или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Дипломная работа. «сенсорное развитие детей второго года жизни» . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ 1.1.Сущность понятия «сенсорное воспитание» в психолого-педагогической литературе отечественных и зарубежных авторов 1.2. Особенности сенсорного развития детей второго года жизни 1.3.Методические основы организации сенсорного воспитания детей раннего возраста ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕД ОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕ ТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ 2.1 Характеристика сенсорного развития детей второго года жизни 2.2.Сод

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

025-04-21

приблизительное количество страниц: 73



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 7500 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ.. 6

1.1.Сущность понятия «сенсорное воспитание» в психолого-педагогической литературе отечественных и зарубежных авторов. 6

1.2. Особенности сенсорного развития детей второго года жизни………….13

1.3.Методические основы организации сенсорного воспитания детей раннего возраста  19

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ   26

2.1 Характеристика сенсорного развития детей второго года жизни. 27

2.2.Содержание работы по сенсорному воспитанию у детей второго года жизни посредством дидактических игр. 39

2.3 Динамика сенсорного развития детей второго года жизни 47

Заключение. 51

Библиографический список. 52

Приложения. 59



Фрагмент работы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.                Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 2017. – 224с.

2.                Ананьев, Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей - М., 2017. - 203 с.

3.                Бекирова В. А. Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста /В. А. Бекирова. – Текст: непосредственный // Сборник материалов XIX Международной студенческой научно-практической конференции. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019 – с. 7-10. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37600634& (дата обращения: 02.01.2021).

4.                Белинова, Н.В. Использование дидактических игр в сенсорном воспитании детей раннего возраста / Н.В. Белинова, А.Ю. Вершинина // Проблемы современного педагогического образования. - 2019.- № 65-4. - С. 31-35.

5.                Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 c.

6.                Васина Ю. М., Балашова Э. В. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2016. - № 1 (5). – с. 49-58. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25767254 (дата обращения: 02.01.2021).

7.                Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. Сада. / Л. А. Венгер. – М.: Просвещение, 1988. — 144 с.

8.                Венгер Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: кн. для воспитателей детского сада. – М., 2019.- 219с.

9.                Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста. – М.: Линкас – Пресс, 2019. – 70с.

10.           Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателей дет. сада. / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2018. - 144 с.

11.           Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. – 2-е изд. / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.

12.           Готовцева Е.И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста с ОВЗ // Вестник современных исследований. – 2018. – №5.3. – С. 167-169. eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35287863& (дата обращения: 12.04.2021).

13.           Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н.В. Серебряковой. СПб.: КАРО, 2008.-64 с.

14.           Дидактические материалы Е.И. Тихеевой и Е.Н. Водовозовой в практике ДОУ. Гуськова О.А. // Управление, №6, 2018. - С.106.

15.           Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 2018. - 146 с.

16.           Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.

17.           Запорожец, А. В. Развитие восприятия в раннем дошкольном детстве [Текст] / А. В. Запорожец, М. И. Лисина. – М.: Академия, 2005. – 302с.

18.           Запорожец, А.В. Сенсорное воспитание дошкольников. - М. Просвещение, 2019. - 98 с.

19.           Игумнова Е.О. Дидактическая игра в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2016. № 2 (9). С. 38-40.

20.           Камышанова, К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет. - Ярославль: Академия развития, 2019. - 140 с.

21.           Кириенко, В. Л. Сенсорное развитие детей раннего возраста во взаимодействии со взрослыми / В. Л. Кириенко. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14335/ (дата обращения: 03.01.2021).

22.           Киселева М. Н. Значение сенсорного развития для детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики. 2017. №3 (26) – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sensornogo-razvitiya-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.01.2021).

23.           Кобель Г. Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Г. Н. Кобель. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 6 (110). – с.779 – 783. URL: https://moluch.ru/archive/110/27225/ (дата обращения: 03.01.2021).

24.       Козловская Е.С., Мурашкина Л.М., Никитенко Е.А., Конради Е.В., Комарова И.Ю., Дурнева О.В. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Молодой ученый. – 2017. – №38. – С. 112-115 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/172/45660/ (дата обращения: 05.01.2021).

25.        Комарова И. В., Махина Л. Л. Особенности сенсорного развитяи детей раннего возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensornogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 10.04.2021).

26.       Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. — 352 с.

27.           Кудрявцева Е.А. Сенсорное развитие детей. Цвет. Форма. Размер. – Волгоград: Учитель, 2014. – 17 с.

