или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. Квесты при обучении биологии как средство развития функциональной грамотности обучающихся 7 кл.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА «КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ» 1.1 Проблема функциональной грамотности обучащихся в теории образования 1.2 Квесты как педагогическая технология формирования функциональной грамотности обучающихся 1.3 Изучение опыта работы по повышению функциональной грамотности учащихся средствами квестов Глава 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 7 К

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

192-01-21

приблизительное количество страниц: 88



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7500 р.


Методические рекомендации Учебно-методический комплекс по дисциплине (0 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА «КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ». 6

1.1Проблема функциональной грамотности обучащихся в теории образования  6

1.2 Квесты как педагогическая технология формирования функциональной грамотности обучающихся. 12

1.3     Изучение опыта работы по повышению функциональной грамотности учащихся средствами квестов. 20

Глава 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТОВ»  И УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.. 24

2.1 Модель проекта «Развитие функциональной грамотности обучающихся 7 классов средствами квестов при обучении биологии». 24

2.2 Условия реализации проекта. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

Приложение А.. 54

Приложение Б. 56

Приложение В.. 58

Приложение Г. 59

Приложение Д.. 61



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.                Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.                Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

3.                Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17  декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования».

4.                Акушева, Н. Г. Развитие функциональной грамотности чтения / Н. Г.Акушева, М. Б.Лойк, Л. А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективыразвития : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции.- 2020 - С. 49-51.

5.                Алхатова, Т. С.Компетенции педагога в использовании инновационных технологий вначальной школе в условиях обновленной системы образования / Т. С. Алхатова, А.В. Семкин, Б. Н. Иманжанова // Наука и реальность. - 2020 - № 1 - С. 64-66.

6.                Барнашева, Д.Д. Биологический квест как форма активизации учащихся при изучении биологии в школе: материалы всерос. студ. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Студенческие исследования - 2017» / отв. ред.: O.A. Некрасова, И.В.Чуйкова. Сургут: РИО СурГПУ, 2017. - С. 125-127.

7.                Биология (зоология) : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / О. Мавлянов. - Ташкент, 2017. - 208 с.

8.                Биология : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / Н. В. Запорожец, И. И. Черевань, И. А. Воронцова; под ред. К. Н. Задорожного. - Харьков : Изд-во «Ранок», 2015. - 240 с.

9.                Биология. Животные. 7 класс / В.А. Шапкин, В.В. Латюшин. – М.: Дрофа, 2014. - 64 с.

10.           Биология: Всероссийская проверочная работа. 7 класс: 10 вариантов: Типовые задания. ФГОС / Т.В. Мазяркина, С.В. Первак. – М.: «Экзамен», 2020. – 120 с.

11.           Воронова, Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности школьников / Е. В. Воронова // Молодой ученый. - 2016. - № 7.3 (111.3). - С. 10-11.

12.           Игнатьева, Е. Ю. Метапредметный потенциал учебного текста: актуализация восновной школе / Е. Ю. Игнатьева, С. В. Дмитриева // Вестник Череповецкогогосударственного университета. - 2020 - № 1 (94). - С. 162-172.

13.           Калугина, Ю.В. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку / Ю. В. Калугина, А.Р. Мустафина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 13. - С. 3496-3500.

14.           Кемельбекова, Г. А. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся по предметам гуманитарного цикла / Г. А. Кемельбекова // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIIIМеждунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар : Новация, 2016. - С. 6-9.

15.           Кичерова, М.Н. Образовательные квесты как креативная пелагогическая технология для студентов нового поколения / М.Н. Кичерова, Г.З. Ефимова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4, № 5. – С. 1-10.

16.           Козлова, В.Ю. Методика развития функциональной грамотности у учащихся средней школы / В.Ю. Козлова // Гуманитарные научные исследования. - 2019. - № 8 – С. 67-74. 

17.           Кузнецова, Н. М. Внеурочная деятельность как компонент образовательногопроцесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности учащихся /Н. М. Кузнецова, А. А. Денисова // Региональное образование: современные тенденции.-2020 - № 1 (40). - С. 123-126.

18.           Лечкина, Т.О. Технология «квест-проект» как инновационная форма воспитания / Т.О. Лечкина // Наука и образование: новое время. 2015. – № 1 (6). – С. 12-14.

19.           Лысова, О. В.Особенности формирования рефлексии российских школьников в светефункциональной грамотности и стандартов XXI века / О. В. Лысова, А. Ш.Абдуллина, Л. К. Нуримхаметова // InternationalJournalofMedicineandPsychology. – 2020- Т. 3 - № 2 - С. 22-27.

20.           Матвеева, Н.В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н.В. Матвеева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - №4. - С. 45-47.

21.           Миллер, В.В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием веб-квест технологии / В.В. Миллер // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2015. - №2. - С. 9-14.

22.           Палжанова, А. Ш. Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии и биологии / А. Ш. Палжанова// Теория и практика образования в современном мире : материалы IXМеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. - С. 65-70.

23.           Сокол, И.Н. Классификация квестов / И.Н. Сокол / Молодой ученый. – 2014. – №6 (09). – С. 138-140.

24.           Царегородцева, Е. А. Формирование когнитивного опыта как основыфункциональной грамотности младших школьников / Е. А. Царегородцева // Детство,открытое миру : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием. - 2020 - С. 95-98.

25.           Шарыпова, Н.В. Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании/ Н.В. Шарыпова, Н.В. Павлова // Самарский научный вестник. – 2018. – Т. 7, № 1 (22). – С. 297-301.

26.           Багдабаева, С.Б. Формирование функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс]/ С.Б. Багдабаева // Инфоурок. – 2015. – Режим доступа: https://infourok.ru/formirovanie-funkcionalnoy-gramotnosti-uchaschihsya-671405.html

27.           Иванова, Н.А. Функциональная грамотность [Электронный ресурс]/ Н. А. Иванова // Образовательная социальная сетьnsportal.ru. – 2019. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2019/10/29/funktsionalnaya-gramotnost

28.           Информация Министерства просвещения РФ: Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/2019/2019-11-05_Kuznecova.pdf

29.           Каравка, А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение, определенными компетенциями [Электронный ресурс] / А.А. Каравка // Интернет-журнал «Мир науки». - 2015. - № 3. - С. 1-7. – Режим доступа: http //mir-nauki.com/PDF/45PDMN315. Pdf.

30.           Мокс, А.А. Функциональная грамотность в современном образовании [Электронный ресурс] / А.А. Мокс. – Режим доступа: https://sch1621.mskobr.ru/files/%20такое%20функциональная%20грамотность.pdf

31.           Морозова, Е.В. Квест как педагогическая технология [Электронный ресурс] / Е.В. Морозова // Инфоурок. – 2018. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-kvest-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-3469674.html

32.           Социологический словарь: Функциональная грамотность [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slovariki.org/sociologiceskij-slovar/9877




Цена: 7500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»