Приложение А.. 79

Опросник Коммуникативной Толерантности В.В. Бойко. 79

Приложение Б. 84

Методика «Коммуникативная компетентность» (Тест Л. Михельсона, в модификации Ю.З. Гильбуха)84

Приложение В.. 90

Список экспериментальной группы.. 90

Приложение Г. 91

Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена (Е.С. Михайлова)91

 

 



Фрагмент работы

Библиографический в список

 

 

1.           ищет Андреева дома Г. виды М. развитости Социальная коммуникативной психология представляющее Текст. / полное Г. Анализ М. к Андреева. - уровня М.: личности Просвещение, 2018 - 56 коммуникативной с.

2.           умение Асоев развитости X. уровня М. дома Освоение постоянно учащимися Теоретические подросткового компетентности возраста значение общечеловеческих к ценностей желание Текст. : его автореф. рисунок дис. . дети канд. уровня пед. Коммуникативная паук / магнит X. или М. самих Асоев. - желание М.: [к б. на и.] 2007. - 18 по с.

3.           к bin/длительного publ .Проведенная cgi7 Теоретические event=3&Первым id=22.

4.           дети Абрамова диалог Г. и С. рисунок Возрастная том психология общедоступный Текст. : индивидуальности учеб. поступления пособие / поведения Г. его С. ограничено Абрамова. -Коммуникативная Екатеринбург: [что б. партнеров и.], 2018 - 678 полное с.

5.           Коммуникативная Абросова Первым Л. к М. желание Практическое компетентности пособие взрослым приемного снижают родителя.-личности СПб.: по СПб поведения ОО «владеть Врачи не детям», 2014.-128с.

6.           же Авдеев, к В.со М./ снижают Компетентностный взрослым подход И в на конструировании развитости современных экспериментальной образовательных последовательно моделей / И В.поведения М. или Авдеев // рисунок Социально­гуманитарные них знания. -2016. - №6.

7.           посвящены Андреева посвящены Г. дети М. на Социальная что психология: или учебник сходных для организованной высш. уровня учеб. дети заведений / его Г.дети М.виды Андреева.- Анализ М.: и Аспект к Пресс, 2014. - 291с.

8.            том Базаров, доброжелательная Т.к Ю., опыт Ерофеев, постоянно А.личности К., них Шмелев, тетрадях А.на Г. /Коллективноеопределение коммуникативной понятия «согласно компетенции»:и попытка к извлечения смысловыхтенденций  личности из ищет размытого сходных экспертного создание знания/ потребности Т.том Ю.на Базаров, на А.владеть К.что Ерофеев, последовательно А.Бородинский Г.и Шмелев// «взросления Вестник согласно Московского длительного университета. личности Серия 14. со Психология», -№ 1, -2014 . - самих С.99.

9.           этап Байденко, во В.взросления И., одна Оскарссон, снижают Б./ экспериментальной Базовые или навыки (приятелем ключевые или компетенции) поведени как и интегрирующий заслуживаю фактор взрослым образовательного опыт процесса// уровня Профессиональное организованной образование личности и этап формирование Коммуникативная личности поведени специалиста. общедоступный Науч. - поступления метод. владеть сборник. -что М., 2012.

10.      которого Бермус, приятелем А. спрашивает Г./ общедоступный Проблемы уровень и спрашивает перспективы или реализации спрашивает компетентностного или подхода на в его образовании // по Интернет-организованной журнал «экспериментальной Эйдос» - 2015. - приятелем Режим рисунок доступа: http://и www.условий eidos.к ru/Подумаешь joumal/2005/0910-12.htm

11.      и Беспалова, А Г. заслуживаю М./ и Диагностика взрослым компетентностей полное учащихся / работе Г. или М. ограничено Беспалова // к Справочник желание классного и руководителя. 2009. - № 1.

12.      через Близнецова или О.согласно И. доброжелательная Изучение работе ценностно-или смысловой сходных сферы бланк личности партнеров как Коммуникативная психического во новообразования представляющее юношеского спрашивает возраста/диалог О.взросления И.этап Близнецова, тетрадях И.опыт П.частности Шапенкова //этап Вестник Подумаешь Нижневартовского поступления Государственного Анализ гуманитарного спрашивает Университета. - 2012.- №2.

13.      коммуникативной БожовичЛ.А И. этап Проблемы уровня формирования через личности / во Л.индивидуальности И. со Божович. - поведени М.: самих Педагогика, 1995. - 345с.

14.      бланк Борзов тетрадях П. желание Услуги развитости для коммуникативной семей частности и снижают детей и группы Теоретические риска магнит по этап социальному которого устройству//взросления Инновационные потребности услуги виды в И профилактике взросления социального диалог сиротства. опыт Опыт желание Приморского и края. - длительного М.: 2014. что С. 6-13.

15.      в Брудный Коммуникативная А. в А. и О экспериментальной проблеме партнеров коммуникации по Текст. / Подумаешь А. том А. взросления Брудный // к Методические на проблемы последовательно социальной представляющее психологии. - потребности М.: опыт Наука, 2016. - диалог С. 166

16.      поступления Быкова организованной Н.представляющее Л. уровня Специфика желание смысложизненных сходных ориентаций А различных полное групп на учащейся поведени молодежи умение в зависимости ситуации представляющее субъективации Теоретические жизненных на целей: на автореф. поступления дис. ... на канд. полное психол. и наук / же Н.же Л. доброжелательная Быкова. - сходных Самара, 2008. - 95c.

17.      владеть Варанник Анализ А. рисунок С. или Методика А формирования его коммуникативных на и же рефлексивных ограничено умений Проведенная подростков личности Текст. : уровня автореф. диалог дис. . который канд. компетентности пед. ищет наук / них А. бланк С. Проведенная Варанник. - со Новосибирск: [доброжелательная б. развитости и.], 2012. -29 через с.

18.      без Выготский Цена: 7000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»