28.           Кузнецова М.В., Миронова А.Г. Актуальность сенсорного развития детей раннего возраста // Интегративные тенденции в медицине и образовании. 2015. Т. 1. С. 34-37.

28.    Кулькова А. А. Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС посредством формирования первичных представлений о свойствах и отношениях объекта окружающего мира // Проблемы науки. – 2016. - №2 (3). – с. 42 – 44

29. Курашова Р.А. Сенсорное развитие дошкольников. М.: Новое знание, 2016. – 345 с.

30. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста / И. В. Мелёхина. — Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.).  – Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. – С. 136-139. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6664/ (дата обращения: 03.01.2021).

31.  Монтессори М. Помоги мне сделать это самому/ М. Монтессори. – М.: Карапуз, 2005. – 272 с.

32.  Морозова, О. В. Становление теории первоначального сенсорного воспитания в отечественной педагогике конца XIX – начала XX века: [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.07 / О. В. Морозова ; Владимир. гос. пед. ун-т. ‒ Владимир, 1994. – 24 с

33.     Огородник С. И. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста / С. И. Огородник, О. П. Панова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 37 (171). – С. 119-122. – URL: https://moluch.ru/archive/171/45616/ (дата обращения: 03.01.2021).

34.    Павлова, Л.Н. Развивающие игры - занятия с детьми от рождения до трех лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2019. - 95 с.

35.      Павлова Л. Н., Маврина И. В. Работа с детьми, испытывающими трудности в процессе сенсорного воспитания // Современное дошкольное образование. Научно-практический журнал – 2008. №5. – URL: https://sdo-journal.ru/journalnumbers/trudnosti-v-processe-sensornogo-vospitanija.html (дата обращения: 03.01.2021).

36.  Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2003. –150 с.

37.  Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет. - М.: Мозаика - Синтез, 2009. –120 с.

38. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий.- М.: Высшая школа, 1984. – 174с.

39.   Плеханов. А. Теория и практика Марии Монтессори // Дошкольное воспитание. – 1989. - №10. – с. 66-70.

40.  Поддьяков Н. Н. Сенсорное воспитание ребёнка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. — М. Просвещение, 2001. — 456 с.

41.  Поддьяков, Н.Н. Способы сенсорного воспитания в детском саду. - М, 2018. - 392 с.

42. Поскребышева Е. Д. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей 2 – 3 лет посредством дидактических игр // Вопросы науки и образования. 2018. №7 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-sensornyh-etalonah-u-detey-2-3-let-posredstvom-didakticheskih-igr (дата обращения: 14.04.2021).

43.     Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей»/ [Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с.

44. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста. Под общ. Ред. Л. Н. Галигузовой – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.

45.     Севальнева П. А., Кутбиддинова Р. А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Наука и образование: Новое время. Научно-методический журнал – 2018. № 2 (9). – с. 75 – 77.  URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32859400& (дата обращения: 02.01.2021).

46. Соловьева О. Н. Сенсорное развитие дошкольников // Наука и современность. – 2012. - №17. – с. 138 – 142.

47. Сычева И. В., Крылова Е. В. Дидактическая игра как средство формирования и развития тактильного восприятия у детей раннего возраста с ОВЗ – 2019. – с.104-110 – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41590620& (дата обращения: 20.03.2021).

48.      Усова А. П.  Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника //Теория и практика сенсорного воспитания в  детском саду. – М.: Просвещение,2005. - С.121-135.  

49.      Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2001. – 336 с.

50.   Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. / Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с.

51.  Фребель  Ф. Будем жить ради своих детей / Сост. А.М. Волумбаева. – М: Карапуз,  2010. – 249 с.

52. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года №1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 №30384) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11678 (дата обращения: 03.01.2021).

53. Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста: учебно-методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.

54. Хохрякова Ю. М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Ю. М. Хохрякова; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 25 с.

55. Шаева Э.М. Содержание сенсорного воспитания детей дошкольного возраста // Вестник научных конференций. 2016. № 12-4 (16). С. 206-208.

56. Шарафутдинова Г.Г., Лысенко Ю.Р. О роли сенсорного развития детей дошкольного возраста // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 8-10. С. 142-144.

57. Широкова Г. А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 256 с.

58. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика – 2012. № 3 (часть первая)., № 4 (часть вторая).




Цена: 7500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»