или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Современные требования к профессии секретаря. Анализ профессионально-личностных качеств (на примере МБДОУ ДС №8 «Солнышко. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКРЕТАРЯ. 1.1 Роль секретаря в деятельности организации. 1.2 Нормативно – правовые документы.1.3 Профессиональные и личностные качества секретаря. 2. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СЕКРЕТАРЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «СОЛНЫШКО».2.1 Характеристика деятельности МБДОУ ДС №8 «Солнышко».2.2 Анализ профессиональных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко». 2.3 Анализ личностных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «С

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

076-06-20

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….

3

1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКРЕТАРЯ …………………………………………………………

 

7

1.1

Роль секретаря в деятельности организации ……………………….

7

1.2

Нормативно – правовые документы…………………………………

14

1.3

Профессиональные и личностные качества секретаря……………..

23

2.

АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СЕКРЕТАРЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «СОЛНЫШКО»……………………………………………………….

 

 

29

2.1

Характеристика деятельности МБДОУ ДС №8 «Солнышко»…….

29

2.2

Анализ профессиональных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко»…………………………………………………………..

 

36

2.3

Анализ личностных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко»………………………………………………………….

 

44

3.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКРЕТАРЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

№ 8 «СОЛНЫШКО»…………………………………………………

 

 

48

3.1

Анализ проблем деятельности секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко»…………………………………………………………..

 

48

3.2

Рекомендации по совершенствованию профессиональных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко»……………………………

 

51

3.3

Рекомендации по совершенствованию личностных качеств секретаря МБДОУ ДС №8 «Солнышко»……………………………

 

55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….

63

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………

68



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1.                Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2.                Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ  // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

3.                Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

4.                Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197- ФЗ. – Ст. 14, 62, 68, 79, 80, 193 // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1. Ст. 3.

5.                Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (часть I). Ст. 3448.

6.                О государственном языке Российской Федерации: Федеральный закон от 01.06. 2005 № 53-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. №23. Ст. 2199.

7.                Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10. 2004 № 125-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2004. № 43. Ст. 4169.

8.                О коммерческой тайне: Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2004. № 32. Ст. 3283.

9.                Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 2. Ст. 127.

10.           О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2011. № 50. Ст. 7344.

11.           О языках народов Российской Федерации: Закон РСФСР от 25.10.1991 № 1807-1 (в ред. от 12.03.2014) // Ведомости СНД И ВС РСФСР. – 1991. – № 50. – Ст. 1740.

12.           Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации»[Электронный ресурс]: URL: http://bizlog.ru/eks/alfa/sekretar.htm (дата обращения: 10.06.2020).

13.           Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Минкультуры РФ № 536 от 08.11.2005) // Собрание законодательства РФ. 2005. № 4. Ст. 305.

14.           Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ № 477 от 15.06.2009) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 25. Ст. 3060.

15.           Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 367). [Электронный ресурс] // СПС «Гарант». URL: http://base.garant.ru/1548770/ (дата обращения: 10.061.2020).

16.           «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) [Электронный ресурс]: URL: http://bizlog.ru/eks/alfa/sekretar.htm (дата обращения: 10.06.2020).

17.           Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37). [Электронный ресурс]: URL: http://bizlog.ru/eks/alfa/sekretar.htm (дата обращения: 10.06.2020).

18.           Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения / Главархив СССР, ВНИИДАД. – М., 1991. – 78 с.

Научная и специальная литература

19.           Абрамова Н. Юридическое делопроизводство: Учебное пособие для бакалавров / Н. Абрамова. - М.: Проспект, 2019. - 224 c.

20.           Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для СПО / Д. Г. Абуладзе, И. Б. Выпряжкина, В. М. Маслова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 299 с.

21.           Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация: Учебное пособие / И.Ю. Андропова. - М.: Academia, 2018. - 320 c.

22.           Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 83 c.

23.           Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: Инфра-М, 2016. - 180 c.

24.           Быкова, Т.А. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.В. Санкина, Л.М. Вялова. - М.: Инфра-М, 2018. - 83 c.

25.           Бялт В. С. Документационное обеспечение управления. Юридическая техника : учеб. пособие для СПО / В. С. Бялт. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 103 с.

26.           Галахов В.В., Корнеев И.К. и др. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2019. – С. 37.

27.           Должностные инструкции: нюансы оформления. [Электронный ресурс]: URL: http://hr-portal.ru/article/dolzhnostnye-instrukcii-nyuansy-oformleniya (дата обращения: 16.06.2020).

28.           Домникова М., Привалова Е. Профессия секретарь// Служба персонала. – 2017. –№ 8-9-10. – С. 29-30

29.           Доронина Л. А. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум для СПО / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 233 с.

30.           Дорошков В.В. «Эпоха непрофессионалов» вместо «эры милосердия»? // Мировой судья. 2020. N 4. С. 3 - 10.

31.           Казакевич Т. А. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум для СПО / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 177 с.

32.           Казакевич Т. А. Документоведение. Документационный сервис : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т. А. Казакевич, А. И. Ткалич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 177 с.

33.           Колышкина, Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 163 с.

34.           Корнеев И. К. Документационное обеспечение управления + тесты в ЭБС : учебник и практикум для СПО / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с.

35.           Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 462 с.

36.           Кузнецова Т.В. Делопроизводство (организация и технологии документационного обеспечения управления). М.: Юнити, 2001. – 198 с.

37.           Организация работы секретаря учреждения : Сокр. пер. с англ. / Дж. Харрисон. - 2-е изд. - М. : Экономика, 1985. - 117 с.

38.           Петрова Ю.А, Суняева Ю.Ю., Наумова Р.Л. Настольное руководство секретаря и помощника руководителя – М.: Издательство ГроссМедиа, 2019. – С. 55.

39.           Санкина Л.В. Должностная инструкция секретаря-референта: (Рекомендации по составлению) // Секретарское дело. – 1997. – № 4. – С. 19-24.

40.           Харрисон Дж. Организация работы секретаря учреждения. М.: Экономика,1995. – С. 64

41.           Чуковенков А.Ю. Инструкция по делопроизводству в организации // Секретарь-референт. 2016. №1. С. 17.

Интернет -источники

42.           Егоршин А.П. Управление персоналом. [Электронный ресурс]: URL: https://mysocrat.com/book-card/15212-upravlenie-personalom/undefined/book-card/15212-upravlenie-personalom/ (дата обращения: 07.06.2020).

43.           Кузнецова Т.В. Секретарское дело. [Электронный ресурс]: URL: http://bibliotekar.ru/biznes-60/index.htm (дата обращения: 03.06.2020)

44.           Организация секретарской деятельности. [Электронный ресурс]: URL: http://megalektsii.ru/s18300t1.html (дата обращения: 04.061.2020)

45.           Седова О.Л. Современные требования к профессии секретаря. [Электронный ресурс]: URL: http://www.profiz.ru/sr/2_2002/1478/ (дата обращения: 06.06.2020).

46.           Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. [Электронный ресурс]: URL: http://etymological.academic.ru/4593 (дата обращения: 03.06.2020).

47.           Шеломцева О. Личностно и профессионально важные качества секретаря, офисменеджера и помощника руководителя // Справочник секретаря. Электронный журнал. [Электронный ресурс]: URL: http://www.sekretariat.ru/article/91259-lichnostno-i-professionalnovajnye-kachestva-sekretarya-ofis-menedjera-i-pomoshchnika?ustp=W&ustp=W (дата обращения: 08.06.2020).

 


 




Цена: 7500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»