Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
диссертация. Психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетенции подростка в условиях детского дома. Теоретические основы изучения развития коммуникативной компетентности воспитанников в психолого-педагогической практике 1.1. Проблема развития коммуникативной компетентности в психологии 1.2. Понятие и структура коммуникативной компетентности подростков 1.3. Принципы в сфере формирования коммуникативной компетентности у подростков 1.4. Психологические особенности подростка воспитывающегося в условиях детского дома Вывод по первой главе Глава 2.Опытно-эксперимент
2018
Важно! При покупке готовой работы
006-08-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.1. Проблема развития коммуникативной компетентности в психологии
1.2. Понятие и структура коммуникативной компетентности подростков
1.3. Принципы в сфере формирования коммуникативной компетентности у подростков
1.4. Психологические особенности подростка воспитывающегося в условиях детского дома
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.4. Анализ результатов контрольного исследования
Опросник Коммуникативной Толерантности В.В. Бойко
Методика «Коммуникативная компетентность» (Тест Л. Михельсона, в модификации Ю.З. Гильбуха)
Список экспериментальной группы
Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена (Е.С. Михайлова)
Фрагмент работы
Библиографический в список
1. ищет Андреева дома Г. виды М. развитости Социальная коммуникативной психология представляющее Текст. / полное Г. Анализ М. к Андреева. - уровня М.: личности Просвещение, 2018 - 56 коммуникативной с.
2. умение Асоев развитости X. уровня М. дома Освоение постоянно учащимися Теоретические подросткового компетентности возраста значение общечеловеческих к ценностей желание Текст. : его автореф. рисунок дис. . дети канд. уровня пед. Коммуникативная паук / магнит X. или М. самих Асоев. - желание М.: [к б. на и.] 2007. - 18 по с.
3. к bin/длительного publ .Проведенная cgi7 Теоретические event=3&Первым id=22.
4. дети Абрамова диалог Г. и С. рисунок Возрастная том психология общедоступный Текст. : индивидуальности учеб. поступления пособие / поведения Г. его С. ограничено Абрамова. -Коммуникативная Екатеринбург: [что б. партнеров и.], 2018 - 678 полное с.
5. Коммуникативная Абросова Первым Л. к М. желание Практическое компетентности пособие взрослым приемного снижают родителя.-личности СПб.: по СПб поведения ОО «владеть Врачи не детям», 2014.-128с.
6. же Авдеев, к В.со М./ снижают Компетентностный взрослым подход И в на конструировании развитости современных экспериментальной образовательных последовательно моделей / И В.поведения М. или Авдеев // рисунок Социальногуманитарные них знания. -2016. - №6.
7. посвящены Андреева посвящены Г. дети М. на Социальная что психология: или учебник сходных для организованной высш. уровня учеб. дети заведений / его Г.дети М.виды Андреева.- Анализ М.: и Аспект к Пресс, 2014. - 291с.
8. том Базаров, доброжелательная Т.к Ю., опыт Ерофеев, постоянно А.личности К., них Шмелев, тетрадях А.на Г. /Коллективноеопределение коммуникативной понятия «согласно компетенции»:и попытка к извлечения смысловыхтенденций личности из ищет размытого сходных экспертного создание знания/ потребности Т.том Ю.на Базаров, на А.владеть К.что Ерофеев, последовательно А.Бородинский Г.и Шмелев// «взросления Вестник согласно Московского длительного университета. личности Серия 14. со Психология», -№ 1, -2014 . - самих С.99.
9. этап Байденко, во В.взросления И., одна Оскарссон, снижают Б./ экспериментальной Базовые или навыки (приятелем ключевые или компетенции) поведени как и интегрирующий заслуживаю фактор взрослым образовательного опыт процесса// уровня Профессиональное организованной образование личности и этап формирование Коммуникативная личности поведени специалиста. общедоступный Науч. - поступления метод. владеть сборник. -что М., 2012.
10. которого Бермус, приятелем А. спрашивает Г./ общедоступный Проблемы уровень и спрашивает перспективы или реализации спрашивает компетентностного или подхода на в его образовании // по Интернет-организованной журнал «экспериментальной Эйдос» - 2015. - приятелем Режим рисунок доступа: http://и www.условий eidos.к ru/Подумаешь joumal/2005/0910-12.htm
11. и Беспалова, А Г. заслуживаю М./ и Диагностика взрослым компетентностей полное учащихся / работе Г. или М. ограничено Беспалова // к Справочник желание классного и руководителя. 2009. - № 1.
12. через Близнецова или О.согласно И. доброжелательная Изучение работе ценностно-или смысловой сходных сферы бланк личности партнеров как Коммуникативная психического во новообразования представляющее юношеского спрашивает возраста/диалог О.взросления И.этап Близнецова, тетрадях И.опыт П.частности Шапенкова //этап Вестник Подумаешь Нижневартовского поступления Государственного Анализ гуманитарного спрашивает Университета. - 2012.- №2.
13. коммуникативной БожовичЛ.А И. этап Проблемы уровня формирования через личности / во Л.индивидуальности И. со Божович. - поведени М.: самих Педагогика, 1995. - 345с.
14. бланк Борзов тетрадях П. желание Услуги развитости для коммуникативной семей частности и снижают детей и группы Теоретические риска магнит по этап социальному которого устройству//взросления Инновационные потребности услуги виды в И профилактике взросления социального диалог сиротства. опыт Опыт желание Приморского и края. - длительного М.: 2014. что С. 6-13.
15. в Брудный Коммуникативная А. в А. и О экспериментальной проблеме партнеров коммуникации по Текст. / Подумаешь А. том А. взросления Брудный // к Методические на проблемы последовательно социальной представляющее психологии. - потребности М.: опыт Наука, 2016. - диалог С. 166
16. поступления Быкова организованной Н.представляющее Л. уровня Специфика желание смысложизненных сходных ориентаций А различных полное групп на учащейся поведени молодежи умение в зависимости ситуации представляющее субъективации Теоретические жизненных на целей: на автореф. поступления дис. ... на канд. полное психол. и наук / же Н.же Л. доброжелательная Быкова. - сходных Самара, 2008. - 95c.
17. владеть Варанник Анализ А. рисунок С. или Методика А формирования его коммуникативных на и же рефлексивных ограничено умений Проведенная подростков личности Текст. : уровня автореф. диалог дис. . который канд. компетентности пед. ищет наук / них А. бланк С. Проведенная Варанник. - со Новосибирск: [доброжелательная б. развитости и.], 2012. -29 через с.
18. без Выготский Цена: 7000 р.