Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Дипломная работа. Урок - экскурсия "Учебные заведения Красноярска - памятники культурного наследия. Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся 1.2 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии 1.2 Роль нетрадиционного обучения в образовании 1.3 Сущность и классификация урока-экскурсии Глава 2. Особенности разработки и проведения уроков-экскурсий «Учебные заведения Красноярска – памятники культурного наследия» 2.1 Научно-теоретические аспекты активных и интерактивных методов обучения в преподавании истории 2.2 Методические особенности проведен
2021
Важно! При покупке готовой работы
002-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Скачать презентацию к этой работе (5828 кб)
Содержание
Глава 1 Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся
1.2 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии
1.2 Роль нетрадиционного обучения в образовании
1.3 Сущность и классификация урока-экскурсии
2.1 Научно-теоретические аспекты активных и интерактивных методов обучения в преподавании истории
2.2 Методические особенности проведения уроков-экскурсий
3.3 Разработка урока-экскурсии «Учебные заведения Красноярска - памятники культурного наследия»
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)
3. Абдуллаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарта [Текст] / Э.Н. Абдуллаев // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 1.
4. Галеева Н.Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2019.
5. ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги.Общиетребования»–Режимдоступа:[Техэксперт]–http://docs.cntd.ru/document/1200092284
6. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М: Советскийспорт,.2007.– 216с.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2020. – 42 с.
8. Иоффе А.Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся [Текст] / А.Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 1.
9. Кашлев, С.С. Современные технологии педагогического процесса / С.С. Кашлев. - Мн.: Университетское, 2018. – с.178
10. Киприянова Е.В., Якуба Е.П. Социализация школьников средствами исторического образования [Текст] / Е.В. Киприянова и др. // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 6.
11. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина. – М., 1986.
12. Митрофанов К.Г., Голубкин И.В., Беликова Ю.И. и др. Проектирование информационно-коммуникационных гуманитарных образовательных ресурсов нового поколения [Текст] / К.Г. Митрофанов и др. – М.: МГПУ, 2010.
13. Питинова, Т. Г. О подготовке к проведению уроков-экскурсий в обучении истории / Т. Г. Питинова, А. Ю. Курченко. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 1 (105). – С. 745-748. – URL: https://moluch.ru/archive/105/23782/
14. Путрик С.Ю. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв.ред. и сост. Ю. С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019 – 256с.
15. Распоряжение Правительства Российской Федерации 996-р«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» Режим доступа: [Консультант плюс] – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402/
16. Родин А. Ф., Соколовский Ю. Е. Экскурсионная работа по истории:Пособиедля учителей. – М.,2017.–С.16.
17. Российская музейная энциклопедия: В 2 т. – М.: Прогресс, «РИПОЛКЛАССИК»,2021.– 436е.: илл.,т.2.
18. Смирнова, С.А. Педагогика, педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнова, - М.: Академия,2020.- с.317
19. СтоляровБ.А.Музейнаяпедагогика.История,теория,практика:Учеб.пособие.–М.:Высшая школа,2017.– 216с.
20. Стрелова О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2020. – № 1.
21. Щетинина Н.А. Совершенствование предметно-методологической компетенции учителя. - http://festival.1september.ru/articles/537987/