Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. Квесты при обучении биологии как средство развития функциональной грамотности обучающихся 7 кл.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА «КВЕСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ» 1.1 Проблема функциональной грамотности обучащихся в теории образования 1.2 Квесты как педагогическая технология формирования функциональной грамотности обучающихся 1.3 Изучение опыта работы по повышению функциональной грамотности учащихся средствами квестов Глава 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 7 К
2021
Важно! При покупке готовой работы
192-01-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Методические рекомендации Учебно-методический комплекс по дисциплине (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1.1Проблема функциональной грамотности обучащихся в теории образования
1.2 Квесты как педагогическая технология формирования функциональной грамотности обучающихся
1.3 Изучение опыта работы по повышению функциональной грамотности учащихся средствами квестов
Глава 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТОВ» И УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
2.2 Условия реализации проекта
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования».
4. Акушева, Н. Г. Развитие функциональной грамотности чтения / Н. Г.Акушева, М. Б.Лойк, Л. А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективыразвития : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции.- 2020 - С. 49-51.
5. Алхатова, Т. С.Компетенции педагога в использовании инновационных технологий вначальной школе в условиях обновленной системы образования / Т. С. Алхатова, А.В. Семкин, Б. Н. Иманжанова // Наука и реальность. - 2020 - № 1 - С. 64-66.
6. Барнашева, Д.Д. Биологический квест как форма активизации учащихся при изучении биологии в школе: материалы всерос. студ. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Студенческие исследования - 2017» / отв. ред.: O.A. Некрасова, И.В.Чуйкова. Сургут: РИО СурГПУ, 2017. - С. 125-127.
7. Биология (зоология) : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / О. Мавлянов. - Ташкент, 2017. - 208 с.
8. Биология : учебник для 7 класса общеобразоват. учебн. заведений с обучением на русском языке / Н. В. Запорожец, И. И. Черевань, И. А. Воронцова; под ред. К. Н. Задорожного. - Харьков : Изд-во «Ранок», 2015. - 240 с.
9. Биология. Животные. 7 класс / В.А. Шапкин, В.В. Латюшин. – М.: Дрофа, 2014. - 64 с.
10. Биология: Всероссийская проверочная работа. 7 класс: 10 вариантов: Типовые задания. ФГОС / Т.В. Мазяркина, С.В. Первак. – М.: «Экзамен», 2020. – 120 с.
11. Воронова, Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности школьников / Е. В. Воронова // Молодой ученый. - 2016. - № 7.3 (111.3). - С. 10-11.
12. Игнатьева, Е. Ю. Метапредметный потенциал учебного текста: актуализация восновной школе / Е. Ю. Игнатьева, С. В. Дмитриева // Вестник Череповецкогогосударственного университета. - 2020 - № 1 (94). - С. 162-172.
13. Калугина, Ю.В. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку / Ю. В. Калугина, А.Р. Мустафина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 13. - С. 3496-3500.
14. Кемельбекова, Г. А. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся по предметам гуманитарного цикла / Г. А. Кемельбекова // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIIIМеждунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар : Новация, 2016. - С. 6-9.
15. Кичерова, М.Н. Образовательные квесты как креативная пелагогическая технология для студентов нового поколения / М.Н. Кичерова, Г.З. Ефимова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4, № 5. – С. 1-10.
16. Козлова, В.Ю. Методика развития функциональной грамотности у учащихся средней школы / В.Ю. Козлова // Гуманитарные научные исследования. - 2019. - № 8 – С. 67-74.
17. Кузнецова, Н. М. Внеурочная деятельность как компонент образовательногопроцесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности учащихся /Н. М. Кузнецова, А. А. Денисова // Региональное образование: современные тенденции.-2020 - № 1 (40). - С. 123-126.
18. Лечкина, Т.О. Технология «квест-проект» как инновационная форма воспитания / Т.О. Лечкина // Наука и образование: новое время. 2015. – № 1 (6). – С. 12-14.
19. Лысова, О. В.Особенности формирования рефлексии российских школьников в светефункциональной грамотности и стандартов XXI века / О. В. Лысова, А. Ш.Абдуллина, Л. К. Нуримхаметова // InternationalJournalofMedicineandPsychology. – 2020- Т. 3 - № 2 - С. 22-27.
20. Матвеева, Н.В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н.В. Матвеева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - №4. - С. 45-47.
21. Миллер, В.В. Организация самостоятельной работы студентов с использованием веб-квест технологии / В.В. Миллер // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2015. - №2. - С. 9-14.
22. Палжанова, А. Ш. Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии и биологии / А. Ш. Палжанова// Теория и практика образования в современном мире : материалы IXМеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. - С. 65-70.
23. Сокол, И.Н. Классификация квестов / И.Н. Сокол / Молодой ученый. – 2014. – №6 (09). – С. 138-140.
24. Царегородцева, Е. А. Формирование когнитивного опыта как основыфункциональной грамотности младших школьников / Е. А. Царегородцева // Детство,открытое миру : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием. - 2020 - С. 95-98.
25. Шарыпова, Н.В. Квест и кейс как элементы интерактивных технологий в современном биологическом образовании/ Н.В. Шарыпова, Н.В. Павлова // Самарский научный вестник. – 2018. – Т. 7, № 1 (22). – С. 297-301.
26. Багдабаева, С.Б. Формирование функциональной грамотности учащихся [Электронный ресурс]/ С.Б. Багдабаева // Инфоурок. – 2015. – Режим доступа: https://infourok.ru/formirovanie-funkcionalnoy-gramotnosti-uchaschihsya-671405.html
27. Иванова, Н.А. Функциональная грамотность [Электронный ресурс]/ Н. А. Иванова // Образовательная социальная сетьnsportal.ru. – 2019. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2019/10/29/funktsionalnaya-gramotnost
28. Информация Министерства просвещения РФ: Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/2019/2019-11-05_Kuznecova.pdf
29. Каравка, А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение, определенными компетенциями [Электронный ресурс] / А.А. Каравка // Интернет-журнал «Мир науки». - 2015. - № 3. - С. 1-7. – Режим доступа: http //mir-nauki.com/PDF/45PDMN315. Pdf.
30. Мокс, А.А. Функциональная грамотность в современном образовании [Электронный ресурс] / А.А. Мокс. – Режим доступа: https://sch1621.mskobr.ru/files/%20такое%20функциональная%20грамотность.pdf
31. Морозова, Е.В. Квест как педагогическая технология [Электронный ресурс] / Е.В. Морозова // Инфоурок. – 2018. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-kvest-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-3469674.html
32. Социологический словарь: Функциональная грамотность [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slovariki.org/sociologiceskij-slovar/9877