или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА Я У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 1.2. Становление образа Я у детей дошкольного возраста 1.3. Особенности образа Я у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА Я У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1. Организация и методы исследования 2.2. Анализ образа Я детей старшего дошкольного возраста до организации дистанционного обучения 2.3. Анализ изменений образа Я детей старшего дошкольного возраста в процессе

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

200-09-20

приблизительное количество страниц: 67



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7000 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА Я У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.. 7

1.2. Становление образа Я у детей дошкольного возраста. 14

1.3. Особенности образа Я у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха  19

Выводы по главе 1. 24

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА Я У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.. 26

2.1. Организация и методы исследования. 26

2.2. Анализ образа Я детей старшего дошкольного возраста до организации дистанционного обучения. 30

2.3. Анализ изменений образа Я детей старшего дошкольного возраста в процессе дистанционного обучения. 39

Выводы по Главе 2. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 60



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1              АбдуллинА.Г.,ТумбасоваЕ.Р.Образ«Я»какпредметисследованиявзарубежнойиотечественнойпсихологии//ВестникЮжно-Уральскогогосударственногоуниверситета.Серия:Психология.2012.№6.С.11–13.

2              Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранныепсихологические труды / Б.Г. Ананьев / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НОДЭК, 2005. – 438 с.

3              Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение» // Дистанционное образование. 1997. № 4.. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie/viewer (дата обращения: 25.03.2021).

4              АнтоненковА.В.,ГрековИ.В.СимволическиепредставленияобобразеЯисвязьихспсихологическимтипомличности//Человек.Искусство.Вселенная.2014.№1.С.7–16.

5              БатеноваЮ.В.ВременнойаспектобразаЯудошкольниковсразнымуровнемтревожности//ВестникЮжно-Уральскогогосударственногоуниверситета.Серия:Психология.2018.№3.С.40–49.

6              БелобрыкинаО.А.Диагностикаразвитиясамосознаниявдетскомвозрасте.СПб.:Речь,2006.119с.

7              БелопольскаяН.Л.Половозрастнаяидентификация.Методикаисследованиядетскогосамосознания:монография.М.:Когито-Центр,2013.24с.

8              БерезинаЮ.Ю.,ЗабровскаяО.В.ФормированиеобразаЯдошкольниковсредствамипортретнойживописи:теорияиметодика//ВестникКостромскогогосударственногоуниверситета.Серия:Педагогика.Психология.Социокинетика.2016.№1.С.44–47.

9              БернсР.РазвитиеЯ–концепцииивоспитание.М.,2011.422с.

10         БлохинаТ.С.Соотношениепонятий«Я-концепция»и«образЯ»//Акмеология.2017.№3.С.23–28.

11         БубареваВ.Е.,КорытоваГ.С.Компонентыпсихологическойготовностидетейснарушениямислухакшкольномуобучению//ВестникТомскогогосударственногопедагогическогоуниверситета.2014.№5.С.73–80.

12         Буйместру И.А. Использование дистанционных технологий в детском саду: взгляд воспитателя  // Образование и воспитание. 2020. № 4 (30). С. 710.

13         ВыготскийЛ.С.Психологияразвитияребенка.М.:Смысл,2004.512с.

14         ГолицинаН.В.Компонентнаяхарактеристикасоциальногоздоровьядошкольниковснарушениямислуха//ВестникЧереповецкогогосударственногоуниверситета.2015.№6.С.114–117.

15         ГоловановаЮ.А.Особенностиформирования«Я-концепции»удетейдошкольноговозрастаснарушениемслуха//Изучениеиобразованиедетейсразличнымиформамидизонтогенеза: Материалывсероссийскойнаучно-практическойконференциистудентов,магистрантов,аспирантовислушателей. Екатеринбург:Уральскийгосударственныйпедагогическийуниверситет,2018.С.250–252.

16         ГоловчицЛ.А.Психолого-педагогическоеизучениедошкольниковснарушениямислуха,имеющихзадержкупсихическогоразвития//ВестникЧереповецкогогосударственногоуниверситета.2015.№1.С.65–70.

17         ГрековИ.В.СубъективноепространствоЯ-образакакличностныйЯ-миф.Постановкапроблемы//Человеческийкапитал.2014.№12.С.С.58–62.

18         ДжемсУ.Психология.М.:Педагогика,1991.264с.

19         ДрандровГ.Л.,БогословаЕ.Г.,СюкиевД.Н.КритерииразвитияпозитивнойЯ-концепцииличности//Международныйжурналприкладныхифундаментальныхисследований.2017.№10-1.С.143–148.

20         ЖильцоваЕ.Г.Достоинстваинедостаткидистанционногообучениядшкольников// Nsportal.ru. 2020. URL:  https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/12/21/dostoinstva-i-nedostatki-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 20.03.2021). правильно напишите источник

21         ЗаболтинаВ.В.Комплексныйподходкорганизацииработыпоэмоционально-нравственномувоспитаниюдошкольниковснарушениямислуха//ВестникЧереповецкогогосударственногоуниверситета.2015.№4.С.133–136.

22         ЗайцеваО.Ю.УсловияразвитияобразаЯдетейстаршегодошкольноговозраста//Балтийскийгуманитарныйжурнал.2017.№3.С.152156.

23         КаминскаяН.А.,АйламазянИсследованияобразафизическогоЯвразличныхпсихологическихшколах//Национальныйпсихологическийжурнал.2015.№3.С.4555.

24         Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В.Информационно-коммуникационныетехнологиивдошкольномобразовании. М.: Мозаика-Синтез, 2011. 31 с.

25         КонИ.С.Открытие«Я».М.:Академия,2012.367с.

26              ЛеонтьевА.Н.Лекциипообщейпсихологии.М.:Смысл,2001.

27              ЛисинаМ.И.Формированиеличностиребенкавобщении.СПб.:Питер,2009.227с.

28              Малютина Е.В. Сравнительный анализ организационно-педагогических условий формирования образа Я ребенка дошкольного возраста в социуме // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы II Междунар. науч. конф. г. Пермь, май 2012 г. Пермь : Меркурий, 2012. С. 6669.

29              Мельникова Н.В. Психология нравственности образа «Я» // ВестникКостромскогогосударственногоуниверситета.Серия:Педагогика.Психология.Социокинетика. 2015.№1.С.46–49.

30              Мерлин, В.С.Психология индивидуальности : избранные психологические труды / В. С. Мерлин ; под ред. Е. А. Климова. - 2-е изд., стер. - Москва : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2009. - 542, [1] с. 

31              МухинаВ.С.Детскаяпсихология:Учебникдлястудентовпедагогическихинститутов/Подред.Л.А.Венгера.М.:Просвещение,1985.272с.

32         НейманЛ.В.,БогомильскийМ.Р.Анатомия,физиологияипатологияоргановслухаиречи:Учебникдлястудентоввысшихпедагогическихучебныхзаведений/Подред.В.И.Селиверстова.М.:Владос,2001.224с.

33         НизовскихН.А.Феноменвнутреннейпозицииличностивконтекстесаморазвития//Развитиеличности.2018.№4.С.12–29.

34         НикиреевЕ.М.,КобликоваЛ.В.ИзучениеэмоциональногокомпонентаЯ-концепцииудетейдошкольноговозраста,воспитывающихсявнесемьи//Системнаяпсихологияисоциология.2014.№10.С.18–22.

35         НоврузоваЛ.Ф.Психологическиеособенностиформированияобраза«Я»удетейстаршегодошкольноговозрастаизнеполныхсемей[Электронныйресурс]//Психология,социологияипедагогика.2016.№4.URL:http://psychology.snauka.ru/2016/04/6616(датаобращения:20.03.2021).

36         ОбобразованиивРоссийскойФедерации:Федеральныйзаконот29декабря2012г.№273-ФЗ//Российскаягазета.2012.№5976(303).

37         Особенностипсихическогоразвитиядетей6-7-летнеговозраста/Подред.Д.Б.Эльконина,А.Л.Венгера.М.:Педагогика,1988.228с.

38         ПартретоваВ.Г.Организациядистанционногообучениядошкольников[Электронныйресурс]//Инфоурок.2020.URL:https://infourok.ru/organizaciya-distancionnogo-obucheniya-doshkolnikov-4263981.html(датаобращения:20.03.2021).

39         Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеев М.В.Теорияипрактикадистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высшихпедагогическихучебныхзаведений. М.:Издат.центр«Академия»,2004. 434 с.

40         РомановаИ.О.,ТугулеваГ.В.Влияниевзаимоотношений«Родитель–ребенок»наформированиеобразаЯвдошкольномвозрасте//Международныйжурналэкспериментальногообразования.2014.№6-1.С.52–53.

41         РубинштейнС.Л.Основыобщейпсихологии.СПб:Питер,2002.720 с.

42         СмирноваЕ.О.Детскаяпсихология:учебникдлявузов.СПб.:Питер,2009.304с.

43         УстиноваО.А.«Я-образ»ребенкаиегоформированиесредствамидуховно-нравственногодиалога[Электронныйресурс]//Психологическаянаукаиобразованиеpsyedu.ru.2014.№1.URL:http://psyedu.ru/journal/2014/1/Ustinova.phtml(датаобращения:20.03.2021).

44         Фатуллаева, А.Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/2663

45         ФединаН.В.Дистанционныеобразовательныетехнологиивсистемедошкольногообразования:научныеподходыиперспективыразвития/Н.В.Фединаидр.//Проблемысовременногообразования.2017.№5.С. 178188.

46         ЦуркинВ.А.Образфизического«Я»улицсразнымитипамипривязанностикматери:автореф.дис.…канд.псих.наук.Белгород,2015.28с.

47         ЧесноковаИ.И.Проблемасамосознаниявпсихологии.М.:Наука,1977.144с.

48         ШибельгутА.Е.Опытинклюзивногообразования//Педагогическаянаукаипрактика.2018.№1.С.73–77.

49         ШутоваН.В.,СувороваО.В.,КуассиА.П.ВлияниефизическогообразаЯнасамоотношениеформирующейсяличности//Современныенаукоемкиетехнологии.2015.№12-1.С.169–174.

50         ЭльконинД.Б.Психологияразвитиячеловека:учебноепособиедлястудентоввысшихучебныхзаведений.М.:Академия,2001.144с.

51         Hjelle, L.A. Personality theories. Basic assumptions, research, and applications, 1997. 608 р.

52         Rosenberg M. Society and the Adolescent Self-Image. N.Y.: PrincetonUniversity Press, 1965. 326 p.




Цена: 7000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»